L2: Technical remote support engineer
02 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Антарес Вижн Рус"
ООО "Антарес Вижн Рус" (AV Rus) является дочерним предприятием компании "Антарес Вижн Груп" (AV Group), мирового лидера в области решений Track & Trace и инспекционных машин.
Мы оборудовали 3500+ производственных линий в более чем 60 странах мира техническими решениями, в том числе 160+ линий в России. Кроме того, на рынке инспекционного оборудования мы известны как FT System (дочернее предприятие AV Group), являясь одним из мировых лидеров рынка !
Мы ищем: сотрудника 2й линии технической поддержки
Мы предлагаем:
- График работы: сменный, 8и часовой рабочий день (сервис поддержки представлен 24 х 7), но на время обучения 5 х 2 !
- Возможность работать в большой международной компании с дружелюбной рабочей средой для сотрудников
- Официальное оформление
- Постоянная практика английского языка (устно и письменно)
- Сложные задачи в высококвалифицированной команде
- Возможность развиваться и расти, мы всегда подскажем если что-то не получается и нужны доп. знания !
- Медицинское страхование после испытательного срока
- Корпоративная мобильная связь
Чем предстоит заниматься:
- Удаленное консультирование клиентов по работе программного обеспечения Antares Vision Track & Trace L2 - L4 (обучение обеспечивается работодателем) и решение технических проблем
- Настройка Windows и Linux (CentOS: подключение через ssh, чтение логов, копирование и изменение данных) рабочих станций, их сетевых подключений и разделяемых ресурсов
- Анализ и работа с БД (MS SQL), поиск и устранение проблем в консистентности данных (обучение по структуре данных предоставляется работодателем)
- Анализ и создание XML и JSON документов для загрузки в ФГИС МДЛП и ГИС МТ (обучение обеспечивается работодателем)
- Написание пользовательских инструкций по самостоятельному решению проблем в Базе Знаний (для клиентов и для операторов первой линии (L1))
- Настройка прав пользователей в ОС, устанавливаемым системам компании
- Анализ логов и подготовка информации для узких специалистов третьей линии техподдержки для решения сложных проблем (в том числе глобальных)
- Общение с специалистами третьей линии техподдержки (на английском языке) в целях решения сложных проблем
- Проверка инструкций, написанных третьей линией техподдержки и размещение их в Базе Знаний
- Переписка по инцидентам в системе ServiceDesk (ServiceNow) на русском и английском языках.
Компетенции и навыки:
- Английский технический не ниже Intermediate
- Опыт администрирования Windows и Linux рабочих станций, активных сетевых устройств от 2 лет
- Уверенные знание SQL, batch-языков (на базовом уровне приветствуется)
- Хорошие коммуникативные навыки, позитивность в общении, внимательность к деталям, целеустремленность, нацеленность на результат и быстрое решение проблемы
- Знание ФГИС МДЛП и ГИС МТ будет плюсом (при отсутствии обучение предоставляется работодателем)
Уважаемые соискатели, пожалуйста указывайте в резюме или сопроводительном письме уровень ожидаемого дохода.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Support / Специалист службы клиентской поддержки (iGaming)( Wizard consulting )
Москва
Компания "Wizard consulting" Кто мы? Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Наша служба клиентского сервиса - не только первая линия...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (L2)( USETECH )
Москва
Компания "USETECH" ГК Юзтех - стабильная и активно развивающаяся IT-компания, в которой интересно и комфортно работать. Мы успешно реализовали...
30 Сентября
Support manager (fluent arabic)
Москва
Компания "HuntIT" Hi! HuntIT is an advanced international recruitment agency that specializes in the search and selection of highly qualified...
03 Октября
Пресейл-инженер/Presale engineer
Москва
Компания "Актив" Компания «Актив» - ведущий российский производитель программно-аппаратных решений в сфере информационной безопасности. Мы...
03 Октября
Москва
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Випсервис" Hamilton Apps — разработчик облачных продуктов и ведущий поставщик приложений для онлайн-управления командировками и...
Вакансия размещена в отрасли