Ведущий инженер по сопровождению
23 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сбербанк"
Задачи направления:
- анализ и разрешение инцидентов и проблем
- анализ и оптимизация использования ресурсов
- выявление рисков/проблем в работе АС и организация мероприятий по их устранению/минимизации/принятию
- проведение приемо-сдаточных испытаний и внедрение релизов АС
- проведение анализа влияния изменений на эксплуатационные характеристики АС
- разработка метрик/dashboard для мониторинга АС и прикладных сервисов
- формирование эксплуатационных требований
Обязанности
- администрирование и сопровождение систем сервисов на базе Hadoop в роли 2-ой линии сопровождения
- решение инцидентов, обработка запросов на обслуживание и изменения
- выполнение работ по настройке и поддержке тестового и промышленного стендов
- организация внедрения и проведение приемо-сдаточных и нагрузочных испытаний ПО, взаимодействие с подразделениями разработки и тестирования ПО
- настройка и поддержка интеграционных решений со смежными системами
- мониторинг, диагностика и оперативное устранение проблем в функционировании сервисов, контроль работоспособности приложений и предупреждение критических ситуаций
- ведение технической документации по эксплуатации действующих сервисов
Требования
- Опыт работы с *nix системами на уровне пользователя
- Чтение скриптов языков Bash/Python
- Понимание SQL запросов
Условия
- Трудоустройство согласно трудовому кодексу;
- Оклад плюс премии по результатам работы;
- Корпоративное обучение, конференции и т.д.;
- Медицинская страховка;
- Материальная поддержка в особых случаях;
- Скидки на продукты Сбера
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Ноября
Инженер технической поддержки в Yandex Cloud
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Яндекс" Вашей основной задачей будет решение проблем клиентов через тикетную систему и оперативное реагирование на вопросы клиентов в...
14 Ноября
Ведущий специалист по технической поддержке (ПО MS Dynamics CRM)
Москва
Компания "IEK GROUP" Ищем коллегу в команду технической поддержки, которому было бы интересно вместе с нами администрировать и...
14 Ноября
Менеджер по сопровождению отдела продаж и работе с брокерами
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Octobergroup" В инвестиционно-строительной компании October Group , девелопере полного цикла, реализующей проекты бизнес и...
14 Ноября
Ведущий специалист(Сервис менеджер)
Москва
Компания "ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ (ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ)" Обязанности: Выполнение мероприятий по...
15 Ноября
Инженер технической поддержки (3-я линия)
Москва
Компания "Первая Грузовая Компания" ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Обрабатывать обращения пользователей Личного Кабинета Клиента, закрывать...
Вакансия размещена в отрасли