Support L1 / Специалист первой линии поддержки
09 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Evercode Lab"
Привет! Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по всему миру и на всех континентах. Мы растём в геометрической прогрессии и ищем талантливых специалистов во всех отраслях.
Сейчас мы находимся в поиске специалистов первой линии поддержки!
Обязанности:
- Регистрация обращений юзеров и партнеров в системе;
- Консультирование пользователей сервиса по теме обращений (чаты, Telegram, Reddit и др.);
- Взаимодействие с другими нашими отделами для решения задач и проблем клиентов (2 линия поддержки, account-менеджеры и др.);
- Расширение внутренней базы знаний, её поддержка и контроль актуальности;
-
Создание и ревью скриптов для инструктирования пользователей по интерфейсу продукта;
-
Поддержание отношений с клиентами, поскольку мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество.
Требования:
- Английский на уровне B2 и выше (вся коммуникация на английском языке);
- Готовность к работе в разные смены (09:00 - 21:00/21:00-09:00 по МСК);
- Любовь к людям. Серьёзно :)
- И готовность им помогать.
Будет плюсом:
- Опыт работы в службах поддержки или в других клиентских сервисах;
- Уровень владения английским языком выше уровня B2;
- Владение другими иностранными языками на уровне, достаточным для ведения деловой переписки;
- Желание развиваться в сфере финтеха.
Условия:
- Полностью удаленная работа (при желании можно посещать офис);
- Сменный график работы.
Эта позиция предполагает дальнейший карьерный рост в рамках компании или в рамках нашего международного холдинга. Мы не любим, когда наши ребята «засиживаются на одном месте», а работа превращается из удовольствия в рутину. Перспективы дальнейшего профессионального развития возможны в любом направлении компании (маркетинг, разработка, QA и пр.), всё будет зависеть только от желания.
Что мы предлагаем?
- По-настоящему крутую команду с непринужденной атмосферой, где ты будешь развиваться и получать удовольствие от рабочих процессов;
- Быстрый и качественный профессиональный рост в окружении профи;
- Общение с международными клиентами из самых разных стран и континентов;
- Достойный уровень заработной платы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Октября
Специалист технической поддержки( СЗ Самолет Девелопмент )
Москва
Компания "СЗ Самолет Девелопмент" Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни,...
05 Октября
Специалист поддержки пользователей( Контакт Перфоманс )
Москва
до 50 500 руб.
Компания "Контакт Перфоманс" - Обработка кейсов клиентов по вопросам финансовых сервисов, передаваемых с 1 линии клиентского сервиса - Разбор...
05 Октября
Визуальный мерчандайзер (коммерческий специалист) LIME (ТЦ Океания)
Москва
Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" ОТКРЫВАЙ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ВМЕСТЕ С LIMÉ! LIMÉ - бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный...
05 Октября
Визуальный мерчандайзер/коммерческий специалист LIME (ТЦ Колумбус)
Москва
Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" ОТКРЫВАЙ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ВМЕСТЕ С LIMÉ! LIMÉ - бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный...
05 Октября
Инженер технической поддержки (юрлица)
Москва
Компания "Инициум" В аккредитованную ИТ компанию, работающую с 2004 года, требуется инженер по техническому сопровождению юридических лиц. Мы...
Вакансия размещена в отрасли