Специалист второй линии поддержки Дата-платформы
25 Сентября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"
Мы - аккредитованная ИТ-компания:
Наша дата-платформа – одна из самых больших и технологически зрелых систем в государственном секторе. Ежедневно наша система помогает федеральному Правительству принимать государственные решения
У нас: 10k+ пользователей, 800+ потоков данных, 1200+ дашбордов. Мы работаем на современном технологическом стеке: BI: Insight BI, ETL: Apache NiFi + Python, Loginom, DWH: PostgresPRO, АХД: Dremio, трекинговая система – Битрикс24:
Что нужно будет делать:
- Поддержка работоспособности дата-платформы – совместная работа с 1-ой линией поддержки и QA-инженером (тестировщиком);
- Анализ и исправление ошибок загрузок данных в систему;
- Регламентное обслуживание потоков данных, вывод потоков данных из эксплуатации;
- Заключение и ведение «дата-контрактов» с поставщиками данных;
- Настройка форматно-логических проверок данных, анализ срабатываний проверок и реализация мер к устранению причин ошибок в поставляемых данных;
- Исправление ошибок в функционировании BI-дашбордов и моделей данных;
- Работа с тикетами в треккинговой системе организации;
- Работа с базой знаний – подготовка новых статей и внесение корректировок в существующие;
- Подготовка регулярной отчётности о работе;
- Создание служебных дашбордов в Bi-системе для отчётности работы 2-ой линии службы технической поддержки;
- Поддержка церемониалов передачи потоков данных из проектных команд на поддержку;
- Эпизодически нужно будет коммуницировать с конечными пользователями, техническими специалистами и менеджерами проектов и продуктов – для уточнения деталей
Кого ищем:
Мы ищем начинающих ИТ-специалистов, тех, кто хочет, в перспективе, вырасти до дата-инженера, BI-разработчика или дата-сайентиста. Рассматриваем студентов старших курсов и тех, кто хочет перейти в ИТ:
- Законченное высшее образование или студент старшего курса технического ВУЗа;
- Возможность работать 40 часов в неделю в рабочее время по Мск;
- Желание обучаться и расти;
- Важна усидчивость, терпеливость, внимательность и аккуратность;
- Базовые навыки программирования на Python;
- Понимание теории СУБД;
- Базовые навыки SQL;
- Понимание технологий BI, DWH, ETL
- Стать частью динамичной профессиональной команды, чтобы вместе решать задачи федерального масштаба;
- Работу в аккредитованной IT-компании;
- Корпоративную культуру, построенную на принципах открытости, поощрения инициативы и стремления к лидерству;
- Современный комфортный офис;
- Рыночный уровень оплаты труда, премирование, программа ДМС, спортивные активности;
- Гибридный формат работы
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Специалист по приемке товаров (м. Комсомольская)
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" МИРАТОРГ ПРИГЛАШАЕТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМКЕ ТОВАРА / ТОВАРОВЕДА В ПРЕМИАЛЬНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ! ЧЕМ...
26 Сентября
Инженер сопровождения 2 линия (Эквайринг)( Сбербанк )
Москва
Компания "Сбербанк" Наша команда занимается разработкой, тестированием и сопровождением интеграционных сервисов эквайринга Банка. Наши...
26 Сентября
Москва
Компания "Газпром нефть" Мы – команда «Газпромнефть – Цифровые решения», часть ИТ-функции «Газпром нефти». Команда, которая научила нейросети...
26 Сентября
Специалист технической поддержки (телеком)( Группа компаний ПИК )
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Группа компаний ПИК" Телекоммуникационный провайдер lovit . Разрабатываем и реализуем проекты по строительству слаботочных систем...
26 Сентября
Специалист по технической поддержке( Федеральная грузовая компания )
Москва
Компания "Федеральная грузовая компания" Обязанности: Осуществление технической поддержки (1я линия) (прием звонков, помощь пользователям,...
Вакансия размещена в отрасли