Инженер сопровождения 2 линия (Эквайринг)( Сбербанк )
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сбербанк"
Наша команда занимается разработкой, тестированием и сопровождением интеграционных сервисов эквайринга Банка.
Наши продукты: платежная страница, web-SDK, SberPay, МультиQR, QR SBP и другие. Клиентами стали более 50 млн пользователей.
Технологический стек:
Linux(RedHat), OpenShift, Jenkins, BitBucket, Kafka, PostgreSQL, Oracle, Atlassian Jira, Confluence, Zabbix, Grafana
Обязанности
- Работа с входящими обращениями клиентов (2-3 линия)
- Развитие базы знаний, выделение типовых задач и оптимизация разбора типовых обращений
- Мониторинг системы, настройка и развитие мониторинга
- Участие в решении инцидентов, работа со смежными подразделениями для оперативного разбора и решения проблем
- Участие в процессах внедрения релизов, актуализация базы знаний
- Работа с высоконагруженной системой в ПРОМ
Требования
- Клиентоориентированность, искреннее желание помочь клиенту решить его проблему
- Опыт работы с любой ITSM системой
- Знание PostgreSQL обязательно
- Умение путем анализа интеграционных логов, выгрузок из БД и предоставленной пользователем информации/описание проблемы найти ее первопричину.
- Умение грамотно сформулировать и описать обнаруженный дефект в системе для разработки
- Работа с Confluence, JIRA, Service Desk
Условия
- Комфортный и современный офис рядом с м. Кутузовская
- Конкурентная компенсация (оклад и премии по результатам деятельности)
- Ежегодный пересмотр зарплат
- Бесплатный спортзал в офисе и зоны отдыха
- ДМС, страхование жизни, льготное страхование для семьи
- Возможность профессионального роста по различным карьерным трекам внутри компании;
- Профессиональное обучение, семинары, тренинги, конференции;
- Льготные кредиты сотрудникам банка, ипотека выгоднее до 4%
- Бесплатная подписка СберПрайм+ для сотрудников, скидки на продукты компаний-партнеров
- Вознаграждение за рекомендацию людей в команды Сбера
- Корпоративная пенсионная программа
13 Ноября
Дежурный инженер технической поддержки( Московский филиал АО ЦентрИнформ )
Москва
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "Московский филиал АО ЦентрИнформ" Обязанности: • Прием и обработка обращений клиентов. • Консультирование клиентов, первичная...
13 Ноября
Дежурный инженер по техподдержке телекоммуникационного биллинга
Москва
до 270 000 руб.
Компания "Латера" Мы — разработчики комплексного OSS/BSS-решения для операторов связи. Наш основной продукт — биллинг «Гидра» для провайдеров...
13 Ноября
Специалист по сопровождению продаж( Sminex )
Москва
от 124 000 до 165 000 руб.
Компания "Sminex" Вакансия: Специалист по сопровождению продаж. Что нужно делать: Регистрировать договоры продаж, дополнительные...
14 Ноября
Инженер технической поддержки в Yandex Cloud
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Яндекс" Вашей основной задачей будет решение проблем клиентов через тикетную систему и оперативное реагирование на вопросы клиентов в...
14 Ноября
Менеджер по сопровождению отдела продаж и работе с брокерами
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Octobergroup" В инвестиционно-строительной компании October Group , девелопере полного цикла, реализующей проекты бизнес и...
Вакансия размещена в отрасли