Специалист технической поддержки второй линии
27 Сентября 2024
до 85 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПРАВО.РУ"
ПравоТех — продуктовая IT-компания, которая с 2008 года создает решения для автоматизации бизнес-процессов.
Продукты компании ежедневно используют более 3500 организаций, среди которых «СберСтрахование жизни», «Ростелеком», «Альфа-Банк» и другие крупные игроки рынка.
Мы в поиске Technical support specialist 2 line/ Специалиста технической поддержки второй линии.
Вы будете отвечать за поддержку клиентов с нестандартными решениями на базе продуктов Case.one (система, автоматизирующая управление проектами), Bot.one (автоматизирует коммуникацию с клиентами), Doc.one (конструктор, составляющий юридически грамотные документы в пару кликов).
Чем предстоит заниматься:
-
Воспроизводить ошибки на доступных средах/серверах
-
Анализировать и выгружать логи
-
Выполнять поисковые SQL запросы для получения данных работе сервиса
-
Эскалировать проблемы и создавать задачи на Dev/Devops по багам
-
Определять/корректировать Priority и due date у задач Jira
-
Просматривать и анализировать настройки конфигурации на серверах
-
Собирать информацию с помощью консоли
-
Составлять запросы на доработку
-
Искать и предлагать решения и обходные пути
Что для нас важно:
-
Умение работать с консолью в браузере
-
Умение выполнять запросы в БД путем SQL (оператор Select)
-
Навык работы в баг-трекере (Jira)
-
Знание определения и назначения Elastic Search/Hangfire/Rabbitmq
-
Понимание что такое API и его основные методы
-
Компетенции в заведении фидбэков на разработку
-
Способность описать структуру конкретного приложения
-
Понимание архитектуры современного веб приложения
-
Высокий уровень устной и письменной грамотности
Что мы предлагаем:
-
Работа с интересным стеком. Используем актуальные стеки технологий и нейросети в работе
-
Вовлеченная команда. Мы открыты ко всему новому и готовы поддержать ваши смелые идеи
-
Гибкие процессы. Адаптируем регламенты и фреймворки под себя и легко достигаем целей
-
Разработка полезных продуктов. Вы будете принимать участие в проектах, которыми будете гордиться
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Специалист по приемке товаров (м. Комсомольская)
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" МИРАТОРГ ПРИГЛАШАЕТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМКЕ ТОВАРА / ТОВАРОВЕДА В ПРЕМИАЛЬНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ! ЧЕМ...
26 Сентября
Инженер сопровождения 2 линия (Эквайринг)( Сбербанк )
Москва
Компания "Сбербанк" Наша команда занимается разработкой, тестированием и сопровождением интеграционных сервисов эквайринга Банка. Наши...
26 Сентября
Специалист технической поддержки (телеком)( Группа компаний ПИК )
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Группа компаний ПИК" Телекоммуникационный провайдер lovit . Разрабатываем и реализуем проекты по строительству слаботочных систем...
26 Сентября
Специалист по технической поддержке( Федеральная грузовая компания )
Москва
Компания "Федеральная грузовая компания" Обязанности: Осуществление технической поддержки (1я линия) (прием звонков, помощь пользователям,...
26 Сентября
Ведущий инженер-технолог (Поддержка/Сопровождение)
Москва
Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк" "Азиатско-Тихоокеанский Банк" - опорный банк Дальнего Востока, уверенно растущий в TOP-50 по всем...
Вакансия размещена в отрасли