Специалист технической поддержки( РОЛЬФ, группа компаний )
11 Октября 2024
от 90 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "РОЛЬФ, группа компаний"
Мы – крупнейший автодилер в России. У нас в копилке 32 года опыта успешной стабильной работы в рамках непредсказуемых российских реалий, широкий портфель из 30-ти автомобильных брендов, отлаженная система ведения всех внутренних бизнес процессов, а также высокий уровень экспертизы, приобретенный за все эти годы методом проб и ошибок.
Сейчас мы в РОЛЬФ реализуем глобальную стратегию цифровой трансформации, которая призвана улучшить клиентский опыт, оптимизировать внутренние бизнес-процессы и сократить time to market. Трансформация предполагает полную замену всего текущего IT ландшафта и создание абсолютно новой технологической среды.
КТО НАМ НУЖЕН:
Мы ищем инициативного, активного, смышленого специалиста с аналитическим складом ума и со способностью грамотно и корректно вести коммуникацию. Тебе предстоит общаться с нашими внутренними пользователями, а они, как это водится, бывают разные по своему темпераменту, поэтому стрессоустойчивость и умение абстрагироваться так же весьма важны.
На что мы точно смотрим:
- Наличие технического образования, не обязательно высшего. Различные курсы, например в GeekBrains;
- Если нет образования, тогда важен опыт в техподдержке от 6-и месяцев;
- Опыт работы с телефонными звонками будет преимуществом.
А ТЕПЕРЬ, ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Сервис-Деск – это наша скорая помощь. Если что-то полетело в системе, проблемы с правами доступа, или последнее обновление тотально вгоняет сотрудников в ступор – Сервис-Деск спешит на подмогу.
Сейчас нам нужен специалист на 1-ую линию поддержки. Работа ведется из офиса.
ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ:
- Принимать обращения внутренних сотрудников и оказывать им консультацию;
- Маршрутизировать обращения в смежные команды поддержки;
- Отслеживать изменения статусов запросов, контролировать сроки исполнения заявок.
И ЕЩЕ РАЗ, ПОЧЕМУ У НАС КРУТО:
• Работа в аккредитованной IT компании;
• Официальное трудоустройство с первого дня;
• Белая заработная плата;
• График 3/3 или 5/2;
• Дружный стабильный коллектив единомышленников и профессионалов, благоприятная и творческая атмосфера сотрудничества;
• Возможности для профессионального роста, внутреннее и внешнее обучение;
• Льготный ДМС для сотрудников;
• Расширенная программа лояльности и скидки от партнеров (фитнес, изучение языков, кэшбэки, библиотеки профессиональной литературы и др.);
• Выгодные предложения для сотрудников на все услуги компании;
• Уникальная возможность начать карьеру в автомобильном бизнесе в компании № 1.
Приветствуется аналогичный опыт работы на должностях: специалист колл-центра, специалист по работе с клиентами, технический специалист servicedesk / helpdesk.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Октября
Специалист технической поддержки( СЗ Самолет Девелопмент )
Москва
Компания "СЗ Самолет Девелопмент" Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни,...
05 Октября
Специалист поддержки пользователей( Контакт Перфоманс )
Москва
до 50 500 руб.
Компания "Контакт Перфоманс" - Обработка кейсов клиентов по вопросам финансовых сервисов, передаваемых с 1 линии клиентского сервиса - Разбор...
05 Октября
Визуальный мерчандайзер (коммерческий специалист) LIME (ТЦ Океания)
Москва
Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" ОТКРЫВАЙ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ВМЕСТЕ С LIMÉ! LIMÉ - бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный...
05 Октября
Визуальный мерчандайзер/коммерческий специалист LIME (ТЦ Колумбус)
Москва
Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" ОТКРЫВАЙ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ВМЕСТЕ С LIMÉ! LIMÉ - бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный...
05 Октября
Инженер технической поддержки (юрлица)
Москва
Компания "Инициум" В аккредитованную ИТ компанию, работающую с 2004 года, требуется инженер по техническому сопровождению юридических лиц. Мы...
Вакансия размещена в отрасли