Специалист технической поддержки 1-ой линии( АМТЕХ )
12 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "АМТЕХ"
АМТЕХ — аккредитованная российская IT компания-разработчик передовых решений для управления городской средой современного мегаполиса. Проекты объединяют в себе решение задач безопасности граждан, улучшения их информированности, доступности городских сервисов для населения, а также комфорта городской среды.
С 2013 года успели зарекомендовать себя как надежный партнер в работе с самыми различными заказчиками, начиная от небольших частных компаний, заканчивая крупными корпорациями.
Мы гарантируем будущему коллеге:
- Высокий уровень полностью белой заработной платы;
- Официальное оформление в рамках ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
- Широкий социальный пакет с ДМС со стоматологией;
- График работы 5/2 с плавающим началом дня и гибридным форматом работы;
- Оплату больничного по ТК РФ (+компенсация до полного оклада вне зависимости от стажа 10 дней в году);
- 30 календарных дней отдыха в году (28 дней по ТК РФ + 2 дополнительных day-off);
- Комфортное рабочее место с мощным железом;
- Компенсацию занятий спортом (оплата абонемента от 30% до 75% стоимости в зависимости от стажа работы);
- Перспективные возможности для роста и развития внутри компании;
- Школу программирования для детей сотрудников;
- Работу над масштабными, интересными и социально значимыми проектами.
Чем предстоит заниматься:
- Заявками внешних и внутренних пользователей (поступление запросов через почту или чаты, до 5 обращений в день);
- Административным сопровождением процессов службы тех. поддержки;
- Администрированием ВМ;
- Решением и разбором инцидентов пользователей;
- Реагировать на алерты мониторинга;
- Принимать участие в регламентных работах.
Мы ожидаем от кандидата опыт работы с:
-
postgresql -опыт написания простых sql запросов, опыт базовой настройки будет плюсом;
-
nginx -умение понять конфиг сайта;
-
Linux - базовое администрирование;
-
docker, docker-compose - базовое администрирование, умение понять docker-compose file;
-
opensearch - умение пользоваться дашбордом;
-
Prometheus/Victoriametrics/Grafana - умение читать дашборды.
-
Jira/Confluence.
Будет плюсом:
- Опыт участия в VIP тех. поддержке.
Если в этом описании вы увидели себя, откликайтесь, мы с удовольствием расскажем о деталях позиции!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Октября
Специалист технической поддержки( СЗ Самолет Девелопмент )
Москва
Компания "СЗ Самолет Девелопмент" Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни,...
05 Октября
Специалист поддержки пользователей( Контакт Перфоманс )
Москва
до 50 500 руб.
Компания "Контакт Перфоманс" - Обработка кейсов клиентов по вопросам финансовых сервисов, передаваемых с 1 линии клиентского сервиса - Разбор...
05 Октября
Визуальный мерчандайзер (коммерческий специалист) LIME (ТЦ Океания)
Москва
Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" ОТКРЫВАЙ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ВМЕСТЕ С LIMÉ! LIMÉ - бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный...
05 Октября
Визуальный мерчандайзер/коммерческий специалист LIME (ТЦ Колумбус)
Москва
Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" ОТКРЫВАЙ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ВМЕСТЕ С LIMÉ! LIMÉ - бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный...
05 Октября
Инженер технической поддержки (юрлица)
Москва
Компания "Инициум" В аккредитованную ИТ компанию, работающую с 2004 года, требуется инженер по техническому сопровождению юридических лиц. Мы...
Вакансия размещена в отрасли