Администратор
45 000 руб
Наталья
Возраст
53 года (06 Ноября 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 9 месяцев
Связь / Телекоммуникации
- Планирование и организация работы отдела.
- Контроль работы сотрудников.
- Планирование обучения и составление планов личного развития сотрудников.
- Участие в разработке и внедрении систем мотивации сотрудников.
Достижения: Описание бизнес-процессов отдела.
- Активное участие в разработке и внедрении в рабочем режиме алгоритмов обслуживания клиентов, положений о стандартах обслуживания, об аттестации сотрудников.
- Сбор и анализ информации о пожелания клиентов, передача данных в аналитический отдел и отдел программного обеспечения для автоматизации процессов обслуживания клиентов, расширение и внедрение дополнительных услуг и сервисов.
Реклама / Маркетинг / PR
- Организация и контроль работы отдела.
- Разработка и утверждение правил внутреннего документооборота, обучение сотрудников, контроль за правильностью занесения информации во внутренние ERP-системы.
- Ведение документов и составление отчётов с выведением итогов по выполнению плана продаж.
- Участие в составлении управленческой отчётности компании.
- Контроль за своевременной оплатой счетов.
- Сопровождение договоров с партнёрами.
- Контроль за ведением первичной документации.
Реклама / Маркетинг / PR
- Ведение первичной документации, формирование внутренних документов на подпись руководства ( приказы, распоряжения), контроль сроков исполнения документов.
- Медиапланирование и отчёты по рекламным кампаниям.
- Работа с ERP-системой (занесение инфо).
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам согласования договоров и бухгалтерской документации.
- Ведение полного документооборота организации.
- Подготовка ежемесячных отчётов для руководства.
Реклама / Маркетинг / PR
- Активный поиск клиентов.
- Проведение презентаций и переговоров по продуктам и услугам компании.
- Планирование и проведение рекламных кампаний по направлению интернет-реклама.
- Медиапланирование, контроль и анализ выполнения рекламной кампании.
- Сбор и анализ статистики, подготовка отчётов ( для клиента и руководства ).
- Заключение и сопровождение договоров.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Активный поиск клиентов.
- Презентация продуктов компании, проведение переговоров с клиентами.
- Составление предложение для клиента.
- Заключение и сопровождение сделки ( составление сметф и плана работ, подписание договора ).
- Дальнейшее развитие отношений с клиентом ( предложение по проведению рекламных кампаний и технической поддержки интернет-проекта).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Юридическое сопровождение деятельности компании.
- Консультирование по различным вопросам правоприменительной практики, подготовка юридических заключений, выявление и минимизация правовых рисков.
- Участие в переговорах по согласованию изменений к договорам и соглашениям.
- Внесение изменений в учредительные документы и их регистрация, подготовка справок и заключений по правовым вопросам, взаимодействие с государственными органами.
Высшее
Юриспруденция.
Москва, 1993 — 1998 гг.
Английский — Базовые знания
Организация работы сотрудников. Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией. Работа с внутренними системами ERP CRM. Самостоятельное ведение проекта. Работоспособность, исполнительность, умение работать самостоятельно и в коллективе, достижение качественных результатов работы. Ответственный подход к делу. Опыт работы с заказчиками ( клиентами). Легко обучаема. Клиентоориетированность.
28 июня, 2016
70 000 руб
11 января, 2016
35 000 руб
27 мая, 2015
60 000 руб
Людмила Владимировна
Город
Москва
Возраст
50 лет (28 октября 1974)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заведующий, руководитель структурного подразделения, ГБОУ детский сад, ГБОУ СОШ
11.2006 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли