Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
50 000 руб
Дарья Сергеевна
Возраст
34 года (21 Января 1991)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 4 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
- Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС
- Делопроизводство, электронный документооборот, регистрация входящих/исходящих документов, архивирование
- Заказ транспорта, билетов, гостиниц
- Прием и передача документов на подпись руководителю
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением исполнителям, контроль исполнения поручений и задач сотрудников
- Контроль дней рождения сотрудников и организация поздравлений
- Отправка и получение корреспонденции
- Сканирование/копирование документов
- Поддержание общего состояния чистоты в офисе
- Контроль хозяйственного обеспечения офиса (заказ воды, канцелярии, хозяйственно-бытовых принадлежностей)
- Кадровый документооборот (ведение личных дел, приказы на прием, увольнение, отпуск, кадровые перемещения, личные карточки Т-2), хранение трудовых книжек, разработка штатного расписания, ведение книги учета трудовых книжек, разработка должностных инструкций, приведение в порядок личных дел сотрудников, адаптация новых сотрудников
- Подбор персонала
- Помощь в организации корпоративных мероприятий, ремонта
- Выполнение функций помощника руководителя (работа с первым лицом компании)
- Координирование водителей и курьеров (выполнение функций логиста), работа с курьерскими и транспортными службами
В сентябре 2015 была переведена на должность логиста. В должностные обязанности входило:
- Управление процессом доставки товаров клиентам (построение маршрутов, контроль доставок, управление персоналом - водители и экспедиторы);
- Планирование работы собственного и привлеченного транспорта;
- Оперативное управление процессом перевозки грузов;
- Контроль сроков доставки грузов, мониторинг рынка транспортных услуг;
- Заполнение путевых листов, договоров-заявок.
Административный персонал
- Прием и перераспределение входящей информации (телефонные звонки, факсы, электронные сообщения).
- Отправка и регистрация почтовой корреспонденции, распределение документов по службам и отделам.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Прием посетителей.
- Контроль бюджета секретариата.
- Координация работы курьера.
- Помощь бухгалтерии.
Строительство / Недвижимость
Оформление регистраций иностранным гражданам, работа с различными инстанциями, работа с документацией.
Высшее (Специалист)
Москва, 2008 — 2013 гг.
Английский — Разговорный
Немецкий — Разговорный
Знание программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet, навыки работы в 1С УПП, отличное знание оргтехники. -Коммуникабельность, -Внимательность к деталям, способность концентрироваться на реализации задач -Легко обучаемая с желанием всестороннего развития личности и расширения кругозора -Порядочность и ответственность -Стрессоустойчивость -Грамотный устный и письменный русский язык -Заинтересованность и удовольствие от работы в данной профессиональной области -С огромным стремлением расти -Чувство юмора
5 декабря, 2016
70 000 руб
2 сентября, 2010
45 000 руб
19 мая, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли
