Менеджер по трейд-маркетингу
60 000 руб
Яна Владимировна
Возраст
44 года (02 Июля 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 2 месяца
Обязанности:
Полный учёт размещения оборудования (инвентаризация, разработка, внедрение, сбор и анализ отчётности по оборудованию) Анализ эффективности размещения оборудования (продажи, сроки окупаемости затрат на закупку оборудования) Разработка планограмм выкладки продукции на оборудовании, контроль реализации 4. Проведение тендера на поставку нового оборудования, проведение переговоров с поставщиками, экономическое обоснование проекта Организация сервисного обслуживания оборудования (поиск подрядчиков, разработка и заключение договора на обслуживание, контроль, оценка эффективности) Документооборот по оборудованию (разработка форм договоров по передаче оборудования, учёт в 1С) Годовое планирование бюджета по проекту оборудования
Планирование и распределение тиражей POSm Разработка конструкций и макетов совместно с брэнд-менеджером по продукту Проведение подбора поставщиков и производителей, заключение договоров, контроль оплат Годовое планирование бюджета по производству POSm Достижения:
налаживание системы управления проектом, оптимизация затрат на обслуживание оборудования, повышение уровня продаж через оборудование за счёт эффективной ротации и контроля выкладки, заключение региональных договоров с торгующими организациями на использование оборудования
разработка пула обязательных POSm для разных каналов сбыта, системы учёта расходования POSm, бесперебойного обеспечение регионов.
Задачи: Стимулирование продаж в объёмообразующих каналах сбыта: организация трейд-маркетинговых акций, мотивация торгового персонала, контроль проведения, оценка эффективности мероприятий. Планирование тиражей, распределения и производство POSm, Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга. Управление торговым и холодильным оборудованием, инвентаризация, контроль размещения, оценка эффективности продаж, документооборот
Достижения:
Результаты - основание направления деятельности по торговому
маркетингу в компании с "нуля", внедрение документооборота
(бюджетирование, экономическое обоснование проектов, учёт, отчётность, оценка
эффективности)
Задачи: Управление субподрядными проектами: осмечивание проекта, тактическое планирование работы проектной команды (с учётом требований заказчиков и загруженности команды), управление персоналом - разработка мотивационных программ для персонала (промоутеры, супервайзеры) агентства, проведение кастингов промоперсонала в присутствии клиента и тренингов для. 2 Привлечение новых клиентов (поиск на локальном рынке): проведение переговоров, согласование и заключение договоров, разработка механик рекламных акций, бюджетирование. Участие в тендерах Разработка тренинговых программ для промоутеров. Участие в выставках. Достижения: Клиенты: Компания Рустинк (Русский Стандарт, Империя), Сладко, BAT (Мартини, Бакарди), НМЖК (майонез Ряба, Астория) и пр. Привлечённые клиенты: Мирэль (кондитерская продукция), Благо (растительное масло), Колсар (мясные деликатесы) и пр.
Обязанности: Организация и контроль проведения промо-акций, ведение отчётности по проекту, заключение договоров с подрядчиками по производству POSM, промооборудования и пр., подбор персонала (промоутеры, супервайзеры проекта), составление и проведение обучающих тренингов и тренингов по продукту для промоутеров и супервайзеров. Проведение event- мероприятий. Заказчики: соки SWEL, специи Podravka, краски Ореол, сигареты Galouas, майонез Кальве и пр. Опыт: более 40-проведённых проектов
Выкладка продукции компании (элитный алкоголь) согласно планограмме, соблюдение стандартов выкладки, контроль товарных остатков, переводные заказы, ведение переговоров об организации места продажи с контрагентами на уровне руководителей отделов.
Проведение промоакций (дегустации, консультации, подарок за покупку), работа на выставочных стендах компаний.
Обязанности:
Обязанности и задачи менеджера проекта по ТО и POSm см. ниже Менеджер по трейд-маркетингу ДОЧ: Зона ответственности: ЦФО-юг (10 городов) В подотчёте: 14 чел. Задачи: анализ работы региона, планирование, разработка, проведение и контроль трейд акций на развитие АКБ, стимулирование продаж региона, мотивацию гросс-команд; работа с федеральными сетевыми контрактами, разработка маркетинговых соглашений с дистрибьюторами; разработка совместно с отделом маркетинга рекламной поддержки для регионов.
2003 — продолжаю учиться
Курс повышения квалификации менеджеров "Управление маркетингом"
СПбГУ, Высшая школа менеджмента, г. Санкт-Петербург (Сертификат)
Важным для себя считаю самообразование и увлечённость процессом, за счёт которых ежедневно совершенствую свои профессиональные навыки и получаю новые знания Обладаю такими важными проф. качествами, как высокий уровень самоорганизации и дисциплины, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость. Умею находить общий язык с людьми разного пола и возраста, а так же уровня образования, о чём свидетельствует моя эффективная работа с более чем пятидесяти региональных и территориальных менеджеров компании в регионах Вредных привычек нет Права кат. В Не замужем Детей нет
28 июня, 2016
50 000 руб
11 сентября, 2008
124 500 руб
Владимир Александрович
Город
Москва
Возраст
50 лет (19 марта 1974)
Опыт работы:
4 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Национальный менеджер по торговому маркетингу, ОАО "Вимм-Билль-Данн"
05.2005 - 06.2007
2 сентября, 2009
40 000 руб
Надежда Владимировна
Город
Москва
Возраст
42 года ( 1 февраля 1982)
Опыт работы:
4 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела развития продаж, маркетолог, ООО "Новус комплект"
11.2008 - 08.2009
Резюме размещено в отрасли