Трейд-маркетолог, менеджер по маркетингу
40 000 руб
Надежда Владимировна
Возраст
42 года (01 Февраля 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 8 месяцев
Производство и продажа комплектующих, строительные материалы, а также все виды напольных покрытий.
Должностные обязанности: Контроль сроков выполнения рекламы в СМИ (объявления, релизы), привлечение новых клиентов, составление отчетности, аналитика продаж, обучение менеджеров, контроль работы на выставках, участие в международных выставках, мониторинг цен на продукцию, составление прайс-листа, ценообразование, планирование, ведение переговоров с поставщиками, с РА, заключение договоров, работа с сайтом компании (обновление, пополнение) Планирование и контроль деятельности дилеров, контроль выполнения дистрибьюторских соглашений. Работа с существующей клиентской базой. Увеличение объемов продаж. Выполнение плана продаж. Поддержка деятельности дистрибьюторов путем организации рекламных акций. Отслеживание конкурентной активности в закрепленном регионе, отслеживание дебиторской задолженности, предоставление отчетов в соответствии с установленными формами.
Оптово-розничная торговля (продукты питания, премиум класса, кондитерка) В2В, В2С
Должностные обязанности: Организация работы отдела, контроль над работой подчиненных, организация и проведение промо- мероприятий, медиапланирование, работа с рекламными агентствами, СМИ, бюджетирование, букинг, наружняя реклама, первичная бухгалтерия, отчетность, аналитика продаж и рентабельности проведения акций и мероприятий по продвижению, бонусные программы, взаимодействие с отделами продаж и закупок, мониторинг рынка конкурентов и анализ данных, работа с дизайнером разработка и контроль изготовления печатных макетов POS материалов.трейд-маркетинг.
Достижения
Карьерный рост от специалиста по маркетингу - до руководителя отдела маркетинга.
Оптово-розничная торговля (продукты питания, класса премиум, колбасные изделия и мясные деликатесы, кондитерка, молочная продукция) В2В, В2С
Должностные обязанности: Организация работы отдела, контроль над работой подчиненных (20 чел) мерчендайзеры, тренинги для персонала ТТ, организация и проведение промо- мероприятий, изучение рынка продуктов питания в разрезе по группам товара, работа с персоналом на местах продаж продукции, обучение на производстве по изготовлению колбасных изделий и мясных деликатесов, медиапланирование, работа с рекламными агентствами, бюджетирование, букинг, наружняя реклама, первичная бухгалтерия, отчетность. Организация на базе компании собственного рекламного агентства, обязанности руководителя: поиск клиентов для оказания рекламных услуг, BTL, анализ продаж, анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий, повышение имиджа торговой компании и агентства с помощью рекламы и качества обслуживания, отчетность.
Замещение руководителя отдела продаж в течение 4 месяцев. Отслеживание продаж, задолженностей и оплаты клиентов, распределение бонусов, ведение переговоров с сетями.трейд-маркетинг.
Достижения
Организация собственного бизнеса- Рекламное агентство
Оптово-розничная торговля (продукты питания, класса премиум, прайс более 6000 наименований + алкоголь, соки, вода) В2В, В2С
Должностные обязанности: Организация работы отдела, контроль над работой подчиненных (18 чел), организация и проведение промо- мероприятий, медиапланирование, работа с рекламными агентствами, бюджетирование, букинг, наружная реклама, первичная бухгалтерия, отчетность, аналитика продаж.трейд-маретинг.организация мероприятий по созданию, развитию и продвижению торговых марок, организация и проведение региональных маркетинговых акций для конечного потребителя, дистрибьюторов.
Мониторинг и аналитика рынка, анализ и прогноз продаж, ценообразование.
Формирование бюджета по маркетингу в разрезе торговых марок, каналов коммуникаций.
Ответственность и отчетность по маркетинговому бюджету
Проведение маркетинговых исследований в разрезе потребительских предпочтений, деятельности конкурентов, рыночных тенденций, каналов продаж, выбор нестандартных решений для продвижения торговых марок Компании.
Обеспечение руководства Компании необходимой информации для принятия решений на основе анализа.
Достижения
Карьерный рост от мерчендайзера - до начальника отдела маркетинга, презентации, идеи по продвижению
2009 — продолжаю учиться
по мерчендайзингу, успешных продаж
успешные продажи
штатный тренер
Дополнительная информация Водительские права: Категория B Рекомендации и ссылки: Грамоты за активное участие в организации и проведении праздников, выставок, конкурсов и благотворительных программ для детей инвалидов. Ключевые навыки и достижения: Карьерный рост от мерчендайзера - до начальника отдела маркетинга. Организация презентаций, идеи по продвижению продукции, создание отдела маркетинга с нуля.образование собственного бизнеса - РА. О себе: быстрообучаема, стрессоустойчива, коммуникабельна, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, ответственность! Занятия в свободное время: Прогулки, лыжи, тренажерный зал, бассейн Рекомендации: ФИО контактного лица: Студеникина Н.А. Должность: Начальник отдела продаж Организация: ООО "Башпродтог" Контактная информация: 8 926 531 26 92
14 апреля, 2009
60 000 руб
30 апреля, 2009
Наталья Владимировна
Город
Москва
Возраст
46 лет (25 апреля 1978)
Опыт работы:
4 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
менеджер по рекламе, ЗАО "Якс-трейд" (TM YAX! одежда)
12.2007 - 03.2009
15 сентября, 2009
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли