Менеджер по трейд-маркетингу
124 500 руб
Владимир Александрович
Возраст
50 лет (19 Марта 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 8 месяцев
Обязанности:
· Разработка краткосрочной (до 1 года) и долгосрочной стратегий (до 3-х лет) деятельности Службы торгового маркетинга. · Утверждение оперативных целей и задач (планы деятельности) для служб торгового маркетинга Региональных Дирекций.
· Обеспечение единых стандартов деятельности по торговому маркетингу путем разработки и утверждения единых методик, процедур, отчетностей (стандарты по мерчендайзингу, формы брифов на трейдмероприятия и отчетности, порядок проведения работ и т.д.)
· Участие в разработке ассортиментной политики компании в части формирования целей по количеству ассортимента в разрезе каналов сбыта и продуктовых категорий.
· Определение принципов планирования бюджетов торгового маркетинга в региональных дирекциях с целью обеспечения единого подхода к формированию бюджета торгового маркетинга в Региональных дирекциях. Согласовывать бюджеты на торговый маркетинг в Региональных Дирекциях для формирования общего бюджета по торговому маркетингу компании и предоставления его на дальнейшее согласование и утверждение. Контроль за реализацией бюджета торгового маркетинга в региональных дирекциях с целью оптимального использования средств Компании.
· Определение ключевых показателей деятельности отделов торгового маркетинга и контроль их достижения, обучение сотрудников Региональных Дирекций, участие в разработке и внедрении системы мотивации для сотрудников отделов торгового маркетинга и служб сбыта компании.
Достижения:
· Реализация проекта по ассортиментной политике в розничных торговых точках. Установка более 1500 ед. торгового оборудования в розничных торговых точках по России. Создание ныне действующих стандартов мерчендайзинга ВБД Молоко.
Обязанности:
Разработка, планирование и внедрение ТМ мероприятий во всех стратегически важных каналах сбыта. А именно :
мероприятий для оптовых клиентов для расширения ассортимента, для увеличения объемов продаж, для увеличения показателей по дистрибуции,
акций для розничного канала сбыта по увеличению объемов продаж, расширению ассортиментной линейки;
проведение промо-кампаний в сетях г. Москвы и городах Центрального региона;
Управление рекламными материалами: формирование бюджета, разработка, заказ POSM ;
Подготовка и проведение PR-мероприятий для Московского филиала,
Взаимодействие с командой бренд-менеджеров в области регионального продвижения портфеля брендов ОАО «ВЕНА».
Создание ежегодного плана БТЛ-активностей, защита ТМ бюджета.
Разработка стандартов мерчендайзинга и Создание буклета по стандартам мерчендайзинга
Достижения:
Увеличение объемов продаж на 20,5% (рост рынка пива 6%) в 2003 г . и 16,5% в 2004 г . (рост рынка 10%). Подключение всех каналов сбыта к ТМ активностям, создание оптимального пакета рекламных материалов для продвижения торговых марок ОАО «ВЕНА» (стоимость/эффективность).
Обязанности:
· Разработка и реализация стратегии по продвижению продукции издательства «Эксмо» на территории Центрального Федерального округа, Сибири, Дальнего Востока, за рубежом.
o Разработка и реализация стратегии мерчендайзинга.
o Разработка планов и проведение мероприятий по стимулированию продаж в ключевых каналах сбыта.
o Обеспечение прямых розничных клиентов корпоративным торговым оборудованием.
· Формирование, защита бюджета по проектам отдела, определяет экономическую эффективность мероприятий.
· Анализ результатов реализации проектов по продвижению.
· Осуществление коммуникации по маркетинговым активностям между Отделом торгового маркетинга Дирекции по продажам ООО «Издательства Эксмо» и подразделениями «Торгового Дома «Эксмо».
· Координация деятельности всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации.
1999 — продолжаю учиться
1997 — продолжаю учиться
Профессия – руководитель
«Корпоративный университет Вимм-Билль-Данн» (сертификат)
Эффективные продажи», « Работа с возражениями»,
тренер Гурихин А., «Санкт-Петербургский институт тренинга» (сертификат)
активные виды спорта: виндсёрфинг, велосипед, сноуборд путешествия Рекомендации: ФИО контактного лица: Ольшанский Павел Должность: Начальник отдела маркетинга и менчендайзинга Организация: ООО "Эксмо" Контактная информация: 495-411-50-74, доб.2519
6 сентября, 2024
28 июня, 2016
50 000 руб
28 июня, 2010
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли