Управляющий рестораном
100 000 руб
Дмитрий Александрович
Возраст
43 года (12 Февраля 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 5 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
"Обязанности:
- Организация и контроль работы ресторана в полном объеме;
- Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте;
- Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Кальяны, Арт мероприятия и т.д.);
- Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами;
- Участие в подборе, проведение собеседований, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
- Составление еженедельного/ежемесячного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
- Организация программ обучения персонала;
- Проведение собраний;
- Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане;
- Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами и контрагентами организации (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба, лицензирующие организации и т.д.);
- Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль: сроков поставки, ассортимента, количества и качества доставляемого товара;
- Контроль технического состояния ресторана;
- Непосредственное участие в производственном процессе;
- Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к важным гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале;
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
- Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
- Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;
- Ведение документооборота;
- Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству."
Туризм / Гостиницы / Рестораны
"Обязанности:
- Организация и контроль работы ресторана в полном объеме;
- Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство + гостевые залы + летняя веранда +доставка);
- Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте;
- Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Кальяны, Арт мероприятия и т.д.);
- Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами;
- Участие в подборе, проведение собеседований, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
- Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
- Организация программ обучения персонала;
- Проведение собраний;
- Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане;
- Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами и контрагентами организации (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.);
- Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков поставки, ассортимента, количества и качества доставляемого товара;
- Участие в инвентаризации;
- Контроль технического состояния ресторана;
- Непосредственное участие в производственном процессе;
- Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к важным гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале;
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
- Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
- Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;
- Ведение документооборота;
- Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству."
Туризм / Гостиницы / Рестораны
"Обязанности: обслуживание гостей, работа с иностранными гостями, сервировка/подача вин, работа с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров, заказ/прием и хранение вина и спиртных напитков, соблюдение режимов и порядка хранения вин, оформление и печать винной карты, инвентаризация запасов вина, ведение документации, проведение тренингов/дегустаций, собеседование кандидатов на должность сомелье, работника винного склада. Достижения: Вел эффективную финансовую политику ресторана с компаниями поставщиков.
Ввел систему контроля и обучения менеджеров работающих с вином, что позволило снизить количество штата и повысить эффективность продаж вина."
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности: обслуживание гостей, сервировка/подача вин, прием и хранение вина и спиртных напитков, соблюдение режимов и порядка хранения вин, помощь в оформлении и печати винной карты, инвентаризация вина, ведение документации. Достижения: Систематизировал хранение алкоголя на винном складе (около 400 позиций) и в StoreHouse, это позволило снизить товарные потери.
Высшее
Харьков, 1998 — 2006 гг.
Курсы сомелье
Школа сомелье компании ВИНИКОМ (Сомелье )
Английский — Технический
"Опыт управления коллективом до 40 чел.; Опыт стратегического планирования; Успешное проведение переговоров; Опыт подготовки разрешительной документации; Ориентирование в юридических вопросах; Опыт маркетинговых исследований в области недвижимости, инвестирования; Большой опыт в сотрудничестве с компаниями поставщиков напитков, алкоголя, продуктов питания; Свободно владею пакетом программ Microsoft Office , Excel, Word, R-keeper, StoreHouse, Iiko, POS системы, терминалами для Экваиринга, Photoshop; Профессионально разбираюсь в Винах и других алкогольных напитках. Имею хорошие отношения с Виноторговыми компаниями и некоторыми виноделами, из стран Европы и Америки."
27 октября, 2016
25 000 руб
Марина Петровна
Город
Москва
Возраст
48 лет ( 6 февраля 1976)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бармен, ЗАО ДЖЕТ
01.2014 - по текущее время
27 октября, 2016
35 000 руб
5 января, 2015
70 000 руб
Юлия
Город
Москва
Возраст
45 лет (23 августа 1979)
Опыт работы:
19 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий рестораном, Ресторан "WILD"
09.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли