Руководитель службы питания
Антон Сергеевич
Возраст
44 года (28 Января 1980)
Город
Москва
,
м. Митино
м. Тушинская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года 5 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Функционал:
Открытие с «нуля»: рестораны, клубы, кафе, караоке.
Управление, антикризисное управление.
Управленческий учет (бюджетирование, планирование).
Консультационная деятельность, проектные работы.
Разработка концепций с последующей реализацией.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Контроль ремонтно-строительных работ.
Закупочная деятельность.
Управление персоналом. Подбор, тренинги, мотивация персонала.
Разработка меню (еда/напитки), технология, калькуляция.
Food cost / Labour cost.
Инвентаризационная деятельность.
Движение и контроль ТМЦ.
Создание эффективной структуры предприятия общественного питания.
Организация развлекательных мероприятий.
PR, реклама, маркетинг.
Контроль санитарных норм предприятия общественного питания.
Разработка стандартов.
Работа с контрагентами и поставщиками.
Опыт и достижения:
Имею опыт работы в Москве и регионах (Тульская область, Орловская область, республика Карелия, Московская область).
Отлично знаком с «karaoke» направлением (открытие, управление профилирующих заведений).
Превосходно разбираюсь в технических аспектах, связанных с технологическим оборудованием для кухни, бара. IT - системы контроля и учета в сфере общественного питания.
Создаю, оптимизирую или исправляю структуру предприятия для эффективной работы и повышения экономических показателей.
Хорошо знаком с современными ресторанными трендами. Обладаю обширными знакомствами и связями в профессиональной ресторанной сфере и не только.
Имею опыт наставничества и обучения персонала стандартам гостеприимства. Имею адаптированные тренинг-программы по улучшению сервиса, увеличению продаж и т.п.
Имею успешный опыт антикризисного управления заведениями на грани рентабельности.
Опыт создания и организации работы службы питания (F&B department) с «0».
Отлично знаком с различными способами воровства на предприятиях общественного питания и мерами их пресечения.
Хорошо знаком с технологией приготовления блюд, разбираюсь в еде и напитках.
Руководство большим коллективом.
Выход на прибыль в кратчайшие сроки.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Функционал:
Контроль и организация бесперебойной работы персонала службы питания на территории МЗК
«Москоу Кантри Клаб»: рестораны, бары, БЦ, room- service, catering, банкеты.
Взаимодействие со всеми службами комплекса.
Контроль и передвижение ТМЦ.
Инвентаризационная деятельность.
Решение задач и вопросов, связанных с обслуживанием гостей.
Строгий контроль выполнения персоналом F&B
внутренних и брендовых стандартов «Starwood».
Организация и контроль проведения всевозможных массовых мероприятий: банкеты, групповые (корпоративные), закрытые, конференции, детские.
Работа с поставщиками, контрагентами.
Обучение и проведение тренингов для персонала F&B.
Участие в разработке меню (еда, напитки, специальные предложения и т.д.)
Управленческий учет, планирование.
Контроль: food, labour cost.
Оптимизация бюджета, снижение затратной части, минимизация потерь.
Руководство коллективом свыше 100 человек.
Административно-хозяйственная деятельность отдела.
Создание системы контроля деятельности отдела в любой момент времени.
Проведение и организация мероприятий самого высокого уровня.
Опыт и достижения:
Опыт работы в многозадачном режиме и большими нагрузками.
Знание высоких стандартов сервиса и гостеприимства.
Опыт в организации массовых мероприятий (свыше 2000 чел.)
Непосредственно принимал участие в организации встреч на высшем уровне для первых лиц РФ и представителей иностранных государств.
Увеличил посещаемость и прибыль отдельно взятых точек посредством создания новых направлений и услуг.
Имею личный опыт работы во всех подразделениях
F&B службы на разных позициях.
Количество точек в управлении и контроле: рестораны
- 6, бары - 5, конференц-залы - 9, room-service (номерной фонд) - 131, коттеджи - 70, апартаменты - 15.
Зарубежные командировки-стажировки в других отелях, входящих в сеть «Starwood Hotel & Resots Worlwide, Inc. (Le Meridien - в прошлом).
Постоянно проходил тренинги и аттестации по разным направлениям.
Создал мощную, хорошо сплочённую команду службы питания.
Высшее
2010 — продолжаю учиться
Спектр-Сервис
Учебный центр («Спектр-Сервис», учебный центр. Обучения для руководителей и специалистов организаций непроизводственной сферы.)
Учебно-научный центр НПФ Мастак
Учебно-научный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана (Учебно-научный центр НПФ «Мастак». Учебно-научный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана – центр компьютерного обучения.)
Международная ассоциация Союзинформ
Информколледж (Международная ассоциация «Союзинформ», Информколледж – обучение в учебно-консультационном центре.)
Английский — Разговорный
Открытие с «нуля»: рестораны, клубы, кафе, караоке. Управление, антикризисное управление. Управленческий учет (бюджетирование, планирование). Консультационная деятельность, проектные работы. Разработка концепций с последующей реализацией. Взаимодействие с контролирующими органами. Контроль ремонтно-строительных работ. Закупочная деятельность. Управление персоналом. Подбор, тренинги, мотивация персонала. Разработка меню (еда/напитки), технология, калькуляция. Food cost / Labour cost. Инвентаризационная деятельность. Движение и контроль ТМЦ. Создание эффективной структуры предприятия общественного питания. Организация развлекательных мероприятий. PR, реклама, маркетинг. Контроль санитарных норм предприятия общественного питания. Разработка стандартов. Работа с контрагентами и поставщиками. ОПЫТ РАБОТЫ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ: - ОАО «Красногорское Районное Телевидение» - ООО «Ребрендинг», брендинговое агентство. - Агентство «SCA» - Strategic Communications Agency (PR и стратегические решения для бизнеса) ВЛАДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ (PC): Продвинутый пользователь. Сервисные оболочки «Windows», iOS, «MS Office», различные прикладные программы, аудио/видео/графические редакторы, «Micros», «R-Keeper», «Fidelio», «Opera», создание и управление web-сайтами. Оргтехника. ККМ. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Стремление к лидерству, наставничество; Системность мышления, умение выделять главное от второстепенного, мыслить стратегически; Умение убеждать людей, добиваться выполнения поставленной задачи, продавливать принятие нужного решения; Умение строить переговорный процесс с соблюдением интересов заказчика; Навыки командного взаимодействия; Навыки управления коллективом; Ориентированность на достижение запланированного результата; Устойчивость к резким изменениям в ходе реализации планов; Способность к быстрому обучению; Коммуникабельность; Внимательное отношение к своим обязанностям, стремление к выполнению поставленных задач всеми допустимыми и возможными средствами; Харизматичность.
7 марта, 2016
60 000 руб
15 июня, 2015
25 июня, 2015
100 000 руб
Светлана Анатольевна
Город
Москва, м. Бауманская
Возраст
56 лет (30 апреля 1967)
Опыт работы:
23 года
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по общественному питанию, ЗАО "Центр Сервис-Л"
11.1999 - 04.2011