Директор по персоналу / Руководитель отдела персонала
Светлана
Возраст
52 года (01 Декабря 1972)
Город
Москва
,
м. Сходненская
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет
Производство / Промышленность
Группа компаний в состав, которой входят 8 юридических лиц.
Основные направления деятельности:
1) Производство и продажа (опт) гибкой полиамидной упаковки для пищевой и не пищевой промышленности.
2) Производство и продажа ингредиентов для пищевой (мясоперерабатывающей) промышленности.
3) Сдача в аренду зданий их техническое обслуживание.
Общая численность работников ГК - 620 человек.
В подчинении - 1 инспектор по учету кадров.
Моё подчинение - 2 (двум) Генеральным директорам.
Должностные обязанности:
- Личный подбор персонала для всех юридических лиц Группы компаний.
Осуществляла подбор от не квалифицированного персонала до ТОП - менеджеров и Руководящих специалистов. Привожу не полный перечень подобранных специалистов: Главный инженер, Главный энергетик, Начальник производства, Начальник транспортного отдела, Главный технолог по экструзии, Руководитель проектов 1С и т.д. А также всевозможный персонал: бухгалтерия, коммерческий отдел (отдел продаж), закупки, ВЭД, транспортный отдел, IT- отдел, производственные специальности, складские работники, технический персонал, домашний
- Также имело место, при увеличении сезонных работ на производстве взаимодействие с КА с целью привлечение рабочих на производство (аутсорсинг).
- Применение в работе по подбору персонала не стандартных методов привлечения и поиска работников.
- Предоставление ежедневной отчетности Руководству ГК по работе с открытыми вакансиями.
- Восстановление кадрового делопроизводства за предыдущие периоды.
- Восстановление внутренних регламентирующих документов (ЛНА), должностных инструкций и др.
- Контроль за правильным и оперативным текущим ведением КДП по всем юридическим лицам.
- Предоставление отчетности по квотированию в ЦЗН.
- Предоставление отчетности в районные военкоматы.
- Осуществление и соблюдение процедур при проблемных увольнениях (осужденного работника, в случае смерти, декрет и др.).
- Контроль за актуальностью штатных расписаний, своевременное внесение изменений (при необходимости).
- Контроль за изменением МРОТ по г.Москве и Московской области, внесение изменений по минимальной заработной плате работников.
- Организация проведения Аттестации рабочих мест (позднее специальной оценки условий труда), контроль за проведением и результатом Аттестации рабочих мест.
- По результатам Аттестации рабочих мест введение в действие для работников, работающих во вредных условиях, дополнительного оплачиваемого отпуска, доплат к заработной плате и др.
- Организация и проведение медицинских осмотров: предварительных, ежегодных. Контроль за наличием и актуальностью медицинских книжек.
- Получение( при трудоустройстве новых работников), хранение и контроль за актуальностью удостоверений для ответственных специалистов (пожарная безопасность, электробезопасность, охрана труда и др.).
- Взаимодействие и совместная работа с ответственными лицами за охрану труда и пожарную безопасность. Подготовка приказов, инструкций и т.д.
- Еженедельное участие в совещаниях для руководителей структурных подразделений ГК.
- Выполнение всевозможных разноплановых поручений Руководства ГК. Например: лично занималась арендой жилья для ТОП-менеджера ГК.
- Прохождение проверки (успешное) Прокуратурой.
- Подготовка необходимых документов для предоставления в суд по факту обращения бывших ( уволившихся) сотрудников. Суды выиграны в пользу работодателя.
- Также выполнение ряда других функций, связанных с работой отдела персонала.
Причина увольнения: задержка выплаты заработной платы в течение нескольких месяцев.
Продажи / Торговля
Торговый дом 7 - компания, специализирующаяся на оптово-розничной торговле элитной продукции по направлениям: сантехника, мебель, керамическая плитка, напольные покрытия, кухни, свет, текстиль, обои, посуда и др. Проектирование помещений.
Численность персонала - 750 чел. В подчинении - 5 человек (2 инспектора по учету кадров, 2 менеджера по подбору персонала, 1 тренинг-менеджер).
Подчинение – Учредителю Компании.
Должностные обязанности:
- Управление деятельностью Департамента управления персоналом;
- Управление HR-процессами: планирование, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала;
- Подбор персонала:
а) высшего управленческого и коммерческого звена (лично), при необходимости лично занималась подбором персонала различных уровней (от рабочих специальностей до топ-менеджеров),
б) постановка задач и контроль за подбором персонала всех уровней и специализаций,
в) массовый подбор на вновь открывающиеся торговые площади (в сжатые и жесткие сроки) и др.
• Внесение предложений при разработке и внедрении программ стимулирования и мотивации персонала (материальных и не материальных) ;
- Разработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации, внутренних регламентов Компании (Кадровая политика, Корпоративные стандарты, Положение об отделах, Правила работы отделов, должностные инструкции и т.д.)
- Оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания при развитии Компании и при сокращении штата,
- Планирование затрат, мониторинг рынка труда, планирование ФОТ;
- Кадровый аудит, кадровое планирование, формирование кадрового резерва;
- Автоматизирован полностью кадровый учет;
- Организация работы по направлению "Зарплатный проект", дальнейший контроль за ведением и выполнением работы по данному проекту,
- Организация и координация процесса обучения персонала. В состав Компании входил свой Учебный центр, ежемесячно набирались группы для обучения Менеджеров по продажам элитной сантехники в составе 8-10 человек. Дополнительно привлекались сторонние провайдеры по проведению тренингов, курсы повышения квалификации и т.д.
- Контроль за ведением кадрового делопроизводства (4 юр.лица);
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышения лояльности Компании как работодателя
- Подготовка Обзора заработных плат по данному сегменту + предложения по улучшению и оптимизации социального и компенсационного пакета (для Учредителя Компании);
- Консультирование руководителей подразделений в области Трудового законодательства, работы с персоналом, участие в проектах, совещаниях, требующих HR экспертизы.
Достижения:
1) Создан с «0» Департамент по управлению персоналом ( на момент моего прихода в компанию в Департаменте управления персоналом работал - 1 человек),
2) Проведен аудит кадровой документации, восставлены недостающие документы и др.,
3) Автоматизирован полностью кадровый учет,
4) Разработаны и внедрены внутренние регламентирующие документы, имеющие отношения к работе персонала,
5) Выстроена эффективная система подбора персонала в соответствии с поставленными задачами,
6) Оптимизации и реструктуризации структуры и штатной численности организации под стоящие задачи, как в период роста компании, так и при сокращении штата,
7) Прохождение проверок со стороны УФМС, ГИТ.
Причина увольнения: ликвидация бизнеса и компании.
Продажи / Торговля
Сфера деятельности компании - производство и продажа (оптовая, розничная) мебели, барных стоек, торгового оборудования для ресторанов, кафе, баров, клубов, гостиниц и др. Проектирование и проведение строительно-монтажных работ (под ключ) ресторанов, баров, кафе и т.д.
Численность Компании - более 300 человек.
4-е юридических лица.
В подчинении - 1 инспектор по кадрам. Первые 6 месяцев работала в единственном лице.
Должностные обязанности:
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ. Восстановление кадровой документации по учету персонала.
- Организация и ведение воинского учета, сдача отчетности;
- Контроль мероприятий по охране труда;
- Подбор персонала всех уровней (этот блок работы вела исключительно только я сама) от линейного персонала до ТОП-позиций. Сферы деятельности, по которым велся подбор: высший менеджмент, бухгалтерия, финансы, HR, IT, дизайн, продажи (оптовые и розничные), маркетинг, PR и реклама, проектирование, персонал на производство (различных направлений и уровней), секретариат, обслуживающий персонал и др. Массовый подбор персонала, в том числе с использованием лизинга персонала. Прямой поиск персонала (headhunting) - при необходимости.
- Проведение мероприятий по адаптации и оценке персонала.
- Формирование кадрового резерва;
- Формирование и контроль использования бюджета отдела персонала, ФОТ;
- Анализ и принятие мер по уменьшению текучести кадров;
- Разработка и внедрение локальных нормативных актов ( положения, инструкции, приказы и др.) и корпоративных правил и регламентов;
- Разработка системы мотивации (материальной и нематериальной) сотрудников;
- Разработка и предоставление руководству компании мер по улучшению социального пакета с целью повышения привлекательности компании как работодателя;
- Развитие и формирование корпоративной культуры компании. Организация корпоративных праздников, проведение Дня рождения компании и др.;
- Организация обучения сотрудников (с использованием сторонних провайдеров). - - - Проведение аттестации сотрудников;
- Организация миграционного учета и оформление на работу иностранных граждан с "нуля" (оформление разрешений на работу, постановка на миграционный учет, регистрация, подготовка уведомлений и др.)
- Прохождение проверки со стороны Прокуратуры и МЧС.
Взаимодействие с ФОМС, ОМС, районным военкоматом, ПФ, УФМС.
А также другие функции, связанные с работой отдела персонала.
Причина увольнения: поступило более выгодное как финансовое, так и в профессиональном отношении предложение, от "Торгового дома 7".
Высшее (Специалист)
2000 — 2005 гг.
"Изменения в трудовом и миграционном законодательстве"
АПИ "Воробьевы горы"
Порядок аттестации рабочих мест. Новые требования."
АПИ "Воробьевы горы"
"Проверки трудовой инспекции.Новое в законодательстве" семинар
АПИ "Воробьевы горы"
"Современное управление персоналом на предприятии"
АПИ "Воробьевы горы"
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки: 1.Ориентированность на результат, хорошие управленческие и коммуникативные навыки; 2.Высокий уровень самоорганизации, умение расставлять приоритеты и распределять нагрузку, выполнять поставленные задачи в срок; развитая интуиция, дипломатичность, способность "чувствовать" и понимать людей. 3. Опыт руководства коллективом. 4. Большой и успешный опыт в самостоятельном подборе персонала при применении различных методик по подбору в зависимости от поставленных целей и задач. Также присутствует умение организовать эффективный подбор персонала подчиненными сотрудниками. 5. Навыки оценки персонала при отборе и продвижении внутри компании, создание и ведение кадрового резерва. 6. Умение выстраивать структуру компании, оптимизировать её под нужды компании и создании её с «нуля». 7. Знание трудового законодательства РФ и умение применять эти знания на практике, опыт прохождения проверок Прокуратуры, ГТИ, ФОМС, УФМС. Участие в судебных разбирательствах, связанный с трудовыми отношениями. 8. Навыки построения корпоративной культуры. 9. Опыт проведение кадрового аудита и восстановление системы кадрового делопроизводства с «0». 10. Опыт автоматизации кадрового учета. 11. Грамотная устная и письменная речь. 12. Уверенный пользователь ПК, 1 С 7.7 И 8.0, 8.2 Зарплата и кадры, Консультант Плюс, Гарант, Outlook, Excel, Word, Internet, хорошая скорость печати, знание офисной оргтехники. Прохождение различных семинаров по кадровому делопроизводству и учету персонала (имеются Сертификаты). Личностные характеристики: - не теряюсь в стрессовых ситуациях, быстро нахожу выход из сложившейся ситуации - целеустремленная - коммуникабельная, всегда нахожу с людьми общий язык - умею урегулировать конфликтные ситуации - ответственная - способна к самообучению и самообразованию - высокая степень профессиональной мобильности - наличие профессиональной интуиции - обладаю чувством юмора - презентабельная внешность - обладаю здоровыми амбициями. Наличие водительских прав категории "В" и личного автомобиля.
15 марта, 2016
70 000 руб
28 октября, 2014
11 ноября, 2009
Наталья Андреевна
Город
Москва
Возраст
45 лет (11 июля 1979)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела персонала (С 01.11.2007 - основная работа С 17.06.2009 - совместительство), ЗАО "Строительный концерн "ГлавПромСтрой", Филиал в г.Москва (Группа компаний СЗНК)
11.2007 - 09.2009
Резюме размещено в отрасли