Администратор

50 000 руб

от 03 Декабря 2015

Виолетта Рафиатовна

Возраст

56 лет (18 Ноября 1968)

Город

Москва , м. Бабушкинская
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Менеджер по работе с внутренними рекламациями
Facilicom в Москве
Административный персонал
2 года 4 месяца,
Май 2013 - Сентябрь 2015

Приём младшего обслуживающего персонала на предмет жалоб и претензий по заработной плате и начислениям. Аналогично приём звонков. Помощь персоналу в решении всех финансовых проблем.
Анализ, выявление недоплат или отсутствие начислений, причины.
Заведение и регистрация жалоб в 1 С. Запуск жалобы по маршруту на согласование. Дальнейшая доработка, контроль за согласованием жалоб. Взаимодействие с сотрудниками ОСО (менеджеры, руководители группы менеджеров и операционные директора).
Начисление жалоб в 1 С.
Начисление заработной платы в 1С
Отчётность.

Администратор, секретарь, офис-менеджер
Холдинг «Мебельные Бренды» в Москве
Продажи / Торговля
5 месяцев,
Ноябрь 2012 - Апрель 2013

Деловая переписка со всеми контрагентами компании, составление договоров, оформление командировок для сотрудников компании (авиа, ж/д билеты, заказ гостиниц, такси, конференц-залов). Сверка счетов по командировкам.
Сбор данных со всех магазинов и сведение общей таблицы по Базе Потенциального Покупателя. Переписка с Директорами, сотрудниками магазинов (по всей сети страны). Приём звонков.
Делопроизводство, регистрация документов, Приказов, Распоряжений, Информационных Писем.
Оформление пропусков посетителям, новым сотрудникам и на стоянку машин.
Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, кофе, питьевая вода). Организация кофе-брейков, выполнение различных поручений, встреча и проводы гостей компании.

Менеджер по продажам
Научно-производственная компания ТехСервис в Москве
Продажи / Торговля
2 года 5 месяцев,
Июнь 2010 - Ноябрь 2012

Поиск потенциальных клиентов по телефону, обзвон. Обработка запросов на оценку стоимости разрешительных документов. Оформление договора и предоставление счёта заказчику. Информирование заказчика информацией по интересующему его документу. Получение и согласование макета и скана документа с заказчиком. Ведение базы данных. Подготовка коммерческих предложений‚ деловая переписка.

Образование
Институт Экономики и Культуры

Неоконченное высшее

Финансовый менеджмент

Москва, 2014 — продолжаю учиться

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Французский — Разговорный

О себе

Пользователь ПК, Интернет, эл.почта, Word, Exel, 1 С Предприятие.

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

4 апреля, 2016

30 000 руб

Анна Владимировна

Город

Москва, м. Войковская

Возраст

37 лет (18 ноября 1987)

Опыт работы:

7 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Ведущий специалист планово-экономического отдела, Филиал "Московский" ОАО "Славянка"
04.2011 - 06.2015

15 октября, 2015

Надежда Станиславовна

Город

Москва, м. Петровско-Разумовская

Возраст

57 лет ( 1 апреля 1967)

Опыт работы:

15 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Старший администратор, ООО "Медицинский центр "Кортекс"
09.2012 - 07.2014

8 декабря, 2015

Елена Николаевна

Город

Москва

Возраст

49 лет (13 сентября 1975)

Опыт работы:

17 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, ООО "ТМ Консалтинг"
04.2015 - по текущее время

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения