Секретарь/офис-менеджер/помощник руководителя/координатор отдела со знанием английского языка
70 000 руб
Елена Александровна
Возраст
51 год (18 Апреля 1973)
Город
Москва
,
м. Печатники
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 8 месяцев
Производство / Промышленность
Помощь и поддержка работы ведущего менеджера по продажам, контроль за текущими проектами, подготовка коммерческих предложений и документации для подачи на конкурсы, взаимодействие с заказчиками, ведение установленной отчётности, работа с закупочными площадками (КонтурЗакупки, Закупки.gov, МТС Закупки), проверка Договоров, согласование Заказов, контроль отгрузок и доставок Товара, ведение реестра актуальных договоров.
Производство / Промышленность
Переводы с/на английский язык, ведение переписки на английском языке, работа в системе 1С (сегмент "Командировки"), составление авансовых отчетов по командировкам и представительским расходам Совета директоров (5 человек), выполнение поручений руководителя и сотрудников отдела персонала и генерального директора, контроль за работой кофе-леди и водителей, сверка отчетов по топливным картам сотрудников, визовая поддержка иностранных коллег и сотрудников офиса, оформление командировок сотрудников, организация выездных конференций компании: бронирование отелей, конференц-залов, билеты (выбор оптимальных рейсов), питание, экскурсии; отправка корреспонденции и грузов курьерской почтой, прием-распределение звонков, заказ воды и продуктов питания (чай, кофе и т.д.), бронирование переговорных, заказ пропусков, такси.
Производство / Промышленность
Контроль за оформлением документов для таможни, отслеживание пути контейнеров и вагонов. Работа с курьерскими службами. Также совмещала свою деятельность с выполнением функций секретаря-переводчика.
Производство / Промышленность
Прием-распределение звонков, переписка, переводы с/на англ.язык, встреча иностранных гостей и руководителей компании, ведение рабочего графика руководителя, ведение табеля учета рабочего времени, заказ билетов, гостиниц, работа с курьерскими службами, жизнеобеспечение офиса - заказ канцтоваров, техники, чая, кофе, воды и т.д. Контроль за работой уборщицы и водителя
Производство / Промышленность
Прием-распределение звонков, переписка, переводы с/на англ.язык, встреча иностранных гостей и руководителей компании, ведение рабочего графика руководителя, ведение табеля учета рабочего времени, заказ билетов, гостиниц, работа с курьерскими службами, жизнеобеспечение офиса - заказ канцтоваров, техники, чая, кофе, воды и т.д. Контроль за работой трех уборщиц и двух водителей.
Высшее (Специалист)
Москва, 1995 — 1997 гг.
Среднее специальное
Москва, 1990 — 1992 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
13 лет
Марка авто:
Honda CRV
11 июня, 2017
50 000 руб
27 февраля, 2015
35 000 руб
Эльвира Фаритовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет ( 2 января 1985)
Опыт работы:
13 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, ООО Транслогистик Групп
10.2014 - по текущее время
28 февраля, 2015
45 000 руб
Виолетта
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года (26 июня 1991)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с юридическими лицами, ИП Ермолаева
06.2013 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли