Операционный директор
Дмитрий
Возраст
49 лет (26 Июня 1975)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
25 лет 3 месяца
Консалтинг / Тренинги
Обязанности:
- организация и внедрение эффективных бизнес-процессов, внедрение системы управления проектами с целью организации синхронной работы команды и упорядочивания процессов в компании.
Задачи:
- систематизировать разрозненные проекты и обеспечить единые бизнес-процессы между сотрудниками компании;
- подготовить техническое задание для сайта, подобрать подрядчика для реализации идей;
- подобрать поставщика офисной техники и произвести закупку.
Результаты:
- в течение двух месяцев предложена система управления проектами YouGile, которая позволила сделать «видимыми» процессы для участников проекта и руководства, оптимизировать нагрузку и сроки выполнения задач на 15%, а также возможность формулирования задач в виде более мелких подзадач и контролировать сроки выполнения;
- подготовлено техническое задание для сайта, найден подрядчик для его создания. В настоящий момент идет согласование дизайна и техническая реализация;
- подобран поставщик офисной техники и произведена закупка.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности:
- урегулирование проблемных кредитов юридических лиц с целью достижения необходимого размера финансового результата, а также увеличение размера возвратности по кредитам, уменьшение убытков, снижение размера резервов, минимизация рисков.
Задачи:
- провести аудит бизнес-процессов, кадрового потенциала, выявить точки роста, внести предложения руководству в течение 3-х месяцев;
- разобраться с системой отчетности, выявить проблемные зоны (отсутствие необходимых данных, избыточность присутствующей информации, повтор данных в различных формах разноформатной отчетности);
- обеспечить выполнение бизнес-показателей на уровне не ниже 80% от установленных бизнес-планом.
Результаты:
- через 2 месяца руководству были внесены предложения, основанные на оценке персонала. Была предложена реструктуризация. Принято решение об усилении команды квалифицированными специалистами с рынка, о внедрении системы обучения с оценкой профессиональных компетенций.
- в течение 6 месяцев была сформирована команда с четким разделением обязанностей и полномочий (22 человека);
- в течение 4 месяцев были предложены и внедрены новые формы отчетности. Вместо существующих 8 видов внутренних отчетов предложено три основных:
а) управленческая отчетность, включающая основные показатели по каждому из проектов, показывающая длительность работы над проектом, историю и текущий статус работы, размер возврата. За 5 лет срок работы над проектом был сокращен с 4-5 лет до 2-2,5 лет.
б) итоговая отчетность для руководства банка, которая отражала динамику проектов в работе и объем возврата средств. За 5 лет объем возврата увеличился на 30%.
в) отчетность по рассмотрению вопросов на уполномоченный орган банка. В результате перераспределения и делегирования полномочий по принятию решений на более низкий уровень, нагрузка на руководство была снижена на 30%.
- было достигнуто выполнение показателей бизнес-плана в размере 110-120%.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности:
- проектная деятельность.
Задачи:
- минимизировать потери по проблемным кредитам, провести мероприятия по обеспечению сохранности залогового обеспечения.
Результаты:
- в ходе работы над проектом X (компания дистрибьютор алкогольной продукции) был перехвачен контроль над процедурой банкротства должника, не допущено раскрытие банковских гарантий в пользу Центральной акцизной таможни за счет возврата акцизных марок со складов в Прибалтике, привлечен к уголовной ответственности арбитражный управляющий должника за противоправные действия в отношении банка;
- в ходе работы над проектом Y (сетевая компания ретейлер детских товаров) было сохранено залоговое обеспечение, произведена инвентаризация товарных остатков. Складское имущество было подготовлено и реализовано как единый имущественный комплекс со всеми коммуникациями.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обязанности:
- контроль за деятельностью региональных филиалов (соблюдение требований нормативной документации, полнота проводимых мероприятий по работе с проблемными кредитами, соблюдение установленных законодательством сроков процедур взыскания, установление и контроль за выполнением бизнес-плана);
- консолидация и анализ отчетности региональных филиалов, оформление выводов для руководства банка с целью принятия решения о дальнейшем использовании предлагаемых кредитных продуктов.
Задачи:
- обеспечить выполнение обязательных мероприятий в процедурах взыскания и снизить длительность данных процедур;
- обеспечить выполнение бизнес-показателей на уровне не ниже 100 % от установленных бизнес-планом;
- запустить пилотный проект по уступке прав (требований) проблемной задолженности с дисконтом;
- разработать и автоматизировать систему отчетности региональных филиалов.
Результаты:
- за 5 лет длительность процедур взыскания сократилась на 15-20%;
- было достигнуто выполнение показателей бизнес-плана в размере 100-110%;
- сделка по уступке прав (требований) с дисконтом была согласована со всеми заинтересованными подразделениями банка, что позволило поставить в дальнейшем подобные сделки на «поток»;
- разработана система отчетности для 78 региональных филиалов, включающая размер урегулирования, текущую стадию урегулирования по всем обязанным лицам, сроки работы над проектом. За счет автоматизации срок формирования итоговых данных сократился с 1-2 дней, до 2-3 часов.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обязанности:
- проверка контрагентов с целью минимизации невозврата кредитов, обеспечение возвратности проблемной задолженности на уровне не менее запланированного.
Задачи:
- не допустить выдачу кредитных продуктов не благонадежным клиентам, на основе информации, полученной из различных источников;
- провести инвентаризацию проблемного портфеля и предоставить руководству рекомендации по вариантам урегулирования.
Результаты:
- в процессе проверки контрагентов была разработана и внедрена база данных, позволившая уменьшить количество невозвратных кредитов, сократить время проверки, а также интегрировать необходимую информацию из различных источников;
- в течение 2-х месяцев руководству были внесены предложения по вариантам урегулирования всех проблемных кредитов отделения, позволившие обеспечить возврат просроченной задолженности на уровне 120% от установленных бизнес-планом.
Продажи / Торговля
Обязанности:
Согласование потребностей ключевых клиентов в компьютерной технике и обеспечение бесперебойности поставок необходимого им оборудования. Контроль за погашением дебиторской задолженности.
Госслужба / Некоммерческие организации
Обеспечение безопасности
Высшее
Москва, 2007 — 2010 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1993 — 1998 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Имею 15+ лет управленческого опыта. 20+ летний опыт работы в финансовой сфере в области антикризисного управления различных направлениях бизнеса: управление недвижимостью, предприятиях сельского хозяйства, производственных компаниях и др. Обладаю навыками предбанкротного/финансового анализа. Владею основами бухгалтерского учета. Являюсь экспертом в анализе больших массивов данных, написания схем и описания бизнес-процессов. Имею опыт в области бюджетирования, управленческого учета и экономического анализа. У меня за плечами опыт формирования команды, управления коллективами и бизнес-процессами. Обладаю практическим опытом внедрения системы управления проектами на основе Kanban.
28 апреля, 2014
150 000 руб
24 апреля, 2024
800 000 руб
Максим Геннадиевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
43 года (17 июля 1981)
Опыт работы:
13 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, Новороссийский мазутный терминал
10.2020 - 11.2023
11 ноября, 2024
Сергей
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет (27 февраля 1977)
Опыт работы:
7 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Директор департамента , Солар (Ростелеком)
05.2023 - 08.2023
Резюме размещено в отрасли