Менеджер по подбору персонала
Татьяна Николаевна
Возраст
47 лет (12 Ноября 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 6 месяцев
Подбор персонала (Top-позиции,среднее руководящее звено, узкие специалисты по направлениям Энергетика. Строительство, Проектирование, Архитектура. Продажи. Закупки. Финансы. Маркетинг, PR, Реклама.)
- Проведение профессиональных, мотивационных и бизнес-интервью.
- Проверка достоверности сведений и сбор рекомендаций по кандидатам.
- Формирование мотивации кандидатов.
- Разработка регламентов адаптации (по требованию Заказчика).
- Составление профилей специалистов, разработка должностных инструкций.
- Координация взаимодействия компании с Клиентами.
- Проведение внутреннего обучения в форматах семинар и тренинг.
- Разработка и построение стратегии развития Агентства.
- Медиапланирование, брендинг, планирование и проведение PR-мероприятий, нацеленных на повышение узнаваемости бренда.
- Разработка новых "продуктов" Агентства.
- Полное текстовое наполнение сайта компании (www.best-staff.ru)
- Ведение переговоров.
- Участие в выставках по ключевым направлениям деятельности Агентства.
Руководство отделом рекрутинга (8 человек)
• Стратегическое, финансовое и оперативное планирование деятельности отдела.
• Подготовка и участие в проектах по проведению кадрового аудита на промышленных и строительных предприятиях.
• Ведение переговоров с «ключевыми» Заказчиками.
• Решение спорных вопросов с Заказчиками и Кандидатами ( в т.ч. – участие в арбитражных судах).
• Участие в выставках и конференциях, продвижение бренда Агентства.
• Обучение персонала, проведение внутренних аттестаций.
• Формирование внутрикорпоративной культуры и регламента.
• Ведение постоянных и «сложных» клиентов.
• Разработка должностных инструкций (по запросу Работодателя)
• Проведение мониторинга рынка труда и заработной платы (по запросу Работодателя)
• Проведение работы по адаптации во время интеграции кандидата в компанию Заказчика
• Контроль ведения бухгалтерии.
Причина смены работы: переезд
Выработка стратегии развития предприятия
• Построение структуры Агентства с «нуля»
• Обучение персонала Агентства
• Формирование корпоративной культуры Агентства
• Привлечение новых клиентов, заключение договоров
• Поддержание работы с постоянными клиентами
• Подбор персонала с использованием методов: Executive Recruiting , Проактивный Рекрутинг.
• Оценка кандидатов (ассессмент-центр, интервью по деловой биографии)
• Проверка рекомендаций кандидатов
• Разработка должностных инструкций (по запросу Работодателя)
• Проведение мониторинга рынка труда и заработной платы (по запросу Работодателя)
• Проведение работы по адаптации во время интеграции кандидата в компанию Заказчика
• Ведение бухгалтерской отчётности
• Работа со СМИ
1999 — продолжаю учиться
"Телефонный звонок хедхантера. Результат - встреча с кандидатом", Авторский мастер-класс П. Беленко и Н. Карелиной
(КГ «ИМИКОР» г. Москва) (сертификат)
Практический семинар "Правовые аспекты, регламентирующие деятельность агентств. Анализ практики".,
Автор и ведущий Марина Кудреватых - магистр права, юрист АКПП
Современный Executive Search & head hunting: принципы и технологии», Авторский семинар П. В. Беленко и Н. Д. Карелиной
(КГ «ИМИКОР» г. Москва) (сертификат)
2-летний курс по экономике и бухгалтерскому учёту
СИУ (диплом)
- Ведение переговоров - Подбор и адаптация персонала разного уровня ( энергетика,строительство, производство, финансы, ритейл) - HR-брендинг, медиапланирование. - Проведение аттестаций - Разработка должностных инструкций -Основы кадрового делопроизводства
20 мая, 2015
3 сентября, 2015
60 000 руб
25 апреля, 2016
Резюме размещено в отрасли