Руководитель
Светлана Владимировна
Возраст
51 год (18 Декабря 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 3 месяца
Топ-менеджмент / Руководители
Задачи:
• Анализ текущих финансовых результатов компании
• Разработка и внедрение системы управленческого учета
• Организация эффективной работы отдела продаж
Результат:
− проведена оценка текущих финансовых результатов и рентабельности компании, включая полную инвентаризацию кредиторской и дебиторской задолженности;
− проведен комплексный аудит клиентской базы с последующей ее оптимизацией и сегментацией;
− внедрена единая ценовая модель для расчета технико-коммерческих предложений на основе плановой прибыли от реализации;
− поставлен складской учет, включающий контроль процесса товародвижения и непрерывный документооборот;
− с нуля организовано подразделение менеджеров по привлечению клиентов, по принципу телемаркетинга (холодные звонки);
− разработана комплексная система внутреннего обучения в компании от подготовки обучающих материалов до организации внутрикорпоративного обмена опытом для переквалификации сотрудников;
− сформирован коммерческий отдел по принципу рабочих групп;
− формализованы стандарты компании, разработаны и внедрены регламенты взаимодействия подразделений и сотрудников, утилитарные должностные инструкции.
Топ-менеджмент / Руководители
Задачи:
• Развитие дистрибьюции на территории РФ в рамках запланированных бюджетов
• Организация эффективной работы отдела продаж
Результат:
− проведен анализ результатов «освоенных» территорий: фактические показатели по продажам, потенциал территории, используемые каналы сбыта, действующая структура отдела продаж;
− разработан стратегический и операционный план развития продаж;
− разработана и внедрена единая торговая политика;
− совместно с руководителями направлений, разработаны планы развития территорий (партнерские программы) с комплексом трейд-маркетинговых мероприятий;
− разработаны и внедрены системы планирования и отчетности для сотрудников отдела продаж;
− по итогам 2010 года – перевыполнен план на 25%, при этом показатели фактических затрат на продажи (персонал, маркетинг, логистика) составили 70% от забюджетированных показателей.
Топ-менеджмент / Руководители
Задачи:
• Определение перспектив развития и разработка эффективного плана вывода компании из кризиса
• Организация с нуля отдела продаж
• Построение системы дистрибьюции
Результат:
− сформирован оптовый отдел продаж, далее подразделение реструктуризировано по принципу Hunter (поиск клиентов)/ Keeper (развитие клиентов);
− разработана единая ценовая политика и формализованы условия работы для клиентов, далее разработана и внедрена торговая политика;
− организованы активные продажи всем клиентам, по всем каналам сбыта, далее сформирована управляемая дистрибьюторская сеть;
− обеспечен бесперебойный процесс производства, далее сформирована вспомогательная служба - отдел планирования производства/отдел закупок;
− оперативно изменен дизайн продукции (коробочные конфеты – обечайка, весовые – смена фасовки), далее проведен полный ребрендинг компании: реализован весь комплекс мероприятий от разработки логотипа и фирменного стиля до обновления всей продуктовой линейки;
− по итогам 2006 года: достигнута точка безубыточности;
− по итогам 2007 года: куплены и запущены три новых производственных линии;
− по итогам 2008 года: начато строительство новых складских и производственных помещений.
Топ-менеджмент / Руководители
• Организация с нуля отдела продаж
Топ-менеджмент / Руководители
• Развитие дистрибьюции на территории РФ
Высшее
Москва, 2002 — 2005 гг.
Среднее специальное
Алматы, 1991 — 1994 гг.
Эффективное управление поведением людей
НОУ 7 радикалов
Финансовое планирование
ГК Личный капитал
План преобразования отдела продаж
Бизнес школа Эксперт
Тайм-менеджмент
Глеб Архангельский
Технология успеха
Школа менеджеров Арсенал
− Разработка стратегии развития продаж, оцифровывание целей, определение ресурсов, разработка планов; − Разработка и внедрение системы планирования и отчетности, постановка индивидуальных целей, личных точек контроля (KPI) сотрудников; − Систематизация, анализ, сегментация и оптимизация клиентской базы; − Разработка и формализация технологии работы с клиентами, внедрение торговой политики; − Разработка комплекса мероприятий по развитию клиентской базы, программ направленных на увеличение объема продаж; − Организация эффективной деятельности сотрудников; − Разработка и внедрение утилитарных должностных инструкций сотрудников, положений, регламентов, алгоритмов взаимодействия сотрудников и подразделений; − Разработка и внедрение системы мотивации персонала; − Анализ и оптимизация продуктового портфеля, формирование матрицы рентабельности, определение фокус-ассортимента; − Контроль и анализ эффективности/целесообразности коммерческих расходов, оптимизация.
19 апреля, 2016
160 000 руб
Дмитрий
Город
Москва, м. Речной вокзал local_shipping
Возраст
51 год (28 февраля 1973)
Опыт работы:
19 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Категорийный директор, ООО Метрика
08.2013 - по текущее время
4 мая, 2016
160 000 руб
Дмитрий Александрович
Город
Москва, м. Речной вокзал local_shipping
Возраст
51 год (28 февраля 1973)
Опыт работы:
19 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Категорийный директор, ООО Метрика
08.2013 - по текущее время
9 ноября, 2015
Резюме размещено в отрасли