Начальник отдела кадров
50 000 руб
Лариса Владимировна
Возраст
61 год (03 Августа 1963)
Город
Москва
,
м. Улица 1905 года
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Организация, руководство и контроль работы отдела кадров в полном объеме /чис.до 300 чел.
Поиск и подбор персонала высшего и среднего звена /Москва, Свердловская область, Челябинская область, РМЭ/. Открытие отделов продаж.
Взаимодействие со СМИ, кадровыми агентствами. Анализ резюме, оценка кандидатов по телефонному интервью и личному собеседованию. Организация, проведение собеседования непосредственного руководителя с кандидатом, мониторинг рынка труда и зарплаты по определенным вакансиям.
Контроль: приема, увольнения, перевода, отпусков, перемещения;
заполнения личных карточек Т2, правильного формирования личных дел, контроль хранения, ведения трудовых книжек, вкладышей и книги учета хр.т/книжек, табели, графики сменности, заполнения больничных листов;
разработка и внесение изменений в:
- должностные инструкции
- локально-нормативные акты
- договора о материальной и коллективной ответственности
- трудовые договора (доп. соглашения),
- штатные расписания
- графики отпусков.
Поиск, подбор и отбор персонала: линейный -управленческий персонал, проведение собеседования. Владею всеми кадровыми поисковыми системами.
Создание документов, регламентирующих работу отдела кадров (положения, приказы). Опыт работы в общем делопроизводстве: составление писем, инструкций, приказов по организации, ответов на входящие документы.
Решение конфликтных ситуаций, трудовых споров, сложных увольнений. Консультации сотрудников по ТК.
Полный аудит КДП.
Полное ведение КДП с нуля. Ведение нескольких юр.лиц. Поиск, подбор и отбор персонала.
В подчинении 3 чел. Успешный опыт проверок трудовой инспекции и судебных дел.
Опыт работы директором кадрового центра: поиск. подбор, отбор вакансий, персонала под вакансии; аутсорсинг, аутстаффинг.
Есть опыт работы в бюджете.
Рассмотрю все предложения:
1. Проведу кадровый аудит.
2. Приведу в систему работу отдела кадров.
3. Открою с нуля отдел персонала (возможно готовый отдел с опытом работы).
4. Восстановлю КДП и подберу персонал.
Продажи / Торговля
Организация, руководство и контроль работы отдела кадров в полном объеме /чис.до 300 чел./
Контроль: приема, увольнения, перевода, отпусков, перемещения;
заполнения личных карточек Т2, правильного формирования личных дел, контроль хранения, ведения трудовых книжек, вкладышей и книги учета хр.т/книжек, табели, графики сменности, заполнения больничных листов;
разработка и внесение изменений в:
- должностные инструкции
- локально-нормативные акты
- договора о материальной и коллективной ответственности
- трудовые договора (доп. соглашения),
- штатные расписания
- графики отпусков.
Поиск, подбор и отбор персонала: линейный -управленческий персонал, проведение собеседования. Владею всеми кадровыми поисковыми системами.
Создание документов, регламентирующих работу отдела кадров (положения, приказы). Опыт работы в общем делопроизводстве: составление писем, инструкций, приказов по организации, ответов на входящие документы.
Решение конфликтных ситуаций, трудовых споров, сложных увольнений. Консультации сотрудников по ТК.
Полный аудит КДП.
Полное ведение КДП с нуля. Ведение нескольких юр.лиц. Поиск, подбор и отбор персонала.
В подчинении 3 чел. Успешный опыт проверок трудовой инспекции и судебных дел.
Опыт работы директором кадрового центра: поиск. подбор, отбор вакансий, персонала под вакансии; аутсорсинг, аутстаффинг.
Есть опыт работы в бюджете.
Рассмотрю все предложения:
1. Проведу кадровый аудит.
2. Приведу в систему работу отдела кадров.
3. Открою с нуля отдел персонала (возможно готовый отдел с опытом работы).
4. Восстановлю КДП и подберу персонал.
Высшее
2003 — 2007 гг.
Среднее специальное
1990 — 1993 гг.
Управление персоналом
Менеджер по персоналу
Технические навыки: опытный пользователь ПК, Word, Excel, офисное оборудование, эл. почта, 1С ЗУП, ЗиК 8.0;8,2;8,3. Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, гибкость, работоспособность, доброжелательность, опыт делового общения и ведения переговоров. Вредных привычек нет.
8 сентября, 2015
16 мая, 2015
Оксана Николаевна
Город
Москва, м. Авиамоторная local_shipping
Возраст
40 лет (13 декабря 1983)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу в единственном числе, АйДиЛюкс
12.2012 - по текущее время
8 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли