Начальник отдела кадров
60 000 руб
Воронина
Возраст
61 год (15 Августа 1963)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет
Кадры / Управление персоналом
Численность 1500 человек
- руководство отделом кадрового администрирования
- аттестация рабочих мест СОУТ
- подготовка документов и участие в проведении профстандарта
-восстановление и ведение ,контроль кадровой документации в полном объёме в 1С 8.2 переход 8.3
-миграционный учет без визовый
-охрана труда и техника безопасности
безопасности(положения,инструкции,ведение журналов).
Опыт прохождения проверки ( трудовая инспекция, прокуратура).Закрытие организации.Ведение процедуры по сокращению штатов.
Охрана / Безопасность
Начальник отдела кадров
Восстановление и ведение кадровой документации в полном объёме в программе 1С 8.2 (прием, увольнение, перемещение, отпуска, штатное расписание, разработка положений и должностных инструкций,ведение табеля рабочего времени. ЛНА.)
Военкомат( постановка на воинский учёт,отчётность)
охрана труда,ТБ И ПБ. Пенсионный фонд.
Организация работы и документов по аттестации рабочих мест СОУТ.
Поиск и подбор персонала.Подготовка отчётов для руководства.
Кадры / Управление персоналом
Восстановление и ведение кадровой документации в полном объёме в программе 1С 8.2 (прием, увольнение, перемещение, отпуска, штатное расписание, разработка положений и должностных инструкций,ведение табеля рабочего времени. ЛНА.)
Военкомат( постановка на воинский учёт,отчётность)
охрана труда,ТБ И ПБ. Пенсионный фонд.
Организация работы и документов по аттестации рабочих мест СОУТ.
Поиск и подбор персонала.Подготовка отчётов для руководства.
Миграционный учет работа с иностранцами(оформление на работу,увольнение визовых и без визовых)
Увольнение в связи с закрытием организации(отзыв лицензии).
Кадры / Управление персоналом
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; (приказы, трудовые договоры, дополнительные соглашения к ТД т.п.);Разработка локально нормативных актов,положений,должностные инструкции Оформление приема, переводов, увольнений; Оформление всех видов отпусков (ежегодных, дополнительных, и пр.); Табель учета рабочего времени; Заполнение и ведение трудовых книжек, личных карточек Т-2, формирование и ведение личных дел; Оформление больничных листов, выдача справок о трудовой деятельности работников, предоставление копий документов; Охрана труда и ТБ.
Работа в программе 1С 8.2
Высшее
Москва, 1980 — 1985 гг.
Кадровое производство
Юридическая Академия (Кадры)
Профессиональные навыки : Работа с численность от 70 до 4000 человек Опыт работы; -строительство Юнитек Инжиниринг-директор по персоналу -недвижимость Корпорация Инком-начальник отдела кадров -алкогольная компания(производство и продажа Моет Хенесси-начальник отдела кадров ЧОО-начальник отдела кадров, интернет магазин-начальник отдела кадров,Банк - восстановление и ведение кадровой документации в полном объеме с «0» (прием, увольнение, отпуска, формирование личных дел, штатное расписание, оформление б/листов нового образца, командировки, работа с военкоматом табель учёта рабочего времени, учёт и хранение трудовых книжек). - владение методиками подбора и оценки персонала, разработка и оптимизация организационной структуры, разработка должностных инструкций, положений, набор и оформление иностранных рабочих. - работа в программе 1С-версия 7.7 ,8.0,8.2 - уверенное знание всех аспектов регламентированного кадрового учета, отличное знание ТКРФ и нормативных актов, представление интересов компании в проверяющих организациях(Трудовая Инспекция)и т.п - имею опыт прохождения проверок Трудовой Инспекции и Прокуратурой. - опыт работы в условиях жесткого регламентированных правилами кадрового учёта. Сокращение штата. Активная жизненная позиция, навыки улаживания внештатных ситуаций, готовность к работе с большими объемами. Свободно владею ПК – 1С ЗУП, Excel, Word, Гарант,Консультант Плюс.
8 сентября, 2015
8 апреля, 2015
13 июня, 2015
50 000 руб
Ангелина
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет ( 4 мая 1977)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта, ООО
10.2013 - 04.2014