Персональный ассистент, помощник руководителя, секретарь
55 000 руб
Ирина
Возраст
43 года (19 Ноября 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 11 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Финансовый контроль (управление согласованием счетов, контроль платежей на соответствие бюджету, статей бюджета, обработка заявок на оплату, ведение журнала заявок, поступлений д/с на расчетный счет)
- Распределение расходов по статьям бюджета,
- Контроль ДДС / проектов, разнесение банковских выписок в ДДС.
- Контроль дебиторской задолженности (составление еженедельных сводных отчетов по ДЗ),
- Участие в согласовании договоров, в рамках своей зоны ответственности,
- Работа с банками по открытию/закрытию расчетных счетов, формирование пакета документов для банков.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- обеспечение и подготовка проведения заседаний Правления,
- обеспечение членов Правления необходимой информацией,
- подготовка проектов документов для рассмотрения их Правлением и отправка их после этого по назначению,
- формирование повестки дня заседания Правления,
- своевременное оповещение членов Правления, докладчиков и приглашенных лиц о месте и времени проведения заседания Правления;
- обеспечение направления материалов к заседанию Правления членам Правления в электронном и бумажном виде;
- ведение протокола заседания Правления;
- формирование выписки из протоколов заседаний Правления и доведение их до ответственных исполнителей;
- хранение оригиналов протоколов заседаний Правления и материалов, представленных на заседания Правления.
Административный персонал
- Планирование рабочего дня руководителя,
- Распределение звонков,
- Деловая переписка,
- Организация встреч, совещаний, деловых и личных поездок, travel поддержка (бронирование гостиниц, билеты (авиа, ж/д, визы),
- Контроль исполнения распоряжений,
- Работа, организация мероприятий, взаимодействие с партнерами компании,
- Делопроизводство,
- Информационная поддержка руководителя,
- Подготовка заседаний рабочей группы, ведение протоколов,
- Подготовка заседаний Правления, ведение протоколов (секретарь Правления),
- Подготовка отчетов по корпоративной карте руководителя,
- Контроль по поддержке жизнедеятельности офиса
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Пользователь 1С: ведение первичной документации, ведение счетов 50, 51, 60, 62,
выставление счетов, актов, счет-фактур, платежных документов, проведение выписок, переписка с банками, работа с "Клиент-Банком" - оплата счетов по всей компании.
Консалтинг / Тренинги
- Ведение кадровой работы,
- Организация, проведение семинаров (выполнялись все функции оргкомитета), поиск и привлечение клиентов, заключение договоров с заказчиком, оформление первичной документации, ведение клиента от заключения договора до окончания.
Административный персонал
- Распределение звонков,
- Деловая переписка,
- Организация встреч, совещаний, деловых и личных поездок, визовая поддержка (бронирование гостиниц, билеты, визы),
- Контроль исполнения распоряжений,
- Делопроизводство,
- Информационная поддержка руководителя,
- Контроль по поддержке жизнедеятельности офиса
Образование / Наука
Постановка военнообязанных на учет
Мобилизация сотрудников
Высшее
Экономист
Москва, 2006 — 2009 гг.
Высшее
Инженер-системотехник
Москва, 1999 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК Личные качества: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, аккуратность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, исполнительность, быстрая обучаемость, честность, оперативное принятие решений, чувство юмора. Интересно учиться всему новому, люблю работать в команде. В декабре 2010г. была признана лучшим сотрудником компании.
20 февраля, 2015
35 000 руб
4 марта, 2015
30 апреля, 2015
28 000 руб
Анастасия
Город
Москва, м. Домодедовская
Возраст
35 лет (13 августа 1989)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Помощник адвоката , Адвокатская контора "Брагинский и партнеры"
10.2010 - 10.2011
Резюме размещено в отрасли