Личный помощник руководителя
35 000 руб
Алина Владимировна
Возраст
40 лет (08 Июля 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 11 месяцев
Другое
- обеспечение документооборота в управлении;
- проведение инспекторских проверок в отношении деятельности должностных лиц филиалов и предприятий, входящих в ФГУП "РОСТЭК";
- аналитическая деятельность по регионам зоны ответственности;
- подготовка приказов, распоряжений, нормативных и иных документов.
Административный персонал
-административная поддержка деятельности руководителя;
-координирование встреч, контроль исполнения распоряжений и поручений;
-делопроизводство, деловая переписка;
-встреча и сопровождение гостей;
-туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз);
-координация работы офиса, обеспечение канцелярией, визитками, заказ воды и расходных материалов;
-работа с курьерской службой;
-прием и распределение телефонных звонков; переписка с клиентами на английском языке;
-навыки делового этикета.
Продажи / Торговля
-консультация клиента по ассортименту товара;
-оформление витрин, поддержание порядка и чистоты на рабочем месте;
-знание тенденций рынка моды и известных дизайнерских марок;
-навыки швейного дела и рукоделия;
-сотрудничество с ателье;
-посещение специализированных выставок;
-работа с персоналом (5 человек)-подбор, обучение и мотивация;
-ведение учета товара;
-творческий подход в работе.
2002 — 2006 гг.
Английский язык
"НОУ Английская школа" (Сртификат)
Получено общее представление и опыт в таких сферах как: Розничная торговля‚ управление персоналом. Навыки психологического подхода к людям различных социально-возрастных групп. Знания в индустрии моды‚ тканях‚ пошива одежды. Основы делового этикета. Владение английским языом на уровне Intermediate;. Имею опыт проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Есть опыт в составление нормативных документов. Опыт поездок в командировки. Знание техник продаж. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооборота. Делопроизводство. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Есть большое желание работать и развиваться в новых направлениях и творческих профессиях. Основополагающими факторами в работе считаю - порядочные и адекватные отношения между людьми. Занятия в свободное время: велопрогулки‚ чтение‚ рукоделие‚ путешествия. Не курю.
4 июня, 2009
40 000 руб
Юлия Александровна
Город
Москва
Возраст
41 год (17 марта 1983)
Опыт работы:
Без опыта
4 июня, 2009
25 000 руб
Сергей Владимирович
Город
Москва
Возраст
36 лет ( 4 января 1988)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ТК"Митинский"
03.2007 - 01.2009
7 марта, 2010
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли