Руководитель отдела
Евгений Андреевич
Возраст
38 лет (04 Июня 1986)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 8 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Обязанности:
замещение функций начальника отдела; организация и контроль работы персонала (3 чел.); увеличение продаж; развитие агентской сети; инспекция на поезде;
Основные задачи:
операционный контроль сотрудников, маркетинговая деятельность (ATL, PPC, SMM, SERM); продажи B2B; бюджетирование, ценообразование; заключение договоров (БООС); контроль платежей и дебиторской задолженности (1C); инспекционные работы по соблюдению правил и норм предоставления услуг на поезде; инструктаж проводников и начальников поезда в пределах своей компетенции; отчётность;
Достижения:
✔ изучил особенности пассажирского поезда повышенной комфортности «Гранд Экспресс» («Отель на колёсах»);
✔ расширил агентскую базу, заключил новые договора (турагентства, корпоративные клиенты);
✔ успешно запустил и оптимизировал рекламные кампании (Yandex Direct, Google Adwords, VK, Facebook);
✔ внёс предложения по корректировке договоров на следующий год;
✔ участвовал во внедрении эффективной системы контроля дебиторской задолженности;
Топ-менеджмент / Руководители
Обязанности:
представительские функции руководства сети отелей; управление офисом; формирование стратегии развития, бизнес-поддержка руководства; оптимизация взаимодействия структурных частей; расширение партнёрских связей, увеличение продаж, продвижение бренда; оптимизация сервисного обслуживания; инспекция в отелях;
Основные задачи:
управление штатом сотрудников (10 чел.); адм.-хозяйственная поддержка офиса,
маркетинговая деятельность (ATL, PPC, SMM, SERM); продажи B2B/B2C; бюджетирование и ценообразование; разработка норм/правил обслуживания сети отелей; координация операционной деятельности внутри отелей; инспекция отелей; работа над дизайном рекламной продукции; работа с IT-программистами; контроль платежей и дебиторской задолженности; контроль над свободной продажей и загрузкой номерного фонда отелей; работа с претензиями; отчётность;
Достижения:
✔ участвовал в оптимизации вертикали контроля и исполнения обязанностей сотрудниками;
✔ участвовал в разработке и внедрении структур и функционала персонала отелей, регламентов, единых правил обслуживания;
✔ осуществил формализацию, внедрение и автоматизацию бизнес-процессов;
✔ внес предложения и реализовал меры по улучшению качества сервиса;
✔ создал «портфель продукции», коммерческих предложений, прайс-листов, шкал скидок и дополнительных привилегий;
✔ наладил и увеличил продажи через он-лайн дистрибуцию, а также за счет развития агентской сети;
✔ руководил разработкой рекламных концепций по продвижению продукции компании, созданию текстов рекламных компаний, наполнению сайта компании и иных информационных ресурсов контентом;
✔ повысил узнаваемость бренда;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности:
контроль и организация приёма и размещения гостей в ночное время; контроль взаимодействия внутренних служб; контроль технического функционирования гостиницы; обеспечение высокого уровня сервиса;
Основные задачи:
управление персоналом (8-10 чел.); тренинги; операционный контроль; обслуживание гостей; контроль функционирования техн. систем объекта; координация работы отдела с отделом продаж, номерного фонда; ведение лояльной системы; отработка и знание действий при внештатных ситуациях; отчётность;
Достижения:
✔ организовал командную работы в смене;
✔ участвовал в разработке текущих и перспективных планов для принятия мер по улучшению организационной работы отдела и отеля в целом;
✔ консультировал руководство отеля по вопросам организации работы в пределах своей компетенции;
✔ обеспечивал максимальную загрузку гостиницы (100%) в пик-сезоны;
✔ выполнял план регистрации гостей в бонусной программе лояльности;
✔ способствовал увеличению рейтингов гостиницы на сайтах бронирования;
✔ успешно отрабатывал инструкции и выполнял распорядительные функции при сработке пожарной тревоги;
✔ прошел курс тренингов «Наставничество» по обучению сотрудников;
✔ были сведены к «нулю» конфликтные ситуации c гостями;
✔ провел ряд обучающих тренингов/ семинаров;
✔ cформирована эффективная управленческая команда;
✔ стаж работы – 1 год (ночные смены 5/2);
✔ общий стаж работы в отеле – 4 года (ночные смены);
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности:
организация приёма и размещения гостей; проведение процедуры "ночной аудит"; составление финансовых отчётов; помощь в других отделах;
Основные задачи:
обслуживание гостей; работа c PMS Opera; продажи B2C; проведение внутреннего аудита; инкассация торговых точек объекта; контроль оплаты и дебиторской задолженности; миграционный учёт гостей; регистрация гостей в бонусной программе лояльности; работа в Room Service (терминал Micros); подготовка номеров к заезду; отчетность;
Достижения:
✔ до официального открытия отеля прошёл модуль тренингов по ознакомлению с корпоративными нормами и правилами обслуживания клиентов;
✔ получил опыт в проведении внутреннего аудита;
✔ изучил работу с платёжными терминалами;
✔ овладел дополнительными навыками подготовки номеров к заезду (уборка, застилка кровати, комплектация), а также навыками обслуживания номеров (Room-Service);
✔ стаж работы – 2 года (ночные смены 2/2);
✔ получил повышение в должности;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Многопрофильная практика в отделах (банкетная/ресторанная служба/кейтеринг, обслуживание номеров, хозяйственная служба, отдел закупок).
Достижения:
✔ получил многопрофильный опыт в гостиничной сфере;
✔ приобрёл навыки и знания функционирования ресторанной/банкетной службы;
✔ научился основам сервиса (правила сервировки, подачи блюд, умение общаться с гостями, быстро и правильно принять заказ и т.д.);
✔ получил опыт общения на языке носителя;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Отдел по связям с гостями:
консультирование гостей; бронирование доп.услуг; сопровождение гостей; работа с претензиями; проведение опросов;
Достижения:
✔ приобрёл знания технологии обслуживания в гостинице;
✔ получил опыт взаимодействия между службами гостиницы;
✔ получил навыки обслуживания VIP-клиентов;
✔ приобрёл опыт общения на иностранных языках;
✔ изучил программу (АСУ) «Epitome»;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Техническое, информационное и сервисное обеспечение порта (Марины); работа на заправочной станции порта (продажа топлива); работа с кассой (наличные, платёжные терминалы, еженедельная инкассация); работа в офисе; контроль пополнения подземных баков (прием горючего с бензовоза; ежедневный контроль расхода горючего в баках);
Достижения:
✔ получил опыт работы в сфере гостеприимства;
✔ приобрел знания и навыки технологии обслуживания яхт в порту;
✔ приобрёл знания и умения заправки яхт;
✔ получил опыт в обслуживании ViP - клиентов;
✔ получил опыт в общении на иностранных языках;
Высшее (Кандидат наук)
Калининград, 2011 — 2014 гг.
Высшее (Специалист)
Калининград, 2006 — 2011 гг.
Среднее специальное
Черняховск, 2003 — 2006 гг.
Тренинг "Наставничество"
Компания Carlson Rezidor Hotel Group (Управление персоналом)
Курсы по устойчивому развитию Балтийского региона
БГАРФ (Экология)
Курсы делопроизводства
Черняховский педагогический колледж (Делопроизводство)
Курсы вождения (категория "B")
Автошкола г.Черняховска (Курсы вождения)
Французский — Разговорный
Английский — Свободное владение
Немецкий — Свободное владение
Менеджмент организаций Операционный менеджмент Оптимизация бизнес процессов Управление бизнес процессами Административная поддержка руководителя Исполнение личных поручений руководителя Руководство коллективом Мотивация персонала Обучение персонала Контроль качества Внутренние коммуникации Автоматизация процессов; Разработка стратегии продвижения продуктов; Системный подход; Планирование закупок; Управление затратами; Бизнес-поддержка директора; Навыки презентации; Ведение переговоров; Подготовка коммерческих предложений; Составление и заключение договоров; Стандарты гостеприимства; Аналитический склад ума; Организационные (управленческие) навыки; Мультизадачность; Креативность; Иностранные языки; Урегулирование конфликтов; Коммуникативные навыки; Деловая этика;
12 октября, 2014
150 000 руб
7 января, 2024
300 000 руб
Mauro
Город
Москва local_shipping
Возраст
54 года (21 февраля 1970)
Опыт работы:
13 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный менеджер, Фигаро Ресторан и суши
01.2010 - 09.2023
9 октября, 2015
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли