Управляющий
150 000 руб
Наталья
Возраст
47 лет (01 Августа 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 3 месяца
Красота / Спорт / Фитнес
• Управление фитнес клубом с момента открытия (3 000 кв.м.)
• Формирование профессиональной команды клуба, обучение и развитие сотрудников,
• Внедрение регламентов и стандартов обслуживания членов клуба, обеспечение их соблюдения всеми сотрудниками, аттестация,
• Поддержание эффективной системы мотивации персонала,
• Персонал более 100 человек: отдел продаж, бар, спа, тренерский состав (водные программы, групповые программы, тренажерный зал, единоборства и др.), техники, клининг, охрана.
• Обеспечение выполнения фитнес-клубом запланированных акционерами финансовых результатов,
• Составление отчетов различного уровня для акционеров компании,
• Управление продажами, входящим траффиком,
• Переговоры по кросс-маркетингу, обслуживанию, смр и тд.,
• Рассмотрение рекламаций и проведение соответствующих мероприятий,
• Руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью клуба,
• Организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем, контроль их состояния (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция, кондиционирование, слаботочные системы). Предложения по модернизации;
• Взаимодействие с контролирующими организациями (сэс, пожарники, управа и т.д.)
• Закупки оборудования, лицензий, поиски подрядчиков и др.
• Первичная бухгалтерия, расчет заработной платы и др.
Консалтинг / Тренинги
• Start-up: открытие Представительств польских и чешских производителей отопительных котлов и пеллет в Москве; организация производства по пошиву мужского классического костюма; кастинг моделей и др.
• Подбор персонала (headhunting).
• Исследование конъюнктуры рынка.
• Консалтинг и бизнес-планирование в сферах:
- торговля b2b,
- производство,
- рекламные услуги и модельный бизнес,
- туристская деятельность, консьерж-услуги,
- регистрация фирм и налогообложение за рубежом,
- открытие Представительств зарубежных компаний,
- структурирование бизнеса в России и странах Евросоюза,
- другие направления
• Активное участие в привлечении клиентов, в запуске новых направлений деятельности компании.
• Личное участие в продажах, закупках и ведении сделок, контроль выполнения взятых обязательств.
Другое
• Организация с «нуля» и ведение бизнес-проекта «Дистанционные продажи».
• Подписание Агентского договора с ФГУП «Почта России».
• Анализ рынка и принятие решения в определении ценовой политики закупок.
• Проведение переговоров с российскими и зарубежными производителями и поставщиками. Выбор поставщика и продукта. Заключение контрактов.
• Сотрудничество в рамках проекта с ФГУП «Почта России», логистическим оператором, рекламным агентством, call-центром.
• Отслеживание закупок и дистанционных продаж.
• Переговоры на уровне руководителей департаментов ФГУП «Почта России», заместителей и советников Генерального директора.
• Принятие решений, связанных с выбором партнеров: команды проекта, экспертов, аналитиков и прочих.
• Ведение бухгалтерского учета. Взаиморасчеты. Отчеты Комиссионера.
Строительство / Недвижимость
• Развитие нового направления – холодильные и строительные сэндвич-панели.
• Организация процесса продаж с использованием CRM и осуществление его оперативного управления.
• Разработка планов продаж, контроль их выполнения.
• Поиск заказчиков, заключение контрактов с заказчиками строительства, подрядными организациями, субподрядными и др.
• Ведение своего участка в проекте от консультации проектировщикам до сдачи объекта.
• Контроль выполнения заказа на производстве, отслеживание логистики.
• Переговоры на уровне заказчика, генподрядчика.
• Мониторинг рынка с целью оптимизации затрат (поиск новых и альтернативных поставщиков), взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками.
• Логистика транспорта (в связи с отсутствием отдела логистики).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
функционал позиций: Менеджер, администратор, помощник управляющего
Высшее
Москва, 2006 — 2008 гг.
Высшее
Москва, 1994 — 1999 гг.
Немецкий как родной, уровень В1.2.
Институт им. Гете. Немецкий как родной, уровень В1.2. (Немецкий для выезжающих на ПМЖ)
Английский язык
Академия МИД РФ (Английский язык с нуля)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Разговорный
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ: • Навыки управления коллективом от 100 человек, • Обслуживание объектов недвижимости (3 000 кв.м.), • Бизнес-планирование, бюджетирование, риск-менеджмент (производство, продажи b2b, услуги, консалтинг и пр.), налогообложение, • Знание стандартов сервиса, • Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компаний и собственников бизнеса, переговоров с органами власти, • Знание рынков: - фитнес индустрия - дистанционные продажи - продукты питания - ТНП - строительные и холодильные сэндвич-панели - строительство холодильных и промышленных складов - некоторые виды производства • Опыт успешных личных продаж (услуги, тнп, стройматериалы и др.) • Навыки ведения первичной бухгалтерии • ПК-уверенный пользователь: 1С7, 1С8: Торговля и склад, 1С: Рарус, CRM. • Немецкий язык разговорный – отлично • Немецкий язык деловой – в процессе изучения • Английский язык разговорный (отсутствие практики) • Умение эффективно работать в режиме многозадачности и дефицита времени • Высокий уровень компетентности, самостоятельности ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: • Водительское удостоверение категории В • Легковой автомобиль • Готовность к ненормированному дню, командировкам, переезду на выгодных условиях.
29 декабря, 2015
7 января, 2024
300 000 руб
Mauro
Город
Москва local_shipping
Возраст
54 года (21 февраля 1970)
Опыт работы:
13 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный менеджер, Фигаро Ресторан и суши
01.2010 - 09.2023
9 октября, 2015
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли