Офис-менеджер / Секретарь
30 000 руб
Екатерина Константиновна
Возраст
38 лет (04 Октября 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 11 месяцев
Административный персонал
• Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
• Работа с ПК (MS Office, Outlook, Internet), с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс);
• Обеспечение документооборота организации (прием поступающей корреспонденции, передача на рассмотрение генеральному директору, регистрация входящей корреспонденции, распределение и передача в структурные подразделения, регистрация исходящей корреспонденции, подготовка к отправке по почте);
• Осуществление оперативного поиска и выдача информации по входящим и исходящим документам;
• Составление (формирование) проектов приказов по основной деятельности, передача на подпись генеральному директору, регистрация, ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
• Проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись генеральному директору;
• Консультирование сотрудников по вопросам делопроизводства;
• Полная административная и информационная поддержка руководителя;
• Выполнение поручений генерального директора;
• Встреча гостей и клиентов компании, организация совещаний и переговоров (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• Заказ пропусков для сотрудников и гостей компании, на автомобили;
• Ведение деловой переписки с контрагентами;
• Организация процедуры согласования договоров;
• Подготовка комплектов заверенных копий уставных документов компании для заключения договоров с другими организациями;
• Оформление доверенностей на получение материальных ценностей;
• Ведение табеля учета рабочего времени руководителей подразделений организации;
• Сотрудничество с транспортной компанией (заказ корпоративного транспорта);
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды и т.д.);
• Взаимодействие с другими подразделениями компании в пределах своей компетенции;
• Контроль за порядком в кабинете руководителя и в переговорной комнате.
Административный персонал
• Прием и переадресация входящих звонков (мини-АТС);
• Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
• Работа с ПК (MS Office, Outlook, Internet), с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс);
• Обеспечение документооборота организации (прием поступающей корреспонденции, передача на рассмотрение генеральному директору, регистрация входящей корреспонденции, распределение и передача в структурные подразделения, регистрация исходящей корреспонденции, подготовка к отправке по почте);
• Прием посетителей, осуществление организационно-технической подготовки совещаний и переговоров;
• Полная административная и информационная поддержка руководителя;
• Выполнение поручений руководителя;
• Заказ авиабилетов и железнодорожных билетов;
• Взаимодействие с курьерскими службами DHL, TNT, «Курьер Сервис Экспресс»;
• Взаимодействие с администрацией бизнес-центра;
• Заказ пропусков для сотрудников и посетителей компании, на автомобили;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, необходимой мебели, бытовой техники для офиса);
• Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
• Контроль за состоянием и организация проведения ремонтных работ в офисных помещениях;
• Обеспечение безопасности в офисе (организация централизованной и внутренней охраны офисных помещений; контроль за состоянием системы противопожарной безопасности, электробезопасности; разработка и доведение до работников офиса инструкций по противопожарной безопасности);
• Контроль за порядком в офисных помещениях (ежедневная проверка выполненных работ по уборке помещений, учет рабочего времени уборщицы).
Административный персонал
• Прием и переадресация входящих звонков (мини-АТС);
• Работа с ПК (MS Office, Outlook, Internet), с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс);
• Обеспечение документооборота организации (прием поступающей корреспонденции, передача на рассмотрение руководству, регистрация входящей корреспонденции, распределение и передача в структурные подразделения, регистрация исходящей корреспонденции, подготовка к отправке по почте и передача курьеру);
• Встреча гостей и клиентов компании;
• Подготовка переговорных комнат к совещаниям (контроль за исправностью технического оборудования), оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня;
• Выполнение поручений руководителя;
• Взаимодействие со всеми подразделениями компании в пределах своей компетенции;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров).
Административный персонал
• Прием и переадресация входящих звонков (мини-АТС);
• Работа с ПК (MS Office, Outlook, Internet), с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс);
• Обеспечение документооборота организации (прием поступающей корреспонденции, передача на рассмотрение руководству, регистрация входящей корреспонденции, распределение и передача в структурные подразделения, регистрация исходящей корреспонденции, подготовка к отправке по почте и передача курьеру);
• Осуществление оперативного поиска и выдача информации по входящим и исходящим документам;
• Составление (формирование) проектов приказов по основной деятельности, передача на подпись руководителю, регистрация, ознакомление сотрудников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
• Проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись;
• Встреча гостей и клиентов компании;
• Подготовка переговорных комнат к совещаниям, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня;
• Выполнение поручений руководства;
• Выполнение обязанностей Помощника Председателя Правления (во время отпуска основного сотрудника);
• Координация работы курьеров;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров).
Образование / Наука
• Обучение и воспитание учащихся начальных классов, проведение уроков и других занятий соответствии с расписанием;
• Осуществление поддержки и сопровождение личностного развития учащихся;
• Составление тематических планов работы по учебным предметам и внеучебной деятельности;
• Ежедневная проверка классных и домашних работ учащихся;
• Классное руководство;
• Работа в тесном контакте с другими учите¬лями, родителями (лицами, их заменяющими).
• Ведение учебной документации;
• Проведение ЕГЭ.
Высшее (Специалист)
Специальность: Педагогика и методика начального образования. Диплом с отличием.
2004 — 2009 гг.
Секретарь-референт
Техникум профессионального обучения незанятого населения
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки: • Уверенный пользователь ПК, оргтехники, работа с мини-АТС; • Ведение делопроизводства в полном объёме; • Навыки систематизации документов; • Навыки контроля за правильностью оформления документов и за исполнением поручений руководителя; • Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; • Навыки информационно-аналитической работы; • Организация деловых встреч, совещаний и переговоров; • Навыки деловой переписки; • Способность работать в режиме многозадачности и умение расставлять приоритеты; • Соблюдение норм деловой этики; • Решение административно-хозяйственных вопросов.
4 апреля, 2016
30 000 руб
3 ноября, 2011
40 000 руб
Мария Виленовна
Город
Москва
Возраст
45 лет (25 ноября 1979)
Опыт работы:
11 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Фоторедактор, ООО"ТЕЛЕНЕДЕЛЯ"
06.2010 - 08.2011
15 сентября, 2016
45 000 руб
Мария Бердаловна
Город
Москва
Возраст
39 лет (15 декабря 1985)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист отдела бронирования, Городской центр бронирования и туризма, УК ООО
11.2009 - 05.2016
Резюме размещено в отрасли