Администратор офиса (офис-менеджер)
06 Декабря 2024
от 70 000 до 80 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ИНКОНА"
Обязанности:- Ведение расписания руководства компании (гугл-календарь); согласование встреч;
- Администрирование работы офиса: работа с поставщиками, контроль оплаты счетов, прием посетителей, закупка товаров для офиса и т.д.;
- Учет и систематизация документов компании (онлайн/офлайн): договора, счета, акты и др.;
- Выполнение поручений руководства: оформление документов, бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.
Требования:- Английский язык приветствуется;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Организаторские способности и соблюдение сроков выполнения задач.
Условия:
- Медицинская страховка;
- Офис: м. Тверская, Пушкинская, Чеховская;
- Дружный коллектив.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...
05 Декабря
Офис-менеджер( Моспайп Полимер )
Мытищи
Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
05 Декабря
Электросталь
от 72 000 руб.
Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...
Вакансия размещена в отрасли