Заместитель начальника отдела кадров / Начальник отдела кадров
55 000 руб
Анна
Возраст
39 лет (30 Июня 1985)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 10 месяцев
Кадры / Управление персоналом
«Заместитель начальника отдела по работе с персоналом»
1. В подчинении два специалиста, координация работы.
2. Более 900 штатных единиц.
3. Составление штатного расписания «с нуля».
4. Создание кадрового заполнения «с нуля».
5. Внесение изменений в штатное расписание:
- приказы о формировании новых подразделений, управлений, отделов;
- ввод и исключение должностей;
- установление персональных надбавок.
С соответствующим формированием ФОТ (создание и координирование фонда оплаты труда подразделений).
6. Создание и изменение организационной структуры предприятия, установление подчиненности управлений и отделов.
7. Разработка и ведение премиального фонда компании, отчетность в виде самостоятельно разработанных таблиц со связкой на кадровое заполнение.
8. Разработка и введение положения по Делопроизводству предприятия.
9. Регистрация и внесение изменений в коллективный договор организации с координацией профсоюзного представителя:
- правила внутреннего трудового распорядка;
- положение об оплате труда работников;
- положение о премировании;
- положение о материальной помощи работникам;
- положение о работе с молодыми специалистами;
- положение о порядке предоставления денежной компенсации за наем жилья;
- положение о порядке выдачи займов молодым специалистам;
- перечень норм выдачи категориям работников, имеющим право на получение бесплатной одежды, спец-обуви и средств индивидуальной защиты;
- перечень норм бесплатной выдачи категориям работников, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, молока жирностью не менее 2,5 % или других равноценных пищевых продуктов;
- перечень категорий работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, которым предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск;
- перечень работников с ненормированным рабочим днем;
- положение об уполномоченном профсоюзного комитета по охране труда;
- план мероприятий по улучшению условий труда,пром-санитарии и технике безопасности;
10. Разработка и утверждение Трудового договора и Трудовой договор о совмещении профессии, форма расчетного листа.
11. Утверждение и работа с ЛНА:
- положение о защите персональных данных;
- положение о защите коммерческой тайны;
- положение о кадровом резерве;
- положение об обучении работников;
- положение об аттестации (специальная оценка условий труда);
- регламент приема на работу;
- регламент увольнения;
- положение о руководстве предприятия;
- положения по подразделениям;
- разработка и утверждение должностных инструкций, ввод в действие.
12. Разработка временного ШР - оздоровительный лагерь, работа по приему, увольнению, оформление трудовых книжек и личных дел.
13. Разработка и утверждение унифицированных форм организации.
14. Оформление «пакета документов» в связи с дисциплинарными нарушениями и увольнения по соответствующим основаниям.
15. Организация табельного учета, разработка соответствующих форм документов.
16. Опыт работы по охране труда- травма на производстве (оформление полного пакета документов).
17. Формирование и внесение изменений в график отпусков, отслеживание отпусков в течение рабочего года, а именно составление отчетности для руководителя в виде таблицы, подсчет затрат на отпускные сотрудникам.
18. Разработка форм по организации:
- представление о премировании с обоснованием,
- служебные записки о внесении изменений в ШР,
- служебные записки о командировании сотрудников,
- служебные записки о материальной помощи.
19. Разработка и создание приказов по организации.
20. Разработка и создание приказов по личному составу (совмещение, отзыв из командировки, отзыв из отпуска и т.д.).
21. Ведение блока "командировки": составление соответствующей отчетности для руководства в виде таблиц+ затраты на командировочные.
22. Смена руководства организации- практически полное изменение кадрового делопроизводства, кадровый аудит.
23. Опыт самостоятельного ведения всех участков кадровой работы: прием, увольнение, перевод, командировки, оформление отпусков, больничные листы (штат более 600 человек).
24. Формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение карточек Т-2.
25. Ведение и учет трудовых книжек (внесение сведений о приеме, переводе, увольнении, награждении, обучении, смене фамилии), ведение дубликатов. Расчет трудового стажа сотрудников самостоятельно и в программе.
26. Подготовка для сотрудников, справок, касающихся их трудовой деятельности, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам работников, в том числе поиск «пропавших» личных дел (организации более 60 лет).
27. Подготовка кадровой отчетности для департаментов, формы по статистике.
28. Оформление и передача наградных листов сотрудников в Минобрнауки РФ с последующим занесением в трудовые книжки.
29. Работа с работниками с ограниченными возможностями и составление дополнительных соглашений в связи с изменениями условий труда, отчетность по квотированию, опыт проверок центра занятости населения.
30. Подбор персонала: размещение вакансий в интернете, СМИ, работа с центрами занятости, поиск подходящего резюме, собеседование, согласование с руководителями отделов. Анкетирование, разработка соответствующей документации (заявка на подбор, анкеты приема, анкеты для работающих). Адаптация персонала (ввод в должность, наставничество, составление планов на срок испытания).
31. Работа с молодыми специалистами ( взаимодействие с вузами, прелиминаринг, положение о молодых специалистах: наставничество, мотивация, адаптация).
32. Контроль ведения Воинского учет организации и штаба гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, составление соответствующих приказов и форм по отчетности.
33. Обучение работников компании, разработка планов и отслеживание их выполнения, обучение молодых специалистов по государственным программам, организация.
34. Получение для сотрудников СНИЛС и медицинских полюсов и подготовка соответствующих документов (работа с пенсионным фондом).
35. Опыт проверок трудовых инспекций, прокуратуры и ИСО, подготовка "пакета" документов.
36. Работа с архивом организации (формирование личных дел и занесение в программу).
37. Проведение корпоративных мероприятий: новый год и 9 мая.Социальные программы: "Доска почета", поздравление сотрудников с Днем Рождения.
38. Консультирование работников по вопросам ТК РФ.
Неоднократное исполнение обязанностей Начальника отдела по работе с персоналом.
Производство / Промышленность
Отслеживание качества производимой продукции в процессе
производства на основе химических методов анализа.
Приготовление и проверка купажей.
Производство / Промышленность
Ведение клиентской базы, составление договоров и отслеживание их выполнения. На основе пожеланий клиента составление плана производства. Обработка количества сырья и материалов в 1С, в зависимости от заказа на производство. Калькуляции. Сверка. Отслеживание доставки продукции клиентам.
Высшее
2002 — 2008 гг.
Программа повышения квалификации
МГТУ им. Н.Э. Баумана (Практический курс по подбору персонала)
Программа повышения квалификации
МГТУ им. Н.Э. Баумана («Современные технологии работы с персоналом»)
Английский — Базовые знания
Продвинутый пользователь- 1C 8.1, Microsoft Word, Microsoft Windows, Microsoft Office, Microsoft Excel, ConsultantPlus, Outlook; Работа с графическими редакторами: AutoСAD, Visio, Paint. Ответственная, коммуникабельна, инициативная, исполнительная. Музыкальное образование класса фортепиано. Права категории В.
15 августа, 2018
65 000 руб
30 октября, 2015
70 000 руб
Ольга
Город
Москва
Возраст
48 лет (20 февраля 1976)
Опыт работы:
24 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела персонала, Ведущий менеджер по персоналу, Компании
06.2000 - по текущее время
2 декабря, 2017
60 000 руб