Директор по информационным технологиям
Алексей Петрович
Возраст
46 лет (08 Августа 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
Направление деятельности:
• Формирование стратегии развития информационных сервисов компании;
• Построение и управление структурой департамента информационных технологий;
• Обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры и ИТ сервисов компании;
Основные функции:
• Определение стратегических и оперативных планов деятельности ИТ департамента в соответствии со стратегическими целями и задачами компании.
• Формирование и управление портфелем проектов по цифровой трансформации, развитию бизнес-приложений и ИТ-сервисов
• Разработка мероприятий по повышению производительности труда сотрудников организации и средств их информационного обеспечения.
• Создание эффективной и мотивированной команды ИТ-специалистов.
• Формирование и контроль исполнения бюджета ИТ департамента. Переговоры и заключение соглашений с основными поставщиками компаний в области ИТ
• Обеспечение отказоустойчивости ИТ-сервисов.
Достижения:
• Формирование и защита концепции деятельности предприятия в сфере e-commerce
• Реализация e-commerce проекта b2b.arosa.ru для обслуживания клиентов компании и сотрудников организации. Проект включает в себя многофункциональный сайт с адаптивным дизайном и мобильными приложениями для iOS и Android. 50% клиентской базы перешло на самообслуживание с помощью нового сервиса.
• Реализован b2c проект https://arosa-market.ru/ интернет магазин для розничных продаж.
• Выполнено описание бизнес-процессов компании в нотации BPMN 2.0.
• Выполнен проект внедрения системы управления изменениями компании (BPMS) на базе 1С:Документооборот.
Перспективным развитием данного направления является роботизация наиболее рутинных участков (RPA проект)
• Сформирована команда ИТ специалистов, работающая в идеологии Agile с применением гибких подходов управления проектами Scrum
• В целях обеспечения единого информационного пространства всех трех линий поддержки ИТ департамента, внедрен портал Битрикс24. Это позволяет рабочим группам эффективно коммуницировать как по общим вопросам так и по отдельным проектам. Активно используется визуализация текущих работ с помощью Kanban досок и ментальных карт MindMap, это делает процесс разработки и сопровождения наглядным.
• Инициирован проект внедрения CRM системы на базе уже развернутого портала Битрикс24, который будет интегрирован с основной учетной системой компании 1С:Управление торговлей 11 и эксплуатируемой площадкой e-commerce b2b.arosa.ru. Это позволит обеспечить омниканальность взаимодействия с партнерами компании, повышения уровня сервиса и более качественного ведения клиентской базы.
• Внедрена система управленческого учета и бюджетирования на базе 1С:БИТ.Финанс, консолидирующая ключевые показатели деятельности организации из нескольких источников (1С:Управление торговлей, 1С:WMS, 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:ЗУП).
• Разработан инструмент бизнес-анализа (BI) на базе OLAP кубов для быстрого и многомерного анализа данных деятельности компании.
• Внедрена система управления транспортом и доставкой (TMS) Maxoptra. В настоящий момент система позволяет эффективно планировать маршруты и производить мониторинг доставки более 1000 заказов в день с помощью ~100 автомобилей в трех регионах России (Москва, С-Петербург и Сочи). Интегрирована система мониторинга температурных режимов перевозки грузов.
• Разработана система управления двором (YMS)
• Разработаны ИТ-сервисы для обеспечения контрактной логистики (3PL) - ответственное хранение, обработка и доставка заказов
• Серверная инфраструктура организации перенесена в коммерческий ЦОД, сформировано гибридное частное облако с возможностью гибкого масштабирования вычислительными мощностями.
• Гибридная телефония предприятия (АТС Panasonic +AVAYA) включая работу call-центра (30 операторов) на облачную виртуальную АТС «Mango Office»
• Расходы компании на ИТ инфраструктуру сокращены на 20%
Продажи / Торговля
Розничная торговля
• Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)
• Несетевая розница, мелкий опт
• Интернет-магазин
Товары народного потребления (непищевые)
• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)
• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)
Директор по информационным технологиям
Направление деятельности:
• Построение территориально распределенной ИТ-инфраструктуры группы компаний;
• Внедрение учетных систем уровня ERP (1С:ERP; 1С:УПП);
• Разработка b2b и b2c интернет-магазинов;
Основные функции:
• Определение стратегических и оперативных планов деятельности ИТ департамента с учетом тенденций развития ИТ рынка, целями и задачами группы компаний.
• Внедрение, настройка и модификация основных ИТ сервисов группы компаний, поиск и тестирование новых ИТ решений и технологий для развития деятельности группы компаний.
• Формирование сбалансированного и предсказуемого бюджета ИТ департамента на основании общих стратегических и оперативных целей группы компаний. Переговоры и заключение рамочных соглашений с основными поставщиками компаний в области ИТ
• Стандартизация и унификация используемых ИТ сервисов и средств с целью получения экономического эффекта от снижения издержек.
• Обеспечение отказоустойчивости ИТ-сервисов, диагностика возможных отклонений. Организация и проведение превентивных мероприятий по выявлению и профилактике отказов ИТ-сервисов для минимизации финансовых и имиджевых потерь компании
Достижения:
• Разработка стратегии по децентрализации основного бизнеса на группу функциональных компаний по направлению деятельности.
• Внедрена учетная система 1С:ERP (переход с 1С:УПП) выполняющая консолидирующую функцию для централизованного казначейства (технология 1С:ДиректБанк), бюджетирования и управленческого учета группы компаний: производственных, торговых (розница и опт), логистических (склад и транспорт), а так же группы ИП .
• Выполнена синхронизация группировки информационных баз учетных систем из 1С:ERP 2.2; 1C:УПП 1.3; 1C:Управление торговлей 11.3; 1С:Бухгалерия предприятием 3.0: 1C:ЗУП 3.1. с использованием технологии WEB-сервисов, типовых и нетиповых правил обмена основанных на 1C:Конвертации данных 2.5 и 3.0
• Перевод учетных систем 1С всех организаций на WEB-интерфейс для повышения уровня их доступности для сотрудников группы компаний (с любого устройства имеющего доступ в интернет).
• Реализованы проекты по разработке и продвижению e-commerce продуктов b2b и b2c класса. Интеграция сайтов с агрегаторами платежных систем PayPal, Яндекс.Деньги. Интеграция доставки (www.checkout.ru) и сервисами фулфилмента (www.marschroute.ru), а так же с Call-центром
• Серверная инфраструктура на 80% виртуализирована (Hiper-V) и размещена в ЦОД (Tier III). Инфраструктура связана защищенными каналами VPN L3 предоставляемых лидерами среди провайдеров фиксированной и мобильной связи.
• Задачи лицензирования продуктов и повышения уровня доступности корпоративных сервисов e-mail, skype и пр. решены путем перехода на Office365
• Внедрена система управления транспортом AXELOT:TMS и интегрирована в общую группировку баз организаций группы компаний УРСУС
• Производитель УРСУС зарегистрирован в ассоциации http://www.gs1ru.org Выполнено присвоение уникальных кодов EAN13 на 90% выпускаемой продукции и организована автоматизация ее маркировки.
• Внедрена система управления ИТ-департаментом на базе продукта https://softonit.ru Управление IT отделом 8. С помощью данного продукта реализованы три уровня поддержки сотрудников согласно рекомендаций ITIL
• Разработана система отказоустойчивого резервного копирования и хранения данных средствами SQL Server 2016
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Управление ИТ службой в компании – фармацевтическом дистрибьюторе:
• формирование ИТ-стратегии развития информационных систем с учетом миссии и стратегии компании;
• разработка и реализация IT-проектов по оптимизации и управлению бизнес-процессами Компании. Планирование сроков, бюджета и ресурсов проектов, оценка рисков и технической сложности проекта. Контроль качества и своевременного выполнения работ исполнителями. Непосредственное участие в описании и оптимизации бизнес-процессов;
• развитие и модернизация серверной и телекоммуникационной инфраструктуры организации;
• организация и обеспечение бесперебойной работы и поддержки существующих информационных систем, техники и оборудования, инфраструктуры, организация технической поддержки пользователей;
• финансовое планирование операционной деятельности, бюджетирование, контроль расходования средств, оптимизация затрат, организация эффективного взаимодействия с внешними поставщиками оборудования и ПО;
• управление персоналом: подбор, обучение и развитие, внедрение системы KPI.
Достижения:
• Проведен аудит существующих информационных систем. Определена и утверждена стратегия развития информационных систем компании на 3 года.
• Изменена структура ИТ департамента. Согласно рекомендациям ITIL организованы 3 уровня поддержки пользователей. Перераспределены роли и разработаны показатели KPI для сотрудников ИТ отдела. В результате сократился штат на 50% и повысилась эффективность сотрудников ИТ отдела.
• Разработан и внедрен проект по комплексной автоматизации Компании на основе платформы 1С:Предприятие 8.3. В ходе проекта были внедрены:
- 1С:Управление торговлей 11.1;
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 и 1С:ЗУП;
- 1С:CRM 2.0. Между базами организован обмен данными: ЗУП <-> Бухгалтерия <-> Торговля <-> CRM.
• Внедрена IP-телефония на базе Asterisk. Затраты на связь сокращены на 60%, IP-телефония окупила себя за 7 месяцев.
• Организована система видеонаблюдения.
• Виртуализация существующих сервисов (VMWare). Утилизация серверного оборудования поднялась с 15% до 70%. В результате для нужд проектов были высвобождены два высокопроизводительных сервера. Виртуализация служб позволяет в считанные часы переместить всю ИТ-инфраструктуру в "облако", где можно арендовать практически неограниченное количество вычислительных мощностей без дополнительных инвестиций.
• Бюджет ИТ вместе с ФОТ сотрудников ИТ отдела по итогам 2014 года сократился на 27% по отношению к расходам 2013 года.
Производство / Промышленность
Управление поддержкой и развитием информационных систем в торгово-производственной компании
• Планирование работы сотрудников, контроль сроков исполнения задач, подбор и обучение персонала (в подчинении 15 человек);
• Анализ существующих информационных систем, определение стратегии развития и модернизации информационных систем;
• Управление проектами по внедрению и разработке информационных систем;
• Проектирование приложений, выбор технологий;
• Организация процесса разработки с использованием технологий SCRUM, Agile и сопровождения согласно рекомендаций ITIL;
• Выбор подрядчиков на разработку и внедрение информационных систем;
Достижения:
• Внедрена ERP система с блоками оперативного, бухгалтерского и налогового учета, а так же производства на базе 1С:Предприятие 8.2 УПП 1.3.
• Внедрена системы расчета заработной платы и управления персоналом на базе 1С:Предприятие 8.2 ЗУП КОРП.
• Внедрена система бюджетирования и управления финансами Бит Финанс и интегрирована с 1С УПП.
• Также успешно завершены ряд других проектов (отчетность для топ-менеджеров на OLAP, электронный документооборот - Directum, корпоративный портал - 1C Битрикс, система электронного документооборота с контрагентами ECOD).
Высшее
Череповец, 1996 — 2001 гг.
20 сентября, 2007
Елисеев Дмитрий
Город
Москва
Возраст
40 лет ( 1 января 1984)
Опыт работы:
Без опыта
20 сентября, 2007
62 000 руб
Петр Владимирович
Город
Москва
Возраст
65 лет ( 1 января 1959)
Опыт работы:
Без опыта
20 сентября, 2007
55 000 руб
Яков Исмоилович
Город
Москва
Возраст
43 года ( 2 августа 1981)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли