Начальник отдела маркетинга
Вера
Возраст
45 лет (11 Ноября 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 1 месяц
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
1. Обработка входящих брифов от заказчиков.
2. Самостоятельное ведение проектов (от разработки инструментария до предоставления отчета заказчику).
3. Руководство проектной командой, работающей для крупного российского банка.
За период работы реализовано 5 исследовательских проекта для банков, входящих в ТОП 30 по объемам кредитования.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обязанности:
1. Руководство службой маркетинговых исследований (в подчинении от 10 до 40 сотрудников)
2. Руководство исследовательскими проектами, проводимыми собственным персоналом, на базе контакт-центра.
3. Руководство проектами, реализуемыми внешними подрядчиками, взаимодействие с ними на всех этапах реализации (НАФИ, Profpoint, OMI, Frank RG).
4. Планирование маркетинговых исследований в банке с учетом стратегических задач и потребностей бизнес-подразделений.
5. Формирование бюджета маркетинговых исследований, управление бюджетом.
6. Разработка методик (количественных, качественных) и реализация маркетинговых исследований по направлениям:
- рынок и конкурентная среда
- потребительские предпочтения клиентов банка и потенциальной целевой аудитории
- исследования рекламы (предварительное тестирование, оценка эффективности)
- качество обслуживания: удовлетворенность и лояльность клиентов
- Mystery Shopping.
7. Проведение тендеров среди внешних подрядчиков на реализацию проектов (подготовка тендерного задания, формирование квалификационных требований).
Результаты:
1. Внедрена система рыночного и конкурентного анализа (динамика основных показателей рынка, доля банка и конкурентов на рынке банковских услуг, анализ тарифной и продуктовой политики конкурентов).
2. Настроена система анализа данных по клиентам на базе Хранилища данных Business Objects (портрет клиента, источники информации о банке).
3. Внедрена система регулярных исследований по клиентской базе (причины оттока; удовлетворенность каналами обслуживания, процессами обслуживания и продуктами банка; NPS).
4. Разработана и внедрена первая психографичесекая и поведенческая сегментация клиентов в банке (2013 год), которая позволила выявить наименее рискованные и более высокодоходные клиентские сегменты.
5. Внедрена система предварительного тестирования рекламных сообщений и носителей, оценка коммуникационной эффективности рекламы.
6. Внедрена система тестирования продуктовых предложений банка (методика КАНО).
7. Внедрена схема процесса взаимодействия с внутренними заказчиками (постановка задачи - оценка применимости результатов в практической деятельности - реализация исследования).
Достижения:
1. Карьерный рост с позиции старшего специалиста группы маркетинговых исследований до начальника управления маркетинговых исследований.
2. Становление работы службы маркетинговых исследований "с нуля", интеграция службы во все ключевые процессы в банке.
3. Формирование и развитие команды профессионалов (в подчинении 11 сотрудников головного офиса и 29 региональных маркетологов).
4. Эффективное управление службой маркетинговых исследований в 70 регионах присутствия банка, следствием которого были оперативность и качество реализуемых проектов.
5. Организация сектора маркетинговых опросов на базе контакт-центра банка, что повысило оперативность реализации исследовательских проектов в 2 раза и обеспечило экономию бюджета на 30%.
6. Реализация подразделением не менее 180 исследовательских проектов в год (востребованных бизнесом), с общей выборкой около 100 тыс.респондентов.
Другое
Обязанности
1. Анализ проходимости и объема продаж в торговых центрах.
2. Мониторинг ставок аренды офисной и торговой недвижимости
3. Расчет величины арендной ставки с учетом себестоимости квадратного метра.
4. Проведение опросов посетителей торговых центров.
5. Организация и проведение исследования Mystery Shopping.
Достижения:
1. Настроена отчетность по проходимости и объемам продаж в торговых центрах.
2. Внедрена система исследований Mystery Shopping в торговых центрах.
Продажи / Торговля
Менеджер.
Высшее (Специалист)
1998 — 2003 гг.
Директор по маркетингу
Moscow Business School, г. Москва
Директор по маркетингу
Русская школа управления, г. Москва
Анализ и прогнозирование в бизнесе на основе PASW/SPSS
Русская школа управления, г. Москва
Инновационные методы маркетинговых исследований
Академия Маркетинга, г. Москва
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Маркетинговые исследования Маркетинговый анализ Анализ конкурентной среды Бенчмаркинг Анализ рынка Планирование Прогнозирование Статистический анализ Бюджетирование Бюджетирование ФОТ Управление командой SPSS SWOT анализ ABC-анализ Оценка эффективности рекламных кампаний Оценка качества обслуживания Оценка лояльности клиентов MS Office Анализ продаж Управление проектами
9 февраля, 2015
Антон Владимирович
Город
Москва
Возраст
51 год (19 января 1973)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Работа по проекту, Ивсил Евро Трейд
11.2012 - 07.2013
12 марта, 2016
50 000 руб
5 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли