Маркетолог
Екатерина Сергеевна
Возраст
34 года (16 Декабря 1989)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Должностные обязанности и достижения:
- управление ассортиментом в сети супермаркетов;
- анализ наполнения товарными запасами;
- анализ и контроль продаж в магазинах;
- контроль и управление выкладкой товара;
- работа с неликвидами;
- мониторинг конкурентов;
- участие в открытии новых магазинов сети;
- участие в ценообразовании;
- планирование продаж, разработка и проведение акций, анализ;
- проверка супермаркетов, устранение ошибок, координация работы;
- контроль работы зав.отделов в магазинах по своему направлению;
- участие в переговорах, заключение контрактов с поставщиками;
- поиск оптимального ассортимента;
- анализ покупательского спроса.
Продажи / Торговля
Должностные обязанности и достижения:
- Продвижения торговой сети и повышение лояльности покупателей;
- Разработка рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламного бюджета и рекламных кампаний, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий и оценка их эффективности;
- Проведение маркетинговых исследований и опросов;
- Умение вести переговоры и добиваться поставленных целей;
- Обзоры рынка розничной торговли непродовольственных товаров, изучение деятельности конкурентов, анализ цен, товаров, акций и пр.;
- Участие в ценообразовании;
- Организация и проведение праздничных мероприятий (открытие супермаркетов, дни рождения супермаркетов, различные розыгрыши, лотереи и пр.)
- Продвижение розничных сетей в интернете (сайты и официальные страницы);
- планирование продаж, разработка и проведение акций, анализ;
- Работа с личным составом, обучение и повышение квалификации;
- Проверка Супермаркетов, устранение ошибок, координация работы.
- Посещения различных семинаров и выставок для личного и профессионально роста.
Издательство / СМИ
1. Разработка Годового маркетингового плана и бюджета на указанный период, определение объемов продаж рекламных услуг;
2. Контроль расходования бюджета маркетинговой деятельности, анализ выполнения планов, отчетность;
3. Анализ рынка - определение позиции организации на рынке относительно конкурентов;
4. Формирование ассортимента рекламных услуг, продвижение, контроль качества обслуживания клиентов;
5. Работа с сотрудниками отдела повышение их квалификации и собственной квалификации;
6. Привлечение новых клиентов
Продажи / Торговля
Обзор рынка розничной торговли продуктами;
Изучение деятельности конкурентов, анализ цен, товаров, акций и пр.
Участие в ценообразовании;
Организация и поведение маркетинговых исследований;
Осуществление контроля маркетинговых исследований;
Разработка и проведение Акций, Распродаж и пр.
Анализ проведенных Акций;
Организация, Проведение праздничных мероприятий (например открытия супермаркетов, дни рождения супермаркетов, различные розыгрыши, лотереи и пр.)
Проведение презентаций, дегустаций товара;
Продвижения сети Супермаркетов в интернете, на сайтах и официальных страничках
Раздача рекламных материалов;
Проведения соц. опросов и их анализ.
Высшее
2006 — 2011 гг.
Тактические средства маркетинга
МПСИ (Маркетинг)
Разговорный Английский язык
МПСИ (Английский Язык)
Английский — Разговорный
Организаторские способности и готовность к ответственности, пунктуальность, дипломатичность, целеустремленность. Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню. Водительские права категории B, стаж более 3 лет; Наличие загранпаспорта.
9 февраля, 2015
Антон Владимирович
Город
Москва
Возраст
51 год (19 января 1973)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Работа по проекту, Ивсил Евро Трейд
11.2012 - 07.2013
1 февраля, 2016
12 марта, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли