Секретарь, офис-менеджер
Юлия
Возраст
37 лет (23 Ноября 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 10 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
- прием клиентов
- консультация клиентов по услугам
- входящие/исходящие звонки
- продажа косметики, продвижение услуг салона
- работа с офисной техникой
- ведение отчетности
- работа с кассой
- работа со складом
Продажи / Торговля
- Прием и распределение входящих звонков
- работа с входящей/исходящей документацией
- документооборот компании
- прием гостей и клиентов в офисе
- планирование рабочего дня руководителя
- организация встреч, совещаний
- travel-поддержка руководителя и сотрудников офиса (заказ билетов, бронирование гостинниц, оформление виз)
- контроль исполнения поручений руководителя
- поиск и анализ иформации, подготовка справочных и аналитических материалов
- ведение отчетности по проделанной работе
- архивирование бухгалтерских документов
- организация новых рабочих мест
- поддержание нормальной жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, мебели)
- участие в организации корпоративных мероприятий
-организация работы курьера, сотрудничество с курьерскими службами
Информационные технологии / IT / Интернет
- Входящие/исходящие звонки
- документооборот компании
- взаимодействие с клиентами (консультирование по услугам компании‚ составление коммерческих предложений‚ договоров‚ отправка еженедельной отчетности)
- взаимодействие с подразделениями компании (отслеживание сроков исполнения проектов‚ составление технических заданий)
- первичная бухгалтерия (выставление счетов‚ актов)
- работа с оргтехникой (факс‚ принтер‚ сканер и т.д.)
- контроль деятельности курьеров‚ уборщица
- поддержание нормальной жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ воды‚ продуктов и тд.).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- входящие/исходящие звонки
- регистрация входящей/исходящей документации
- ведение табеля рабочего времени
- работа с оргтехникой (факс‚ принтер‚ сканер и т.д.)
- почтовые отправления
- контроль деятельности курьера‚ водителя‚ уборщицы
- поддержание нормальной жизнедеятельности офиса (заказ воды‚ канцтоваров‚ продуктов и т.д.)
- организация корпоративных мероприятий
Высшее
2005 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Итальянский — Свободное владение
- Опытный пользователь ПК (операционные системы: Windows, Mac os; Microsoft office: Word, Excel, Power point; почтовые программы: outlook, the bat; Internet: Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox.) - Навыки ведения делопроизводства - Travel support - Планирование рабочего дня руководителя и организация совещаний, встреч, переговоров - Организация жизнедеятельности офиса Личные качества: ответственность, исполнительность, организованность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, желание учиться и развивать свои навыки.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
4 апреля, 2016
30 000 руб
7 марта, 2010
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли