Управляющий рестораном
120 000 руб
Антон Борисович
Возраст
39 лет (25 Июля 1985)
Город
Москва
,
м. Кантемировская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 5 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие Бургерной #Farш на Серпуховской (start-up).
Обязанности:
Маркетинг:
- Руководство маркетинговой деятельностью предприятия - изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов, поставщиков.
- Планирование и организация мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке.
- Распределение инвестируемых денежных капиталов между различными объектами вложений с целью снижения риска возможных потерь капитала или доходов от него.
Развитие ресторана:
- Разработка и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню.
- Пересмотр штатного расписания всех подразделений для минимизации расходов по ФОТ.
Работа с кадрами:
- Увольнение и прием персонала на работу.
- Проведение квартального инструктажа по технической и пожарной безопасности.
- Проведение тренингов по мотивации персонала.
- Осуществление кадровых перестановок.
- Контроль работы персонала.
- Создание внутреннего распорядка ресторана.
- Контроль составления графиков работы по сменам и отпускам.
- Поддержка дисциплины среди сотрудников.
- Контроль правильности использования дисциплинарных процедур.
- Создание корпоративной культуры персонала.
- Проведение брифингов с персоналом.
Привлечение гостей в ресторан:
- Организация рекламы в СМИ и адресной рекламы,а так же организация внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях.
- Организация спонсорских и представительских мероприятий.
Осуществление руководства за:
- Производством.
- Сервисом.
- Техническим обслуживанием.
- Санитарным состоянием ресторана.
- Безопасностью в ресторане.
Организационная работа:
- Разработка и создание системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей.
- Составление письменных отчетов для Территориального и Генерального директора.
- Анализ предоставленных отчетов от менеджеров.
- Ведение деловых переписок с партнерами и поставщиками.
Полный контроль финансовой деятельности ресторана:
- Контроль работы бухгалтерии.
- Контроль поступления денежных средств и уровня продаж.
- Контроль расходов, в том числе- выплат заработной платы, премий.
Отчетность:
- Отчет перед Генеральным и Территориальным директорами за рентабельность ресторана - увеличение доли прибыли и снижение доли затрат.
- Отчет по выполнению торгово-финансового плана предприятия.
- Составление плана по выручке.
- Составление плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков.
- Составление плана затрат на ФОТ.
- Составление плана на амортизацию оборудования и помещений.
- Составление плана на операционные расходы.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ресторан премиум сегмента (Ср. чек 6000р.)
Обязанности:
Маркетинг:
- Руководство маркетинговой деятельностью предприятия - изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов, поставщиков.
- Планирование и организация мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке.
- Распределение инвестируемых денежных капиталов между различными объектами вложений с целью снижения риска возможных потерь капитала или доходов от него.
- Работа с Event агентствами по привлечению новых гостей.
- Разработка и внедрение инновационных маркетинговых решений.
Развитие ресторана:
- Разработка и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню.
- Пересмотр штатного расписания всех подразделений для минимизации расходов по ФОТ.
- Работа с итальянским Шеф-поваром по разработке и внедрению сезонных предложений, фестивальных и новых позиций меню.
Работа с кадрами:
- Увольнение и прием персонала на работу.
- Проведение квартального инструктажа по технической и пожарной безопасности.
- Проведение тренингов по мотивации персонала.
- Осуществление кадровых перестановок.
- Контроль работы персонала.
- Создание внутреннего распорядка ресторана.
- Контроль составления графиков работы по сменам и отпускам.
- Поддержка дисциплины среди сотрудников.
- Контроль правильности использования дисциплинарных процедур.
- Создание корпоративной культуры персонала.
- Проведение брифингов с персоналом.
Привлечение гостей в ресторан:
- Организация рекламы в СМИ и адресной рекламы,а так же организация внутренней рекламы через декоративно - оформительские средства и на информационных носителях.
- Организация спонсорских и представительских мероприятий.
Осуществление руководства за:
- Производством.
- Сервисом.
- Техническим обслуживанием.
- Санитарным состоянием ресторана.
- Безопасностью в ресторане.
Организационная работа:
- Разработка и создание системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей.
- Составление письменных отчетов для Учредителя.
- Анализ предоставленных отчетов от менеджеров.
- Ведение деловых переписок с партнерами и поставщиками.
- Взаимодействие со смежными сетевыми проектами.
Полный контроль финансовой деятельности ресторана:
- Контроль работы бухгалтерии.
- Контроль поступления денежных средств и уровня продаж.
- Контроль расходов, в том числе- выплат заработной платы, премий.
Отчетность:
- Отчет перед Учредителем за рентабельность ресторана - увеличение доли прибыли и снижение доли затрат.
- Отчет по выполнению торгово-финансового плана предприятия.
- Составление плана по выручке.
- Составление плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков.
- Составление плана затрат на ФОТ.
- Составление плана на амортизацию оборудования и помещений.
- Составление плана на операционные расходы.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Проведение банкетов до 1200 персон, подготовка площадок для проведений мероприятий (текстиль, стекло, приборы, мебель). Контроль монтажных и де монтажных работ на площадке, составление актов приема-сдачи залов. Составление отчета по прошедшим банкетам, работа с кассой во время мероприятия. Работа в планировщике задач TeamBridge. Контроль работы официантов (до 130 человек), уборщиц, охраны во время проведения мероприятия.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Составление графиков работ и отпусков сотрудников, ведение финансовой отчетности компании, прием новых сотрудников, проведение тренингов по обучению и улучшению качества работы, разработка способов мотивации персонала. Контроль за работой персонала.
Инкассация выручки. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
2-ая работа по выходным.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Составление графиков работ и отпусков сотрудников, ведение финансовой отчетности компании, прием новых сотрудников, проведение тренингов по обучению и улучшению качества работы, разработка способов мотивации персонала. Контроль за работой персонала.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Составление графиков работ и отпусков сотрудников, ведение финансовой отчетности компании, расчёт рентабельности, прием новых сотрудников, проведение тренингов по обучению и улучшению качества работы. Контроль качества продукции, составление стратегических планов развития компании, разработка и внедрение новых технологий по улучшению качества продукции, проведения переговоров, документооборот, мелкие бухгалтерские работы, управление и контроль работы менеджеров компании.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обслуживание гостей клуба.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ведение отчетности, документооборот, снятие остатков, составление графиков работ сотрудников, разработка и внедрение новых позиций меню. Контроль качества изготовляемой продукции, проведение дегустаций.
Высшее
Экономика и управление на предприятии.
Белгород, 2004 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
12 лет
27 октября, 2016
25 000 руб
Марина Петровна
Город
Москва
Возраст
48 лет ( 6 февраля 1976)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бармен, ЗАО ДЖЕТ
01.2014 - по текущее время
27 октября, 2016
35 000 руб
9 ноября, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли