Коммерческий директор / Директор по продажам
Андрей Юрьевич
Возраст
56 лет (16 Июня 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
- Участие в разработке стратеги развития компании;
- Участие в управление бизнес-процессами;
- Взаимодействия с производителями;
- Анализ продаж, стратегическое планирование, реализация стратегических задач
- Формирование прайс-листа, ценообразование;
- Участие в формирование ассортиментного портфеля;
- Расчет экономической эффективности сделки;
- Взаимодействие с поставщиками (переговоры, заключение договоров, сопровождение и контроль исполнения сделки);
Оперативная деятельность: оперативные совещания, постановка задач
Продажи / Торговля
Отделы в подчинении:
Отделы продаж: Традиционная розница ( Off-Trade Москва, Off-Trade Московская область), Сети, Оптовые продажи (Региональный опт, оптовые продажи Москва и МО), Трейд-маркетинг, Клиентский отдел, Транспортный отдел, Отдел сопроводительной документации, Складской комплекс.
Взаимодействие с отделами: Бухгалтерия, все подразделения Дербентского Коньячного Комбината (г. Дербент) - бухгалтерия, логистика, производство и т.д.
Должностные обязанности:
- Разработка стратеги развития компании;
- Управление бизнес-процессами;
- Оперативное управление и организация системы продаж по каналам сбыта;
- Взаимодействия с производителем (Дербентский Коньячный Комбинат) по вопросам сбыта и логистики;
- Анализ продаж, стратегическое планирование, реализация стратегических задач
- Управление бюджетами отделов находящихся в подчинении (составление бюджетов, контроль исполнения бюджетов),
- Создание и управление коммерческой политикой компании; формирование прайс-листа по каналам сбыта, ценообразование,
- Формирование ассортиментного портфеля (ассортиментрой матрицы)
- Расчет экономической эффективности сделки, разработка и контроль исполнения трейд-маркетинговых программ;
- Анализ рынка алкоголя, перспективы развития продукции производителя по ассортименту, деятельность конкурентов,;
- Взаимодействие с контрагентами и поставщиками (переговоры, заключение договоров, сопровождение и контроль исполнения сделки);
- Контроль документооборота в структуре продаж; создание, внедрение необходимого документооборота
- Формирование организационных структур по каналам сбыта входящих в зону ответственности;
- Анализ, управление и контроль дебиторской задолженности (просроченной и текущей)
-Разработка, внедрение и контроль систем мотивации коммерческого персонала всех уровней;
- Контроль решения логистических вопросов (транспорт, склад, выписка, сертификация);
Оперативная деятельность: оперативные совещания, постановка задач руководителям коммерческих подразделений, контроль оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями.
Продажи / Торговля
Должностные обязанности: увеличение (%) эффективности работы торгового персонала через реструктуризацию бизнес процессов.
Основные направления деятельности :
- Аналитика работы торгового персонала коммерческих подразделений, оптимизация трудовой деятельности.
- Маршрутизация (доработка и внедрение, оптимизация, повышение эффективности работы сотрудников коммерческих подразделений)
- АКБ (категоризация ТТ, эффективность посещений)
- Strike-Rate - увеличение эффективности торгового персонала
Продажи / Торговля
Зона ответственности - каналы розничных продаж (ON - Trade (XoReCa), OFF - Trade, Локальные сети).
Должностные обязанности:
- Оперативное управление и организация продаж по каналам сбыта входящих в зону ответственности;
- Разработка и управление стратегией продаж;
- Планирование и анализ продаж;
- Разработка, расчет экономической эффективности сделки, внедрение, контроль маркетинговых программ.
- Анализ состояния рынка и ценообразование;
- Взаимодействие с ключевыми клиентами;
- Работа с ДЗ и ПДЗ;
- Разработка схемы мотивации коммерческого персонала;
Достижения - рост объёма продаж 38%, рост АКБ 14%.
Продажи / Торговля
Каналы сбыта On-Trade, On-Trade VIP, Off-Trade Москва, Off-Trade Московская область, Сети, Оптовые продажи, отдел трейд-маркетинга, клиентский отдел, транспортный отдел, склад. (в прямом подчинении 8 штатных единиц, управление штатом 170 штатных единиц)
Должностные обязанности:
- Оперативное управление и организация продаж по каналам сбыта входящих в зону ответственности;
- Разработка и управление стратегией продаж;
- Планирование, бюджетирование, анализ продаж;
- Разработка, расчет экономической эффективности сделки, внедрение, контроль маркетинговых программ, управление отделом трейд-маркетинга;
- Анализ состояния рынка, перспектив развития, деятельность конкурентов, ценообразование на рынке;
- Создание и управление коммерческой политикой компании;
- Работа с ассортиментным портфелем компании;
- Взаимодействие с контрагентами и поставщиками (переговоры, заключение договоров);
- Контроль всей документации входящей в структуре продаж;
- Формирование организационных структур каналов сбыта входящих в зону ответственности;
- Работа с ДЗ и ПДЗ;
- Ведение Тор – партнеров;
- Мотивация коммерческого персонала;
- Решение логистических вопросов (транспорт, склад);
- Взаимодействие с отделом ВЭД.
Оперативная деятельность: оперативные совещания, постановка задач руководителям коммерческих подразделений, контроль оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями.
Продажи / Торговля
• Организация и развитие канала сетевых продаж;
• Ведение переговоров, заключение контрактов;
• Управление персоналом (от 12 до 86 человек);
• Разработка структуры отдела, должностных инструкций, системы управления и отчетности, мотивация персонала;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Расчет эффективности работы с партнерами.
Достижения:
• Увеличение общего объема продаж:
2006/2005 – 62 %,
2007/2006 – 45%,
2008/2007 – 18%;
• Увеличение активной рабочей базы:
2006/2005 – 40%,
2007/2006 – 101%,
2008/2007 – 6%;
• Сокращение дебиторской задолженности в среднем на 15%;
Продажи / Торговля
• Создание отдела продаж;
• Управление персоналом (набор, обучение, мотивация);
• Разработка политики сбыта;
• Планирование (долгосрочное /краткосрочное);
• Выведение нового бренда на рынок;
• Работа с поставщиками;
Продажи / Торговля
• Создание отдела XoReCa;
• Разработка системы управления;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Работа с VIP клиентами;
• Выведение нового бренда на рынок (водка «Русский стандарт»);
• Расширение рынка сбыта;
• Проведение маркетинговых акций.
Продажи / Торговля
- Развитие направления entertainment;
- Заключение VIP договоров (работа с казино, клубами, театрами, местами массового скопления народа (Поклонная гора, Парк культуры им. Горького);
- Заключение контрактов;
- Контроль дебиторской задолженности.
Продажи / Торговля
- Заключение эксклюзивного контракта с «Нестле»;
- Создание отдела продаж;
- Разработка и внедрение плана развития бизнеса (территориальное, количественное, качественное);
- Оптимизация товарного запаса компании;
- Управление логистикой.
Продажи / Торговля
• Создание туристической компании с «О»;
• Заключение договоров с туристическими операторами;
• Работа с VIP клиентами;
• Организация работы компании.
Высшее
1989 — 1994 гг.
Английский — Базовые знания
1. Умение выстраивать долгосрочные, эффективные отношения с партнерами. 2. Стратегическое и тактическое управление продажами. 3. Описание основных бизнес-процессов и политик, функциональных обязанностей, систем мотивации персонала, решение кадрового вопроса, подбор и обучение персонала. 4. Имею водительское удостоверение кат. «В, С». 5. Пользователь IT.
27 января, 2015
100 000 руб
16 января, 2015
250 000 руб
Владимир Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
52 года ( 1 октября 1972)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менаджер развития бизнеса, Раваго Кемикалс
05.2014 - по текущее время
24 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли