HR-менеджер
80 000 руб
Ольга
Возраст
45 лет (24 Августа 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Проведение мониторинга заработных плат на рынке труда.
Подбор персонала разного уровня
Отбор (первичный скрининг по телефону);
Проведение собеседований (офисный персонал, складской, транспортный, технический);
Организация и координация собеседований с руководителями.
Разработка и внедрение нормативной базы (положения, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, регламенты и др.)
Адаптационные мероприятия с принятыми сотрудниками
Формирование положительного имиджа компании как работодателя, поддержание корпоративной культуры в компании, организация корпоративных мероприятий.
Ведение кадрового делопроизводства (трудовых договоров, дополнительных соглашений, положений, должностных инструкций, приказов, правил внутреннего трудового распорядка и т.д.);
Аудит трудовых отношений (проведение кадрового аудита в организации и восстановление документов в соответствии с ТК РФ.);
Консультации по трудовому праву и трудовым спорам;
Подготовка кадровой документации о переводе на другую работу, изменения существенных условий труда, временный перевод на другую работу в случае производственной необходимости, отстранение от работы и т.д.;
Оформление трудовых отношений с иностранными работниками, подготовка документов и предоставление их в отдел внутренней миграции ГУ МВД России.
Ведение учета личного состава Компании.
Разработка, утверждение и ведение штатного расписания.
Организация учета рабочего времени в подразделениях Компании.
Учет предоставления отпусков сотрудникам, составление и соблюдение графиков очередных отпусков.
Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Контроль, учет, хранение и заполнение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников.
Строительство / Недвижимость
Ведение КДО в полном объеме по нескольким юридическим лицам. Кадровый аудит.
Разработка ЛНА, должностных инструкций, положений, регламентов.
Поиск и подбор персонала (всех уровней).
Организация корпоративных мероприятий.
Продажи / Торговля
Кадровый аудит и восстановление КДО. Полное ведение кадрового учета в нескольких юридических лицах (прием, увольнение, отпуска, кадровые перемещения, трудовые книжки, табель учета рабочего времени и т.д.)
Работа с фондами ОМС и ПФР
Подбор персонала всех уровней
Адаптация персонала
Решение кадровых и административных вопросов.
Организация общественной жизни компании (корпоративные мероприятия, дни рождения и т.д.)
В подчинении 1 человек.
Продажи / Торговля
Поиск и подбор персонала,
Мониторинг рынка труда,
Адаптация вновь принятого персонала,
Организация корпоративных мероприятий,
Формирование бюджета на персонал,
Планирование и организация обучения и развития персонала,
Разработка положений и документов по работе с персоналом,
должностных инструкций, ведение кадрового делопроизводства
(прием, увольнение, перемещение, командировки,табель учета рабочего времени и т.д.).
Услуги / Ремонт / Сервис
Ведение переговоров, заключение договоров,
Поиск и подбор персонала, составление резюме,
Проведение первичных собеседований,
Представление кандидатов заказчику.
Госслужба / Некоммерческие организации
Проведение профконсультаций,психологическое и профориентационное тестирование, Направление на обучение и переподготовку.
Причина ухода: очень низкая заработная плата, отсутствие возможности карьерного роста, не удобство территориального расположения.
Высшее
Москва, 1998 — 2001 гг.
Среднее специальное
Москва, 1994 — 1998 гг.
Управление персоналом
ДПО РЭА им. Г.В. Плеханова, диплом
Построение комплексной системы мотивации и вознаграждения.
Московская Школа Бизнеса, сертификат
Организация кадрового документооборота
УЦ "КАРЬЕРА", удостоверение
НЛП
Центр Психологического Образования , свидетельство
Уверенный пользователь ПК: Ms Office (Word, Excel, Access), Internet, Outlook, 1C Архив, 1С: 7.7, 8.2 8.3 ЗУП, Консультант+, Гарант, Система Кадры,знание офисной техники. Личные качества: инициативна, ответственна, организованна, легко адаптируюсь к новым условиям труда, быстро вливаюсь в коллектив любой возрастной категории, не конфликтна, стрессоустойчива, имею опыт работы с вышестоящим руководством напрямую, в меру амбициозна, доброжелательна и порядочна. Имею огромное желание работать и зарабатывать в стабильной компании . Спасибо за проявленный интерес.
2 февраля, 2017
30 000 руб
28 октября, 2016
30 000 руб
29 октября, 2016
30 000 руб
Мария
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (13 декабря 1984)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджерпо персоналу, ООО подбор
04.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли