Директор по маркетингу, рекламе и PR
180 000 руб
Мария Александровна
Возраст
46 лет (23 Декабря 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 5 месяцев
Издательство / СМИ
Реализация бизнес-стратегии.
Организация работы департамента маркетинга.
Расширение аудитории интернет-проекта.
Разработка ТЗ и спецификаций для различных сервисов с целью развития интернет-проекта.
Постановка задач дизайнерам, разработчикам, менеджерам.
Контроль сроков и качества исполнения.Разработка системы KPI.
Ответственность за направления: Реклама и PR. Медиа-стратегия.
Маркетинговые коммуникации. SEO. SMM. Мобильный маркетинг.
Организация работы с поставщиками и заказчиками.
Разработка рекламных материалов.
Аналитика.
Lead-менеджмент.
С июня 2010 г.
- рост аудитории и бизнес-показателей в 2 раза.
- реализован проект "Стартап" - Кто сделал Россию современной
- более 1 700 000 подписчиков в социальных сетях.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Управление интернет-проектами (более 20-ти).
Бюджетирование проектов.
Постановка ТЗ подрядчикам (дизайнеры, разработчики, digital-агентства).
Реализация продуктовой и маркетинговой стратегии розничного сегмента.
Исследования и аналитика рынка. Внедрение системы метрик.
Работы над повышением эффективности - юзабилити-проекты для роста конверсии.
Интеграция проектов с внешними системами.
Информационные технологии / IT / Интернет
Профиль деятельности компании: интеллектуальные IT-технологии в области безопасности и видеонаблюдения. Более 10 региональных офисов.
Менеджмент start-up проекта. С "нуля" организована команда для выполнения бизнес-целей компании. Благодаря активной коммуникационной стратегии и нестандартному подходу сегодня компания стала лидером в своем сегменте российского рынка и заняла место в ТОП5 мировых лидеров. Реализованы проекты - выпуск отраслевого журнала, разработка комплекса рекламных материалов, создание фирменного стиля, интернет-маркетинг, event-маркетинг, участие в проектах внутреннего маркетинга и создании корпоративной культуры.
Задачи, обязанности
* Реализация стратегии компании в области маркетинга
* Планирование бюджета и контроль его исполнения
* Построение целевых сегментов
* Продвижение продуктов и технических инноваций компании
* Выпуск, распространение, продвижение отраслевого журнала (тираж 15000)
* Привлечение потенциальных заказчиков (lead generation)
* Позиционирование компании и продуктов
* Создание креативной концепции: рекламные кампании, развитие фирменного стиля, разработка бренд-бук
* Организация маркетинговых коммуникаций (PR, реклама, интернет, мероприятия, выставки)
* Разработка пакета POS-материалов (буклеты, профайл компании)
* Медиапланирование
* Взаимодействие с поставщиками и партнерами
* Работа с филиальной сетью.
* Аналитические задачи: мониторинг конкурентной среды, тенденции развития рынка
* Постановка ТЗ для CRM системы.
До 2003 года работала в компании ISS в качестве руководителя интернет-проектов, до этого в компании «Комком Электроникс» специалистом по интернет-маркетингу. Преподавала курс "Системное программирование" на кафедре "Информационных технологий" МГТУ "СТАНКИН".
Высшее
Москва, 1996 — 2000 гг.
10 августа, 2015
Владимир
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (29 октября 1979)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора / Директор по развитию, ООО ХОХ
01.2011 - 06.2013
9 мая, 2024
2 сентября, 2023
Вячеслав Игоревич
Город
Москва
Возраст
35 лет (25 августа 1989)
Опыт работы:
6 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Руководитель проектов, маркетолог, Radema
12.2022 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли