PR
250 000 руб
Виктория Сергеевна
Возраст
29 лет (15 Июня 1995)
Город
Москва
,
м. Коломенская
Переезд невозможен
Сменный график
7 лет 11 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Работаю с 3 фундаментами:
Блог
Экспертные выходы в СМИ
Вирусные инфоповоды
Блог:
1) обучение проведению продающего кастдева для выявления болей и потребностей аудитории + монетизация
2) докрутка продуктовой линейки и запуск MVP
3) создание воронки через бесплатный полезный лонгрид и платный мини-урок
4) написание сценариев для коротких роликов с ведением в воронку
5) организация съемки коротких роликов
6) передача материалов с ТЗ монтажеру
7) обучение продающему сопроводительному тексту и сторителлингу
8) обучение созданию ажиотажа внутри блога
Экспертные выходы в СМИ:
создала канал в телеграмм, куда помощница ежедневно публикует запросы от СМИ
+ у меня есть пул знакомых журналистов, благодаря которым я могу выводить экспертов на любой федеральный канал
Вирусные инфоповоды:
1) генерация идей для инфоповодов
2) организация креативных сессий с клиентами
3) поддержание коммуникации с клиентами
4) проведение журналистского аудита отобранных креативных идей
5) составление пошагового плана реализации каждого инфоповода (создание ЛЕГЕНДЫ, что было ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ инфоповода, чтобы клиенту было легко давать комментарии журналистам) + просчет сметы
6) организация реализации инфоповодов + взаимодействие с подрядчиками ЛИБО PR-сопровождение, для клиентов из других городов, выступала как консультант и давала обратную связь в ходе разработки материалов для посева
7) посев материалов по СМИ (e-mail рассылка по базе 500 СМИ, рассылка по группам с ВК по базе 10.000 групп + 200 ТГ-каналов)
8) инструктаж для клиента по подготовке к съемкам и интервью
9) психологическое сопровождение на протяжении всего запуска инфоповода
10) отслеживание выходов статей и репортажей + сбор аналитики (количество выходов, охватов, увеличение количества запросов по названию бренда) в таблицу Excel - на помощнике
11) kpi - 3млн охвата, минимум 3 федеральных СМИ по версии медиалогии (по факту всегда получается больше)
12) трансляция реализации инфоповода в блоге для повышения активности аудитории
13) съемка коротких роликов для поддержания вирусного эффекта + закрепление интересной истории за экспертом/компанией (эти инфоповоды далее используются в рекламных офферах, прогревах, сторителлингах, в закупе рекламы у блогеров, в продающих вебинарах и на нетворкингах)
14) получение обратной связи от клиента по завершению работы
На данный момент у меня уже более 50 успешно реализованных инфоповодов
Для интернет-платформы мы запускали инфоповод "Девушка подала в суд на компанию из-за того что ее мужчина общался на платформе с 10 любовницами". Посещение платформы увеличилось в 5 раз (с 10к до 50к+)
Для пиццерии Amba придумали "Пиццу с мясом крокодила", которая выделила компанию среди конкурентов и приносит дополнительно каждый месяц выручку в 300к
Вы так же можете запросить полный док с результатами моей работы по каждому из фундаментов
Реклама / Маркетинг / PR
1) генерация идей для инфоповодов
2) организация креативных сессий с клиентами и креаторами
3) поддержание коммуникации с клиентами
4) проведение журналистского аудита отобранных креативных идей
5) составление пошагового плана реализации каждого инфоповода (создание ЛЕГЕНДЫ, что было ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ инфоповода, чтобы клиенту было легко давать комментарии журналистам) + просчет сметы
6) организация реализации инфоповодов + взаимодействие с подрядчиками ЛИБО PR-сопровождение, для клиентов из других городов, выступала как консультант и давала обратную связь в ходе разработки материалов для посева
7) посев материалов по СМИ (e-mail рассылка по базе 500 СМИ, рассылка по группам с ВК по базе 10.000 групп)
8) инструктаж для клиента по подготовке к съемкам и интервью
9) психологическое сопровождение на протяжении всего запуска инфоповода
10) отслеживание выходов статей и репортажей + сбор аналитики (количество выходов, охватов, увеличение количества запросов по названию бренда) в таблицу Excel
11) kpi - 3млн охвата, минимум 3 федеральных СМИ по версии медиалогии
12) получение обратной связи от клиента по завершению работы
13) организация классических выходов в СМИ: ТВ, радио, крупные интернет-издания для подтверждения статуса эксперта/компании
14) разработка и реализация антикризисного PR
На одного криптоинвестора заказали Черный PR и посеяли новость, что он кинул людей на крупную сумму, что привело к потере репутации и провалу запуска по обучению инвестированию. И он бы мог загубить полностью всё свое дело, если бы мы его вовремя не тормознули в его действиях.
Он начал оправдываться у себя в соц сетях, что только усугубляло ситуацию и количество возвратов увеличивалось в геометрической прогрессии.
За 3 месяца мы полностью вычистили ВСЕ (кроме 1) негативные статьи и сделали эксперта Красавчиком в глазах аудитории, что позволило сделать рекордный запуск личного наставничества (с чеком 1млн рублей) по инвестированию. Подробнее, что конкретно мы сделали, какие возникали трудности, могу рассказать лично, либо отправить док, где это всё расписано
Реклама / Маркетинг / PR
PR-менеджер
1) генерация идей для инфоповодов
2) организация креативных сессий с клиентами и креаторами
3) поддержание коммуникации с клиентами
4) проведение журналистского аудита отобранных креативных идей
5) составление пошагового плана реализации каждого инфоповода (создание ЛЕГЕНДЫ, что было ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ инфоповода, чтобы клиенту было легко давать комментарии журналистам) + просчет сметы
6) организация реализации инфоповодов + взаимодействие с подрядчиками ЛИБО PR-сопровождение, для клиентов из других городов, выступала как консультант и давала обратную связь в ходе разработки материалов для посева
7) посев материалов по СМИ (e-mail рассылка по базе 500 СМИ, рассылка по группам с ВК по базе 10.000 групп)
8) инструктаж для клиента по подготовке к съемкам и интервью
9) психологическое сопровождение на протяжении всего запуска инфоповода
10) отслеживание выходов статей и репортажей + сбор аналитики (количество выходов, охватов, увеличение количества запросов по названию бренда) в таблицу Excel
11) kpi - 1млн охвата, минимум 3 федеральных СМИ по версии медиалогии
12) получение обратной связи от клиента по завершению работы
Придумала зубную пасту со вкусом алкоголя для производителей зубной пасты Klatz, которая в первый год принесла компании 50млн рублей и о них написал Forbes
Сама была актрисой в инфоповоде "Женщина-Грелка", которая гремела на протяжении 2 месяцев (дала порядка 40 интервью российским и зарубежным СМИ) и привлекла внимание как минимум 60 млн человек в 16 странах
Я точно знаю, что чувствует человек на каждом этапе реализации инфоповода и знаю, как его подготовить, чтобы кукуха не улетела
Была куратором Хайп-марафона:
1) допродажа марафона (люди приходили через Романа Масленникова и перенаправлялись на меня)
2) создание чата с участниками и поддерживание активности внутри марафона
3) выдача заданий и контроль их выполнения
4) консультирование внутри группы
5) ведение отчетной таблицы Excel для контроля выполнения заданий
6) сбор обратной связи с участников
Игровая механика позволила достичь показателей: 18 из 20 полностью проходили весь 10-тидневный марафон с выполнением всех заданий
PR-руководитель
1) генерация идей для инфоповодов
2) организация креативных сессий с клиентами и креаторами
3) поддержание коммуникации с клиентами
4) еженедельные созвоны с командой PR-менеджеров для контроля действующих проектов
5) включение в проект, если что-то сильно пошло не по плану
6) поиск новых механик для продвижения
7) запуск быстрых инфоповодов под новостную повестку
8) обучение PR-менеджеров
Из масштабного, включалась в процесс создания инфоповода "450 тыс свечей в честь нерожденных детей" для психолога Инны Тлиашиновой. Спасала команду от угроз расстрела из ружья, подавляла бунт из 10 мужиков-рабочих, организовывала операцию спасения пожарной машины из грязи с помощью трактора. Не смотря на то что инфоповод не получил большой огласки и был финансово-затратным, клиент полностью окупила вложения, запустив ретрит за 1,5млн рублей. 3 девушки купили, озвучив, что приняли это решение, увидев в новостях ее благородный поступок
Неоконченное высшее
Переводилась после обучения в РГРТУ на инженера-радиотехника
Бросила, так как не видела смысла в обучении
Было максимально неинтересно. И от мысли, что я буду заниматься этим всю жизнь, весьма подташнивало
Ушла самостоятельно изучать психологию, что помогает мне и по сей день в работе с клиентами
Пермь, 2013 — 2015 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
3 года
9 апреля, 2018
75 000 руб
9 мая, 2024
10 августа, 2015
Владимир
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (29 октября 1979)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора / Директор по развитию, ООО ХОХ
01.2011 - 06.2013
Резюме размещено в отрасли