Ведущий маркетолог/руководитель отдела маркетинга
80 000 руб
Вячеслав Игоревич
Возраст
35 лет (25 Августа 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Удаленная работа
7 лет
Реклама / Маркетинг / PR
Задачи:
*разрабатывать маркетинговую стратегию проектов * запускать необходимые рекламные каналы для достижения результата * контролировать все стадии реализации стратегии и достигать необходимых результатов
Основные обязанности:
1) Разработка маркетинговой стратегии определение целей и задач, точки А и точки Б * анализ целевой аудитории и конкурентной среды, аудит бизнеса
* медиапланирование, выбор подходящих рекламных инструментов формирование позиционирования бренда, tone-of-voice
* пошаговый маркетинговый план по методу SMART и его реализация
2) Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы (Яндекс Директ, Вконтакте, Mytarget).
*определение бизнес-целей КРІ, технический и маркетинговый аудит сайта конкурентный анализ, исследование ЦА, медиапланирование *
сбор ключевых слов, составление объявлений, креативов, запуск, отчетность
3) Реклама в Telegram
* анализ рекламных креативов конкурентов, составление рекламной подачи сбор каналов для ЦА, подготовка канала к приему трафика и закупка рекламы коммуникация с владельцами пабликов, анализ и корректировка интеграций
4) Разработка и доработка продающих сайтов * подготовка прототипа, дизайн, верстка
5) ЅЕО оптимизация сайта
* аудит сайтов, сбор семантического ядра, подготовка ТЗ с доработками
*анализ сайтов конкурентов, написание статей, работа со ссылочной массе
* составление ежемесячной отчетности (позиции, трафик и т.д.)
ДОСТИЖЕНИЯ:
Кейс 1. Стоматологическая клиника в Москве Снижена стоимость первичного пациента в 2 раза. Создание многостраничного сайта.
Кейс 2. Стоматологическая клиника в МО Настроена прозрачная аналитика для каждого канала, ясна окупаемость, увеличено количество первичек в 1,5 раза
Кейс 3. Всероссийский социальный проект по редким заболеваниям Россия Запуск рекламы в Яндексе и Telegram, продвижение сайта по SEO позволил увеличить узнаваемость проекта
Кейс 4. Производитель БАДов. Москва С помощью рекламы появились первые продажи через интернет-магазин
Кейс 5 Фитнес студия индивидуальных тренировок. Москва Создан многостраничный сайт
Реклама / Маркетинг / PR
Бренд менеджер, маркетолог
Задачи:
* разработать маркетинговую стратегию запуска интернет-аптеки Polza.ru
* достичь точки безубыточности и окупаемости
* продвижение и оптимизация сайта с целью повышения показателей конверсии
Основные обязанности:
1) проведение маркетингового аудита - анализ рынка, определение и анализ ключевых
конкурентов, формирование портрета покупателя, построение CJM
2) прогнозирование затрат выручки и прибыли, расчёт unit-экономики
3) разработка маркетинговой стратегии, включая разработку медиа-плана, работу с крупными
рекламными бюджетами
3) реализация и мониторинг эффективности маркетинговой стратегии:
- разработка, ведение, оптимизация, медийных и performance-рекламных кампаний для
продвижения сайта и мобильного приложения (Я.Директ, ВК, Я. Дзен, MyTarget, Телеграм)
- проведение аналитики в Я. Метрика, G.Analytics, дашборды PowerBI, поиск точек роста
- SMM (разработка концепции, коммуникационной стратегии, продвижение сообществ)
- CRM-маркетинг (email-рассылки, работае с базой и сегментование, планирование механик
для увеличения конверсии на всех этапах воронки)
- SEO (содействие seo-специалисту, работа с подрядчиком)
- подготовка и защита месячных, квартальных, годовых отчетов, работа в Битрикс 24
- разработка полиграфической продукции (пакетов, шелфтокеров и т.п.)
4) управление и контроль работы менеджера по маркетингу, рекламных агентств, проектных
подрядчиков, определение KPI и доведение до необходимого результата
ДОСТИЖЕНИЯ
• разработал и реализовал маркетинговую стратегию успешного запуска и продвижения
Радецкий Вячеслав • Резюме обновлено 23 июня 2023 в 15:25нового продукта, интернет-аптеки polza.ru:
• успешно разработал и внедрил новый нейминг, провел ребрендинг сайта, увеличил
узнаваемость бренда
• определил эффективные каналы продвижения,
• уменьшил стоимость заказа (CPO) в 6 раз,
• уменьшил долю рекламных расходов, увеличил
• конверсию сайта в 3 раза, что позволило
• кратно увеличить количество заказов и, как следствие, увеличить выручку
Реклама / Маркетинг / PR
Цели:
1. Увеличение первичных пациентов.
2.Снижение стоимости конверсии
3.Удержание первых позиций показа в поисковой выдаче
4.Привлечение наибольшего количества целевого трафика на сайт
5. Снизить цену клика
6. Повысить CTR
Что было сделано:
• созданы отдельные рекламные кампании по каждому виду услуг.
• проработано семантическое ядро.
• настроен ретаргетинг на посетителей сайта.
• созданы сегменты аудитории на пациентов клиники.
• созданы уникальные объявления под каждую услугу.
• созданы графические объявления.
• настроен мастер кампаний по видам услуг.
• для каждой рекламной кампании выбрана собственная стратегия продвижения.
• в автоматических кампаниях используем оплату только за целевое действие, что исключает
слив бюджета, а обеспечивает только целевой трафик.
• на поиске настроили бид-менеджер, который помогает нам регулировать ставки в
автоматическом режиме, поддерживать заданные параметры по ставкам и позиции показа.
ДОСТИЖЕНИЯ
• снизил цену за заявку с 2500 до 1500 руб.(снижение на 35%)
увеличил показы с 5900 до 196 205 (Увеличение практически на 4000%)
увеличил целевые переход с 269 до 1382 (увеличение на 450%)
Реклама / Маркетинг / PR
Задачи:
* создание, наполнение сайта медицинского центра; продвижение сайта в сети интернет,
поиск результативных рекламных онлайн и офлайн каналов;
* привлечение первичных пациентов.
Основные обязанности:
* создание и наполнение сайта;
* настройка инструментов системы аналитики: Яндекс.Метрика и Google. Analytics;
* настройка рекламные кампании продвижения в интернете: Яндекс.Директ и Google.Ads
(важно отметить, что Крым под санкциями Google, но нашлось решение обхода санкций, что
Радецкий Вячеслав • Резюме обновлено 23 июня 2023 в 15:25позволило быть в поиске практически без конкурентов);
* создание и продвижение групп в соц. сетях (ВК, Instagram, Одноклассники, Facebook).
Настройка таргетированной рекламы, разработка акций/конкурсов/розыгрышей для
поддержания активности аудитории в группе и стимулирующих продажи услуг;
* настройка SEO оптимизации сайта;
* проведение работы по позиционированию клиники и повышению лояльности среди
пациентов через offline каналы (журналы, радио, TV, газеты, билборды);
* использование СМС рассылок;
* взаимодействие с блогерами, дизайнером, типографией, веб-дизайнером, фотографом,
видеографом, программистом;
ДОСТИЖЕНИЯ:
* самостоятельно создал и продвигал сайт, включая все необходимые для этого работы от А до
Я.
* за первый год обеспечил поток первичных звонков от 50 и более в день, появилось отделение
аппаратной косметологии, барокамеры. Были определены рекламные каналы (офлайн и
онлайн) и реализовано продвижение.
* повысил узнаваемость клиники за счет онлайн и офлайн продвижения рынке
Высшее
Луганск, 2007 — 2012 гг.
10 августа, 2015
Владимир
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (29 октября 1979)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора / Директор по развитию, ООО ХОХ
01.2011 - 06.2013
19 июня, 2014
180 000 руб
Мария Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет (23 декабря 1977)
Опыт работы:
9 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Директор по маркетингу, Газета.ru
05.2010 - 02.2014
9 апреля, 2018
75 000 руб
Резюме размещено в отрасли