Исполнительный / Коммерческий директор
Петр
Возраст
50 лет (31 Октября 1975)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 8 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
- Координация работы отделов продаж, маркетинга и рекламы
- Анализ активности конкурентов
- Прямые продажи
- Оперативное взаимодействие с региональными подразделениями
- Участие в разработке стратегических планов развития и построение оптимальной логистической структуры компании
- Составление планов, аналитических записок и предложений
- Ведение переговоров, деловая переписка, координация взаимодействия с поставщиками и заказчиками
- Участие в тендерах
- Организация, планирование и контроль деятельности складского хозяйства
- Управление товарными запасами
- Организация участия в выставках, изготовление сувенирной и полиграфической продукции
- Работа с внутренней ERP-системой компании
- Управление таможенными процедурами
- Бюджетирование, контроль дебиторской задолженности, отчетность
Продажи компании в 2013 году увеличены на 20%, логистические издержки за 2013 год снижены на 30%. Создан консигнационный склад. Организовано участие компании в выставках "Нефтегаз-2013", «Сибирский GEO-форум», «Газ. Нефть. Технологии-2013», издан фирменный каталог (400 полоc).
Топ-менеджмент / Руководители
- Оперативное управление коммерческой деятельностью компании (маркетинг, закупки, сбыт, логистика)
- Анализ рынка реализуемой продукции, мониторинг каналов сбыта и конкурентной среды
- Ведение переговоров, деловая переписка
- Заключение долгосрочных контрактов с клиентами и поставщиками
- Развитие отношений с ключевыми клиентами
- Разработка ценовой политики и торговых условий
- Управление дебиторской задолженностью
- Управление товарными запасами
Внедрение бизнес-процессов, связанных с оперативной деятельностью. Сокращение сроков поставки продукции. Реализация запланированных показателей на 100%.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- Администрирование и контроль за исполнением выставочных проектов
- Участие в составлении планов, аналитических записок и предложений
- Ведение переговоров. Заключение, согласование и обслуживание государственных контрактов. Деловая переписка
- Взаимодействие с органами государственной власти (Министерство культуры, Государственная Дума, Совет Федерации), российскими и зарубежными музеями, контрагентами и поставщиками услуг (типографии, архитектурные бюро, рекламные агентства, транспортные компании и т. д.)
- Разработка и контроль исполнения выставочных бюджетов
- Подготовка проведения тендеров
- Страхование экспонатов на период создания и экспонирования выставки
- Разработка технических заданий и конструктивных решений
- Взаимодействие с архитекторами и дизайнерами при подготовке художественных проектов, разработка дизайна
- Участие в разработке полиграфической и сувенирной продукции
- Организация художественно-оформительских и монтажных работ
- Организация транспортировки экспонатов, в т.ч. и из-за рубежа
- Подбор и обучение персонала
- Руководство коллективом от 30 человек
Осуществлено около 90 выставочных проектов, том числе:
«Помпеи. Тайны погребенного города». Сопровождение выставки итальянских экспонатов из Неаполя. Выставку посетило более 50000 человек.
«Куда король пешком ходил». Организация спонсорского выставочного проекта компании SCA, крупнейшего международного производителя гигиенической и бумажной продукции.
«Спорт во время войны». Создание выставки Музея спорта при Олимпийском комитете в Центральном музее Великой Отечественной войны «под ключ».
Строительство / Недвижимость
- Организация и ведение строительных проектов «с нуля» (малоэтажное строительство, ремонт)
- Определение строительных объемов, выбор подрядных организаций
- Согласование стоимости работ
- Согласование договоров с проектными и строительными организациями, контроль за исполнением договорных условий
- Взаимодействие с органами местной власти
- Закупка оборудования, координация производственных работ
- Контроль бюджета проекта и оптимизация затрат
- Подготовка графиков СМР и контроль их исполнения
- Технический надзор за качеством работ
Сдано в эксплуатацию 5 объектов, из них 2 коттеджа площадью более 300 кв.м.
Страхование
- Обеспечение объектов необходимыми материалами и оборудованием
- Обеспечение взаимодействия с подрядными и смежными организациями
- Участие в согласовании согласование стоимости работ
- Технический надзор за качеством работ.
Реклама / Маркетинг / PR
- Застройка выставочных стендов
- Организация доставки материалов и оборудования на выставочную площадку
- Участие в необходимых согласованиях, оформлении и заполнении документов
- Набор и инструктаж временного персонала (монтажники)
- Контроль за качеством работ
- Организация складского хранения материалов и оборудования
Сдано заказчикам более 10 выставочных объектов площадью от 200 кв.м. на территории «Экспоцентра», выставочного комплекса «Сокольники», гостиницы «Рэдиссон Славянская».
Высшее
2007 — 2008 гг.
Высшее
Специальность: Историк, диплом с отличием
1993 — 1998 гг.
Английский — Разговорный
Профессиональные навыки: Практический опыт организации и ведения проектов с "нуля" Умение работать в режиме многозадачности Опыт руководства людьми и бизнес-процессами Планирование структуры, организация работы направления Ведение переговоров на уровне первых лиц компании Опыт взаимодействия с государственными структурами Опыт работы с внутренней ERP-системой Построение логистической структуры компании Опыт решения складских, транспортных и материально-технических задач Компьютерные навыки: MS Office, Internet, Outlook, Visio, Adobe Photoshop (базовый), ERP.
8 февраля, 2025
170 000 руб
Вячеслав
Город
Москва
Возраст
52 года (16 января 1973)
Опыт работы:
14 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Директор по развитию, ФИЛИАЛ ОАО «ДАЛЬХИМФАРМ» г. Москва
11.2020 - 08.2024
26 ноября, 2014
100 000 руб
9 августа, 2022
Андрей
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет (27 июня 1975)
Опыт работы:
24 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Руководитель направления Корпоративные продажи, ООО "Александрийские двери", производство и продажа дверей.
07.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли