Исполнительный директор
Анна
Возраст
48 лет (04 Января 1976)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 5 месяцев
Производство / Промышленность
Функционал:
Разработка и реализация долгосрочной стратегии развития с учетом ключевых целей и задач.
Оперативное управление: координация ежедневной работы всех подразделений, включая продажи, закупки, логистику, склад, маркетинг, бухгалтерию, ИТ, HR, финансы.
Обеспечение слаженной работы отделов компании и завода для повышения производственной эффективности.
Расширение каналов сбыта (оптовый, розничный, дилерский), увеличение количества клиентов и поддержание текущих отношений.
Формирование оптимального ценообразования и условий продаж для всех каналов сбыта.
Регулярный анализ рыночной ситуации, цен, ассортимента и рекламных кампаний конкурентов для корректировки бизнес-стратегии.
Разработка и внедрение мер для стабилизации бизнеса в условиях кризиса, сокращения затрат и повышения рентабельности.
Анализ текущих процессов на производстве и в продажах, выявление узких мест и их устранение.
Внедрение принципов «Бережливого производства»: постоянное улучшение производственных процессов, снижение затрат и сокращение отходов.
Подготовка управленческой отчетности, планирование бюджета и контроль за его выполнением.
Поиск и реализация возможностей для сокращения расходов без ущерба для качества продукции и процессов.
Построение эффективной команды, развитие сотрудников, управление HR-процессами и создание благоприятной рабочей среды.
Постановка целей для всех отделов компании и обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности.
Участие в переговорах на уровне лиц, принимающих решения (ЛПР), представление интересов компании.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для усиления присутствия бренда MOEFF на рынке, включая запуск нового сайта.
Обеспечение своевременной поставки продукции, оптимизация складских процессов и минимизация издержек на логистику.
Разработка и внедрение механизмов для автономной работы компании без постоянного участия собственника в операционных процессах.
Достижения:
• За 2 последние года объем контрактов увеличен в 2 раза за счет разработки новой маркетинговой стратегии и расширения каналов сбыта.
• За 2020 пандемийный год выручка компании увеличена на 35% за счет оперативного перевода на удаленную работу всех подразделений компании, кроме производства и склада.
• Оптимизированы бизнес-процессы (продажи, логистика, закупки, производство), что позволило увеличить производительность на 25% и сократить операционные издержки на 17%.
• Увеличен средний чек по проектам на 19 % за счет введения новых номенклатурных позиций в производство.
Производство / Промышленность
Исполнительный директор / 10.2017 – 08.2024 /
Функционал:
Разработка и реализация долгосрочной стратегии развития с учетом ключевых целей и задач.
Оперативное управление: координация ежедневной работы всех подразделений, включая продажи, закупки, логистику, склад, маркетинг, бухгалтерию, ИТ, HR, финансы.
Обеспечение слаженной работы отделов компании и завода для повышения производственной эффективности.
Расширение каналов сбыта (оптовый, розничный, дилерский), увеличение количества клиентов и поддержание текущих отношений.
Формирование оптимального ценообразования и условий продаж для всех каналов сбыта.
Регулярный анализ рыночной ситуации, цен, ассортимента и рекламных кампаний конкурентов для корректировки бизнес-стратегии.
Разработка и внедрение мер для стабилизации бизнеса в условиях кризиса, сокращения затрат и повышения рентабельности.
Анализ текущих процессов на производстве и в продажах, выявление узких мест и их устранение.
Внедрение принципов «Бережливого производства»: постоянное улучшение производственных процессов, снижение затрат и сокращение отходов.
Подготовка управленческой отчетности, планирование бюджета и контроль за его выполнением.
Поиск и реализация возможностей для сокращения расходов без ущерба для качества продукции и процессов.
Построение эффективной команды, развитие сотрудников, управление HR-процессами и создание благоприятной рабочей среды.
Постановка целей для всех отделов компании и обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности.
Участие в переговорах на уровне лиц, принимающих решения (ЛПР), представление интересов компании.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для усиления присутствия бренда MOEFF на рынке, включая запуск нового сайта.
Обеспечение своевременной поставки продукции, оптимизация складских процессов и минимизация издержек на логистику.
Разработка и внедрение механизмов для автономной работы компании без постоянного участия собственника в операционных процессах.
Достижения:
• За 2 последние года объем контрактов увеличен в 2 раза за счет разработки новой маркетинговой стратегии и расширения каналов сбыта.
• За 2020 пандемийный год выручка компании увеличена на 35% за счет оперативного перевода на удаленную работу всех подразделений компании, кроме производства и склада.
• Оптимизированы бизнес-процессы (продажи, логистика, закупки, производство), что позволило увеличить производительность на 25% и сократить операционные издержки на 17%.
• Увеличен средний чек по проектам на 19 % за счет введения новых номенклатурных позиций в производство.
Руководитель отдела продаж / 03.2016 – 10.2017 /
Функционал:
Организация работы отдела продаж с нуля.
Планирование и оперативное управление продажами, анализ продаж.
Регламентирование коммерческих процессов.
Управлении персоналом: разработка мотивации, аттестации, обучения.
Организация создания / развития клиентской базы в разрезе каналов сбыта (опт, розница, дилеры).
Контроль всех аспектов взаимодействия с клиентами: поставки, фин. дисциплина, удовлетворенность и пр.
Личное участие в продажах, полный цикл сделок и управление отношениями с ключевыми заказчиками.
Разработка и внедрение новых конкурентных преимуществ на основе проведения регулярного мониторинга тенденций на рынке, сравнительного анализа конкурентов по свойствам, цене, предложению выгод товара.
Контроль и анализ классификации расходов, снижение затрат.
Контроль и управление ценообразованием товара, определение условий работы для каждого канала сбыта (скидки, акции и пр.).
Анализ и контроль дебиторской задолженности.
Координация деятельности между производством и сбытовым подразделением.
Анализ и оптимизация складских остатков с целью обеспечения ежемесячного минимального запаса товара на складе.
Построение системы прогнозирования продаж на основе анализа рыночных трендов, сезонности и спроса для точного планирования производства и поставок.
Разработка программы лояльности для существующих клиентов и создание системы удержания ключевых заказчиков.
Проведение регулярных аудитов работы отдела продаж для оценки эффективности сотрудников, выявления узких мест и улучшения процессов.
Достижения:
• Создан отдел продаж с нуля и увеличен оборот компании на 60% в течение первых двух лет работы, что позволило компании войти в 3-ку лидеров в своем сегменте.
• Оптимизированы процессы управления дебиторской задолженностью, сократив ее на 40% и улучшив финансовую дисциплину клиентов.
• Реализована стратегия расширения каналов сбыта, что позволило увеличить долю продаж через дилеров на 50 % и расширить географию продаж на всю территорию РФ.
• Разработана и внедрена система мотивации сотрудников, что привело к увеличению производительности отдела на 20% и снижению текучести кадров на 70%.
Высшее
Минск, 2007 — 2010 гг.
Высшее
Минск, 1993 — 1998 гг.
Успешный опыт развития продаж в коммерческих структурах более 20 лет, более 8 лет на управленческих должностях в российской производственно-торговой фирме.
Опыт организации работы компании с нуля. Создавала и развивала сильные команды, обеспечивая процессы продаж и постпродажного сопровождения, удержание лидерских позиций на рынке, в т. ч. в кризисных условиях.
За время моей работы компания прошла путь от контрактного до полностью собственного производства. Помимо того, что я полностью отвечала за работу офиса в Москве, занималась также оптимизацией бизнес-процессов на производстве.
Сильные стороны: ответственность, ориентация на результат, способность быстро обучаться и осваивать новую информацию. Нацелена на карьерный рост и профессиональное развитие. Имею опыт ведения переговоров на уровне первых лиц организаций, навыки работы в режиме неопределенности.
Обладаю отличными аналитическими способностями. Постоянно совершенствую свои профессиональные навыки, много читаю специализированной литературы.
14 февраля, 2015
250 000 руб
26 ноября, 2014
180 000 руб
Сергей Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
42 года ( 3 января 1982)
Опыт работы:
13 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО МАУНТЭК
02.2009 - 10.2014
26 ноября, 2014
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли