Офис-менеджер
50 000 руб
Елена
Возраст
40 лет (10 Марта 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
- Делопроизводство и документооборот (прием, регистрация, распределение писем и документов), в том числе и электронный документооборот;
- оформление и отправка почтовых отправлений, в том числе работа с международными курьерскими службами экспресс-доставки;
- ведение деловой переписки и работа с контрольными документами (обращения граждан, поручения главы администрации);
- сканирование, копирование и распечатка документов;
- прием и распределение входящих звонков;
- travel-поддержка руководителя и сотрудников (бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц);
- встреча и сопровождение гостей (чай, кофе, закуски);
- разработка проектов постановлений администрации муниципального образования;
- полное жизнеобеспечение офиса (хозяйственные товары, канцелярия, вода), закупка и контроль расходования;
- контроль за чистотой и порядком в офисе;
- исполнение обязанностей специалиста-кадровика на время его отсутствия;
- выполнение личных поручений руководителя
Госслужба / Некоммерческие организации
- Ведение документооборота
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции
- Подготовка ответов на обращения граждан
- Контроль сроков исполнения поручений главы (заместителей главы) администрации и обращений граждан
- Оперативное выполнение заданий руководителя
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Осуществление подбора справочных и рабочих материалов по туризму
- Разработка предложений по освоению новых маршрутов
- Участие в разработке рекламных материалов, каталогов, брошюр и выработке концепции продвижения туристических программ
- Участие в проведении мероприятий по продвижению туристических услуг (рекламных кампаниях, презентациях, выставках, ознакомительных турах, распространении рекламных материалов и пр.)
Административный персонал
- Осуществление работы по ведению архивного дела на предприятии.
- Организация хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
- Принятие и регистрация документов, поступивших на хранение.
- Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив.
- Ведение учета документов.
- Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска.
- Выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы.
Высшее
Майкоп, 2002 — 2007 гг.
Интернет-технологии в муниципальной службе
ЧОУ Центр современных технологий "Черноморъ"
Английский — Базовые знания
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel), Интернет и оргтехника (ксерокс, принтер, сканер, факс). Опыт использования в работе правовых систем Гарант и Консультант +. Имею хорошие навыки организации работы офиса, в том числе его полное жизнеобеспечение. Личные качества: Коммуникабельна, стрессоустойчива, исполнительна, самоорганизована и дисциплинирована. Способна работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации и документов. Порядочна, пунктуальна, энергична и ответственна. Обладаю способностью быстро обучаться новым программам. Внимательна к мелочам, настойчива и требовательна. Способна работать, как самостоятельно, так и в коллективе. Наличие организаторских способностей, а так же навыков делового общения и делового этикета.
27 июля, 2015
16 октября, 2015
35 000 руб
Екатерина
Город
Москва
Возраст
31 год ( 8 октября 1993)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, Макулатурная Сырьевая Компания
01.2015 - 07.2015
24 апреля, 2015
40 000 руб
Алина
Город
Москва local_shipping
Возраст
32 года (30 января 1992)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, ЗАО ОВРК
11.2014 - 04.2015
Резюме размещено в отрасли