Делопроизводитель
30 000 руб
Анна
Возраст
34 года (04 Мая 1990)
Город
Москва
,
м. Молодёжная
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 2 месяца
Административный персонал
- формирование и ведение базы электронного архива по юридическим оболочкам и видам документов;
-работа в системе электронного документооборота (СЭД, параллельный переход на 1С);
- прием, обработка и регистрация документов (все виды документов: договоры, письма, первичная бухгалтерская документация и отчетность);
- работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные, сопроводительные документы, счета, счета-фактуры, акты);
- организация хранения и ведения учета документов (на бумажном носителе);
- выдача документации по запросам структурных подразделений;
- организация подписания (оформления) документов у руководителей по всем юридическим оболочкам, проставление печатей;
- создание нормативных документов по подразделению;
- работа в качестве корректора (вычитка документов, редактирование в соответствии с ГОСТ);
- практика работы в Excel (отчетность, ведение журнала учета документов - анализ документооборота);
- работа с оргтехникой;
- замещение руководителя отдела на время его отсутствия.
Административный персонал
•Организация и ведение документооборота в соответствии со стандартами (включая организацию архивного хранения документов) и составление номенклатуры дел;
•Организация и управление внешними коммуникациями (прием - переадресация телефонных звонков, факсы, эл. почта);
• Заказ канцтоваров;
•Техническое оформление документов;
•Проверка исходящих писем на соответствие правильности орфографии, пунктуации, расположения реквизитов, состава согласующих лиц;
•Обеспечение работы руководства (контроль планов и организация встреч, ведение рабочего графика, выполнение личных поручений), а также сотрудников организации;
•Контроль за сроками исполнения задач руководства, ведение личной переписки руководства;
•Организация почтовой и курьерской доставки и отправки;
•Экспедиционная обработка, регистрация в СЭД, внесение резолюций, сканирование поступающих, отправляемых документов;
•Учет нерегистрируемой корреспонденции (акты, счета, накладные и т.д.)
• Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, скан, мини-АТС).
Административный персонал
•документационное и информационное обеспечение деятельности Общества;
•планирование рабочего дня представителя руководства Общества (календарь в MS Outlook), планирование и организация встреч и совещаний представителя руководства Общества;
•прием, регистрация и передача на рассмотрение/подписание представителю руководства Общества поступающих документов;
•обработка резолюций к поступающим документам на представителя руководства Общества, внесение их в автоматизированную систему электронного документооборота Общества (СЭД), рассылка на исполнение (в т. ч. при необходимости постановка на контроль поручений и обеспечение контроля исполнения данных поручений);
•обеспечение оперативного документооборота, передачи подписанных/ рассмотренных представителем руководства Общества документов далее в делопроизводство/исполнителям;
•техническое сопровождение командировок работников Общества (заказ билетов и гостиниц, трансфер);
•прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты, ведение переписки. Организация приема посетителей, в т.ч. заказ пропусков;
•проверка выставляемых трэвел-компанией счетов, работа в программе 1С Бухгалтерия 7.7 (внесение счетов на оплату, статья командировочные расходы);
•работа с курьерскими службами.
Административный персонал
• ведение делопроизводства (почта‚ факс‚ ксерокс‚ поддержание папок в рабочем состоянии);
• прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции‚ документооборот;
• обеспечение выполнения производственных заданий;
• прием посетителей;
• работа с базой данных;
• ведение аналитической работы и обработка полученной информации;
• взаимодействие со структурными подразделениями и организациями;
• работа с офисной техникой;
• ведение телефонных переговоров.
Неоконченное высшее
Москва, 2009 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Москва, 2007 — 2009 гг.
Качественный сервис при общении по телефону
ЗАО "ФОРТАКС"
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, SAP, Landocs, СЭД; • слепой 10-пальцевый метод печатания • стенография (скорость 70 зн/мин) • сертификат City&Guilds (выдан 27.05.2009) - английский язык • сертификат GOETHE-ZERTIFIKAT B1 (выдан 30.04.2009) - немецкий язык Личные качества: умение правильно расставлять приоритеты, структурированность, внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации, усидчивость, порядочность, коммуникабельность, обучаемость.
25 марта, 2015
35 000 руб
Светлана Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
44 года (24 августа 1980)
Опыт работы:
7 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, Сады Придонья, ОАО
03.2014 - 12.2014
5 марта, 2015
50 000 руб
28 сентября, 2014
35 000 руб
Елена
Город
Москва
Возраст
47 лет (27 ноября 1977)
Опыт работы:
7 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Юрист, ООО "НП Степановское"
10.2006 - 03.2009
Резюме размещено в отрасли