• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Исполнительный директор✔
отправить приглашение
file_download

Исполнительный директор

200 000 руб

от 08 Декабря 2025

Стрижаков Викторович

Возраст

46 лет (09 Октября 1979)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Заместитель генерального директора по операционной деятельности
Нефтесервис в Нижневартовске
Производство / Промышленность
10 лет 6 месяцев,
Февраль 2015 - Август 2025

-Ведение хозяйственной деятельности многопрофильной компании и управление структурами общества в нефтяной сфере ТКРС, РСУ, Спецтранспорт. Численность в пике развития компании составляла более 800 чел., более ста единиц колесной спецтехники, автокраны, ппду, ца-320, фронтальные погрузчики, вагон дома, подъемные агрегаты от 40 до 100 тн, оборудование для бурения и ремонта нефтяных скважин, собственные производственные базы, склады, ремонтные цеха, АБК, офисы, денежный оборот в год более 1 млрд рублей

-Контроль производственных показателей, мониторинг работы бригад и спецтехники, ведение учетов, работа с первичными документами

-Контроль выполнения заявок от бригадных мастеров, обеспечение лимитами, ресурсами

-Исполнение бизнес-плана, целевое использование денежных средств

-Представительские функции в гос.структурах, судах (арбитраж), а также на переговорах с контрагентами (с первыми лицами)

-Аудиты производственных объектов, с оформлением замечаний и предложений. Подготовка отчетов по потенциальным рискам, пути их решения

-Разработка, утверждение и выполнение плана корректирующих мероприятий на замечания Заказчика

-Деловая переписка по всем задачам бизнеса (исходящие письма и ответы на запросы) в том числе по производственным, юридическим вопросам, по закупочной деятельности, ОПО, административной работе и тд

-Разработка коммерческих предложений, взаимодействия с Подрядчиками/Заказчиками

-Непосредственная взаимодействие со службами и дирекцией Заказчика (Газпром нефть, Роснефть, ННК и тд) Выступал куратором производственных контрактов (ЕОЛ по системе УИД)

-Работа с ТМЦ (в том числе закупочная деятельность) утверждение потребности, подбор поставщика, договоры поставки, отгрузки, приход товаров, распределение и перемещение по участкам и МОЛ, списание, учет и инвентаризация. Контроль поставки ГСМ (завоз топлива АТЗ), контроль распределения и расхода ГСМ, предотвращение хищений ГСМ

-Организация материальной ответственности, заключение договоров о мат.ответсвенности, закрепление подотчетов. Контроль ведения табеля оснащенности бригад. Утверждение потребности выдачи запасов, контроль за перемещением ТМЦ.

-Контроль дебиторской-кредиторской задолженности, проведение реструктуризации долгов, оформление отсрочки платежа, оформление гарантийных писем на отгрузку товара, знание правила оформления договора цессии, агентских договоров

-Договорная работа (разработка ТЗ, спецификаций, типовых форм договоров, доп.соглашений, юридическая экспертиза проекта контракта, протоколы разногласий, проверка контрагента пролонгация, участие в тендерных процедурах)

-Контроль исполнения договоров (поставка, подряд, услуги, аренда и тд), проведение аудита качества продукции или объемов работ, подписание актов выполненных работ

-Ведение претензионного блока: оформления рекламаций, подготовка возражений на встречные претензии. Оформление протоколов/соглашений по урегулированию коммерческих споров. Высокая аргументация собственной позиции, как на исходящие так и на входящие претензии. При необходимости организация и проведение экспертизы.

-Знание законодательства РФ, требования ОТиПБ, внедрение системы бережливого производства, организация кадровой политики, обеспечение экономической безопасности и сохранности коммерческой тайны

-Контроль соблюдения регламентов и положений, разработка ЛНД, распорядительных документов, должностных инструкций, эксплуатационных паспортов, рабочих карт и тд

-Организация и ведение переговоров высокого уровня, закрепление намерений протоколами встреч и совещаний. Взаимодействие с акционерами и представителя бизнеса.

-Разработка предложений по оптимизации, рационализации и модернизации производства

-Утверждение и выполнения ППР, выборочные проверки качества по чек листам

-Контроль ремонтных цехов: качества восстановления и ревизий оборудования

-Контроль работы спецтехники на линии, своевременное выполнение ремонтов спецтехники, контроль поставки ЗИП, обеспечение бесперебойной работы. Контроль работы системы БСМТС (глонас, дут), организация обслуживания терминалов

-Контроль учета рабочего времени персонала, обеспечение соблюдение трудовой и производственной дисциплины
Организация перевахтовок, работа с чартерными рейсами, ЖД, автобусными перевозками. Знание трудового законодательства РФ, в том числе правил привлечения виновного работника к дисциплинарной ответственности, порядок и оформления приказов о взыскании и привлечения к материальной ответственности

-Комплектация рабочих мест персоналом, контроль обучения, прохождения медкомиссии

-Контроль и обеспечение безопасности на ОПО, взаимодействие с Ростехнадзором, с противофонтанными службами, СРО, пожарными структурами, экологами, прокуратурой, ГИТ

-Проведение расследований несчастных случаев и технических аварий на производстве с оформлением Актов

-Организация и контроль проведения ремонтов АБК, РММ, Складов, Офисов (подбор исполнителя и проверка качества результатов работ). Контроль ремонтов оргтехники, замены офисного инвентаря

-Организация охраны производственных баз, работа с ЧОП, проведение служебных проверок по фактам хищения и коррупции, взаимодействие с полицией, предоставления им материалов и документов по всем незаконным действиям

-Работа с отходами производства: сбор, хранение, утилизация

-Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании

-Развитие и поддержание корпоративной культуры компании

-Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива

-Знание Agile-подходов, принципы и инструменты бережливого производства

-Проведение ОПИ по новому оборудованию, оформление результатов

-Сотрудничество и партнерство с нефтяными институтами, Газпром нефть, ЕЛАЗ и другими известными сервисными компаниями, знание локаций ХМАО/ЯНАО

-Работа с офисными программами: Word, Excel, PowerPoint и Outlook

-Знание работы справочно-правовых систем: Консультант плюс, Гарант

-Работа в условиях автономии, оснащение проекта согласно ТЗ (Пуглалымское м/р, С.Нюрольское и тд)

-Проведение рабочих собраний, доведение действующих политик Общества, итоги работ, планы и задачи

-Участие в разработке организационной структуры Общества

-Работа в условиях многозадачности

Образование
Тюменский нефтегазовый университет

Высшее

Инженер в нефтяной промышленности

Нижневартовск, 2011 — 2011 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Я — специалист на стыке права, безопасности и операционного управления. Моя сильная сторона решение комплексных проблем бизнеса: от юридических вопросов, оптимизации рабочих процессов и управления проектами до контроля охраны труда и предотвращения экономических угроз.


Портфолио

Стрижаков Р.В.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

11 октября, 2017

Административный руководитель

Сергей Викторович

Город

Москва, м. Преображенская площадь local_shipping

Возраст

64 года (16 мая 1961)

Опыт работы:

11 лет

Последнее место работы:

Административный директор, ДМ Сервис групп
05.2014 - 06.2015

отправить приглашение подробнее

28 января, 2016

Помощник руководителя

60 000 руб

Светлана Юрьевна

Город

Москва local_shipping

Возраст

52 года ( 2 июля 1973)

Опыт работы:

17 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель директора, ГБОУ Колледж архитектуры и менеджмента в строительстве № 17
11.2009 - 11.2015

отправить приглашение подробнее

31 марта, 2023

Исполнительный директор, Зам.ген.директора по общим вопросам, Административный директор

130 000 руб

Сергей Олегович

Город

Москва

Возраст

55 лет (15 июня 1970)

Опыт работы:

20 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Зам.генерального директора по административным вопросам/Административный директор, ООО "ИВЦ МВА"
12.2021 - 05.2022

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Административный директор,
  • Директор филиала,
  • Заместитель директора,
  • Исполнительный директор,
  • Управляющий
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Исполнительный директор (CEO)( Иванов Сергей Владимирович )

Москва, до 500 000 руб.

Исполнительный директор в Музей Гарри Поттера( Музей Магии )

Москва, до 300 000 руб.

Исполнительный директор кофейни( Сеть кофеен Шоколадница )

Москва, до 127 500 руб.

Исполнительный директор по архитектуре

Москва

Исполнительный директор направления операционного лизинга (СЕО)

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь