• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Административный руководитель✔
отправить приглашение
file_download

Административный руководитель

от 11 Октября 2017

Сергей Викторович

Возраст

64 года (16 Мая 1961)

Город

Москва , м. Преображенская площадь
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет

Административный директор
ДМ Сервис групп в Москве
Автобизнес / Автосервис
1 год 1 месяц,
Май 2014 - Июнь 2015

Обеспечение нормальной работы офиса, склада, ремонтных отделов и цехов,полная ответственность за состояние оборудования, поиск подрядчиков, плановый и текущий ремонт помещений и коммуникаций, контроль за соблюдением правил пожарной безопасности и охраны труда, решение вопросов с проверяющими, постановка задач подчиненным и контроль сроков и качества исполнения

Менеджер отдела продаж
ОАО НПО ГЕЛИЙМАШ в Москве
Производство / Промышленность
8 месяцев,
Сентябрь 2013 - Май 2014

Поиск новых заказчиков, переговоры, расчет и составление технико-коммерческих предложений, участие в проектах и тендерах.

Административный директор (управляющий офисно-складским комплексом )
ООО АСББ в Москве
Производство / Промышленность
1 год 10 месяцев,
Ноябрь 2011 - Сентябрь 2013

Налаживание нормальной работы по эксплуатации офисов и складов,обеспечение планового и текущего ремонта помещений и коммуникаций, поиск и привлечение подрядчиков, контроль качества выполненных работ , проведение проверок, сокращение эксплуатационных расходов и издержек, управление одновременно офисами и складами в разных местах Москвы, наведение порядка, налаживание учета и контроля, построение четкой и управляемой системы бизнес-процессов от принятия заказа до его исполнения, оптимизация технологических процессов по эксплуатации помещений, сокращение издержек и сроков исполнения заказов, взаимоотношения с проверяющими структурами, распределение задач среди подчиненных,проведение инвентаризации и бухгалтерских сверок, полная ответственность за финансовые показатели, за техническое состояние оборудования, организация четкой и бесперебойной работы офисов и складов, сокращение сроков выполнения работ, поиск исполнителей и субподрядчиков, управленческий и административно-технический контроль всех процессов ремонта и обслуживания, планирование и анализ текущей деятельности, сокращение издержек и затрат.

Региональный менеджер отдела развития
ООО АЛГА Групп в Москве
Продажи / Торговля
7 месяцев,
Март 2011 - Октябрь 2011

Отвечал за 12 регионов, поиск новых клиентов, проведение переговоров, согласование условий контрактов, продвижение продукции, взаимодействие с отделом закупок и складом, планирование складских запасов и их оптимизация, логистика, оптимизация схем закупок и поставок, подписал 17 контрактов.

Начальник отдела продаж
ЗАО "Киндерлэнд" (Чехия)-ООО Wonder Life (ТНП-Германия)Россия в Москве
Продажи / Торговля
3 года ,
Октябрь 2007 - Октябрь 2010

Восстановление заново отдела продаж и клиентской базы, набор персонала и обучение сотрудников, развитие инфраструктуры отдела, управленческий контроль склада и логистики, планирование складских остатков, их оптимизация, формирование сети сбыта, поиск новых клиентов, увеличение объемов продаж, расширение географии охвата территорий и каналов сбыта, развитие направлений продаж и поиск новых рынков сбыта. Продажи товаров детского ассортимента и элитной сувенирной продукции высокого ценового сегмента по 3-м направлениям – Регионы, Москва, Интернет. Продажи ТНП (Германия) и товаров для детей (Чехия). Работа с ключевыми клиентами, оптовиками, розничными сетями, еженедельная инвентаризация склада.
Налаживание нормальной работы по эксплуатации офиса и склада, обеспечение планового и текущего ремонта помещений и коммуникаций, поиск и привлечение подрядчиков, контроль качества выполненных работ, проведение проверок, сокращение эксплуатационных расходов и издержек.

Начальник отдела продаж
Детский Оптовый Центр (ДОЦ-1) ООО "Рекорд" в Москве
Продажи / Торговля
4 месяца,
Июнь 2007 - Октябрь 2007

Руководство отделом продаж (17 чел),складским комплексом (более 120 чел) и офисом
Обеспечение выполнения ключевых плановых показателей
За 3 месяца увеличил оборот на 15 млн.р/мес и прибыль на 2,5 млн.р/мес
Руководство отделом продаж, складским комплексом. Одновременное управление оптовым отделом продаж, группой прямых продаж (кэш-энд-кэрри), транспортным отделом, отделом логистики, группой бренд-менеджеров, отделом факторинга, ревизионным отделом, отделом рекламаций, отделом претензий, отделом брака, операционным отделом, группой безналичных расчетов, складским комплексом (3 склада по 2500 м.кв. каждый). Управленческий контроль отдела маркетинга. В ассортименте около 21000 рабочих позиций ( всего около 37000 наименований) широкого ценового диапазона – от массовых до элитных. Продвижение элитного товара по каналам сбыта.Налаживание нормальной работы по эксплуатации офиса и склада, обеспечение планового и текущего ремонта помещений и коммуникаций, поиск и привлечение подрядчиков, контроль качества выполненных работ , проведение проверок, сокращение эксплуатационных расходов и издержек.

Руководитель продаж федерального округа
ЗАО КАРАТ в Москве
Производство / Промышленность
5 месяцев,
Октябрь 2006 - Март 2007

Управление продажами по 3-м направлениям (регионам)- Приволжский округ, Южный округ, Экспорт. Рассчитал и разработал программы стимулирования сбыта, увеличения объемов продаж, увеличения представленности и расширения дистрибьюции.

Директор по региональным продажам
ЗАО АГРОСИСТЕМА в Москве
Производство / Промышленность
3 месяца,
Февраль 2006 - Май 2006

Переговоры с первыми лицами предприятий о проведении реконструкции, модернизации, поставках и монтаже оборудования. Провел успешные переговоры, давшие конкретный результат с 6 предприятиями. Разработал и расчитал технико-экономическое обоснование (ТЭО) коммерческого предложения для предприятия в Псковской области, которое выиграло тендер у зарубежных поставщиков оборудования, прямых конкурентов.

Менеджер по продажам региональный
ТПХ Хэппилэнд /ООО Санжер/ в Москве
Производство / Промышленность
1 год 6 месяцев,
Май 2004 - Ноябрь 2005

Развитие продаж и дистрибьюции на закрепленной территории, работа с региональными алкогольными компаниями, выполнение планов на 100% и более, проверка и инвентаризация складов региональных дилеров, постановка задач, контроль выполнения
Увеличил оборот в 8 регионах, ежемесячно выполнял план по 4-м параметрам на 100%, был переведен на другие территории, добился постоянного ежемесячного 100% выполнения планов за 2 месяца по всем ключевым показателям.

Московский управляющий региональных филиалов (коммерческий менеджер Дирекции продаж)
ТД Русьимпорт в Москве
Продажи / Торговля
1 год 4 месяца,
Декабрь 2002 - Апрель 2004

Управление коммерческой деятельностью филиалов, выполнение планов по продажам и дистрибьюции, продвижение брендов, вытеснение конкурентов из каналов сбыта, промо-акции, аналитика, планирование, маркетинговые мероприятия, увеличение маржинального дохода, оптимизация затрат, формирование бюджета, финансовый анализ, планирование закупок и продаж, разработка схем и методов сбыта, составление программ и бюджета продвижения товара, работа с сетями, расчет рентабельности, специальные акции для них, планирование складских остатков, инвентаризация региональных складов, постановка задач и контроль исполнения, просчет логистики и логистических затрат в плече оборота .
Достижения - увеличил маржинальный доход на 26 % при минимальных затратах.

Образование
ММИ

Высшее

Транспортный, инженер транспорта

Могилёв, 1978 — 1983 гг.

Курсы и тренинги
Охрана труда
2011 — 2011 гг.

ГОУУЦ Профессионал (Охрана труда для руководителей,специалистов,членов комиссии)

Взаимодействие в бизнесе с дистрибьюторами
2004 — 2005 гг.

MBD Group (Управление дистрибьютором)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

 Организация эффективной работы склада с «нуля» (прием, хранение и отгрузка товара);  Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей;  Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;  Контроль над ведением учета складских операций, предоставление отчетности в установленные сроки;  Регулярная инвентаризация складских остатков;  Коммуникация с группой логистики, с бухгалтерией, с курьерской службой и прочими структурными подразделениями по вопросам приемки и отправки материалов, а также в случаях рекламационных претензий;  Координация работы с заказчиками и транспортными организациями (экспедиторскими фирмами);  Управление собственной службой доставки: водители, экспедиторы, механики, комплектовщики, подборщики, контролеры, операторы, курьеры;  Формирование и оптимизация маршрутов доставки для водителей и курьеров;  Руководство работой персонала работников складского хозяйства, проведение работы по повышению квалификации работников;  Взаимодействие в рамках своей компетенции с контролирующими и проверяющими органами, решение вопросов и проблем проверки;  Организация адресной раскладки товаров на складе;  Учет движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) по складу в автоматизированной системе управления складом или в ручном режиме при форс-мажоре;  Проверка соответствия принимаемых товарно-материальных ценностей по сопроводительным документам (приходным накладным и сертификатам);  Налаживание и ведение складского документооборота;  Контроль соблюдения сроков отправки и обеспечения соответствия товара заявке;  Подготовка сопроводительных документов;  Проведение инвентаризаций;  Руководство персоналом, подбор и обучение персонала;  Формирование, комплектация и отгрузка товара со склада;  Контроль за соблюдением техники безопасности, норм охраны труда и правил противопожарной безопасности

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 января, 2016

Помощник руководителя

60 000 руб

Светлана Юрьевна

Город

Москва local_shipping

Возраст

52 года ( 2 июля 1973)

Опыт работы:

17 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель директора, ГБОУ Колледж архитектуры и менеджмента в строительстве № 17
11.2009 - 11.2015

отправить приглашение подробнее

31 марта, 2023

Исполнительный директор, Зам.ген.директора по общим вопросам, Административный директор

130 000 руб

Сергей Олегович

Город

Москва

Возраст

55 лет (15 июня 1970)

Опыт работы:

20 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Зам.генерального директора по административным вопросам/Административный директор, ООО "ИВЦ МВА"
12.2021 - 05.2022

отправить приглашение подробнее

2 февраля, 2016

Заместитель руководителя

90 000 руб

Эрика Гививна

Город

Москва, м. Алексеевская local_shipping

Возраст

61 год (26 января 1964)

Опыт работы:

11 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Заместитель генерального директора по маркетингу/Директор филиала -"Отель на Казачьем", ЗАО "КРАСНА ЗВЕЗДА" - сеть отелей
06.2014 - 11.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Административный директор,
  • Директор филиала,
  • Заместитель директора,
  • Исполнительный директор,
  • Управляющий
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Административный руководитель направления "Технические услуги"

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь