Исполнительный директор, Зам.ген.директора по общим вопросам, Административный директор
130 000 руб
Сергей Олегович
Возраст
54 года (15 Июня 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 8 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
По сути выполнял функционал Директора по общим вопросам.
1. Внедрил меры для обеспечения комфортных условий ожидания для посетителей в клиники и для комфортной работы ветперсонала на рабочих местах;
2. Принял меры для снижения времени ожидания приема клиентами;
3. Устранил определённые несогласованности в рабочих процессах между отделениями;
4. Осуществил мероприятия по контролю рабочей дисциплины сотрудников:
- дресс код;
- присутствия на рабочих местах.
5. Осуществлял контроль над ведением необходимых журналов ИВЦ;
6. Совместно с генеральным директором внедрил систему инвентаризаций полученных отделениями оборудования, лекарственных средств и расходников;
7. Осуществлял лично ежедневный контроль над чистотой и порядком в клинике, над обеспечением рабочих процессов.
8. Следил за актуальностью информации на сайте, в программах и документах ИВЦ;
9. Контролировал режим прихода/ухода на или со смены; принимал к опоздавшим меры экономического характера; участвовал в выдаче заработной платы сотрудникам;
10. Обеспечил эффективное взаимодействия со структурными подразделениями компании.
11. Внедрил в работу клиники изменения, утверждённые на собраниях и контролировал их исполнение коллективом.
12. В целях недопущения развития конфликтных процессов ввел в практику превентивные меры при появлении конфликтных ситуаций: реагировал на появление жалоб, разрешал конфликтные ситуации, контролировал качество и сроки ответов на жалобы;
13. Осуществил представительство в надзорных инстанциях и судах.
14. Ввёл несколько новых сотрудников в коллектив:
- знакомство с клиникой, инструктаж;
- предоставления шкафа, бейджа и т.п.;
-внесение информации о нем во все программы и сайт;
15. Проводил профориентационные экскурсии для школьников;
16. Осуществил ежемесячное внедрение решений собственника и коллектива в производственные процессы предприятия.
17. Осуществил ежемесячную работу по составлению графиков приёма специалистами.
18. Проводил переговоры с клиентами, презентовал им услуги клиники, помогая сделать правильный выбор того, что врачи ИВЦ, полагали, исходя из состояния питомцев, необходимым.
Топ-менеджмент / Руководители
Создание филиала ООО "Орто-Н" (за счёт средств ООО "Орто-Н", на базе ООО "Орто-Н М"): подбор помещения, наём персонала, получение лицензии на медицинскую деятельность, запуск медицинской деятельности, вывод на устойчивый рост прибыли медицинского центра Общее дальнейшее руководство с функционалом генерального директора.
Достижения:
1. В целях ознакомления с корпоративными стандартами и технологиями прошёл обучение на базе ООО "Орто-Н" в Новороссийске;
2. Подобрал помещение, отвечающее лицензионным требованиям, в г. Москве для размещения в нём медицинского центра, провёл переговоры с собственниками и заключил договор аренды;
3. Осуществил ремонт помещения в соответствие СанПиНам и нормативным актам, регламентирующим лицензирование медицинской деятельности;
4. Закупил необходимое сантехническое оборудование, приспособления для соблюдения противоковидных мероприятий, дез. средства, необходимые для прохождения СЭС-экспертизы и получения положительного заключения Росздравнадзора в целом;
5. В целях осуществления СЭС-экспертизы и полного медицинского лицензирования установил деловые контакты с контрагентами, заключил необходимые договоры;
6. Подобрал и закупил необходимое для лицензирования медицинское оборудование;
7. Создал АХЧ. Самостоятельно осуществлял закуп канцелярии, расходки, содержание закупленного в надлежащем состоянии, мелкий ремонт в помещении будущего медицинского центра и офисе;
8. Подобрал и нанял, необходимый для получения лицензии, медицинский персонал;
9. Составил и направил: требования, сметы, отчёты о расходовании денежных средств, отчёты о выполненной работе, деловые письма, запросы, обращения, коммерческие предложения, договоры.
15.10.2021г. мои трудовые отношения были прекращены по инициативе работодателей, в виду отсутствия у них денежных средств, необходимых для дальнейшего финансирования проекта (создание филиала медицинского центра в Москве) в целом.
Бывший работодатель выдал мне рекомендательное письмо для целей дальнейшего трудоустройства.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Открыл клинику с "нуля" от выбора помещения, ремонта и обслуживания офиса, до набора персонала, закупа оборудования, получения лицензии и вывода Общества на устойчивый рост прибыли.
АХО:
* Лично подобрал помещение, осуществил при помощи подрядных организаций ремонт офиса и клиники, установку систем ВиК, СКУД и ЭОМ, заключил договоры с ресурсоснабжающими организациями из сферы ЖКХ; получил экспертные заключения СЭС, Ростехнадзор, Роспотребнадзор и т.д.;
* Обеспечил своевременную закупку и ремонт медицинского оборудования, расходных материалов;
* Разработал внедрил систему безаварийной работы всех снабжающих и отводящих коммуникаций, средств связи и оборудования;
* Оформил и получил всю разрешительную документацию, выстроил коммуникации с государственными, экспертными и проверяющими органами, осуществил лицензирование и долицензирование;
* Планировал, защищал и исполнял бюджет АХО;
* Осуществлял рабочее взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг, IT-услуг и иных сервисных услуг;
* Осуществлял закупки всего необходимого для жизнедеятельности предприятия, контролировал возврат бухгалтерских документов и составлял отчёты;
* Контролировал состояние техносферы офиса и предприятия в целом, осуществлял мелкий ремонт и настройки оборудования, выбирал подрядные организации для крупного ремонта, контролировал их деятельность;
* Вёл претензионную и исковую работы;
* следил за техническим состоянием офиса и коммуникаций.
Достижения.
АХО:
* Мне удалось снизить убытки Общества от простоя при коммунальных или сетевых поломках на 97%;
* Организовал капитальный ремонт в ходе которого, устаревшие водоканализационные и электрические сети заменены на новые;
* Выстроил систему незамедлительного реагирования персоналом на малейшие сбои работы в сетях;
* Отладил систему сервисного обслуживание всего оборудования.
Юриспруденция
Юридический консалтинг, представительство в судах и гос.органах, обслуживание офиса.
Достижения:
- успешное разрешение хозяйственных, корпоративных, административных споров в в интересах наших клиентов в судах различной подведомственности и юрисдикции;
- наработан большой опыт в разрешении споров: по договорам господряда, договоров связанных с арендными отношениями между бизнес-центром и арендаторами, отношений с ЖКХ, иным имущественным правоотношениям, в т.ч. налоговым;
- в интересах клиента выстроил юридическую защиту его бизнеса таким образом, что в течении пяти лет он смог извлекать прибыль из вида деятельности, который законодательно был запрещён, что позволило клиенту получить 97 млн.руб. дополнительной прибыли;
- выиграл для наших клиентов - строителей в арбитражном суде процессы по делам, связанным с господрядными правоотношениями. В результате клиентам выплачено по решениям арбитражных судов 168 млн.руб.
Производство / Промышленность
Генеральный директор
В качестве генерального директора, управляя группой взаимозависимых предприятий, выстроил холдинг по заготовке, переработке и реализации ломов чёрных и цветных металлов.
Максимальное количество работников в подчинении - 197 человек рабочих специальностей и 23 работника ИТР.
АХО входило в мои функциональные обязанности.
АХО задачи:
* Построил производственные площадки с крановыми путями, подъездными путями, офисными и складскими помещениями, зданиями для рабочих и столовой;
* Поддерживал производственные площадки, коммунальные и электрические сети, насосы, гидравлическое и грузоподъёмное оборудование, офисные здания и складские помещения в рабочем состоянии;
* Организовал хранение и накопление произведённой продукции для последующей отгрузки;
* Организовал систему контроля состояния помещений, оборудования и производственных площадок в целом;
* Организовал систему КПП на производственных площадках для целей предотвращения хищений и ДОЗ-контроля ввозимого сырья и отгружаемой продукции;
* Создал систему учёта поступающих материальных ценностей, их хранения и отпуска в производство;
* Создал места накопления и временного хранения произведённой продукции;
* Нанял штат АХО и контролировал его деятельность;
* Создал для работников АХО системы премирования и депремирования;
* Лично привлек подрядные организации для ремонта офиса, производственной площадки, установки систем ВиК, СКУД и ЭОМ.
Достижения
* Мною, с привлечением подрядных организаций, были построены три основные производственные базы/промплощадки со всеми коммуникациями, с крановыми и подъездными путями;
* Мною создана сеть из 30 пунктов по приёму сырья от населения и ю/л;
* На каждой из трёх основных баз моей командой были смонтированы собственные энергетические установки, в связи с этим, мною были осуществлён комплекс мероприятий по их сертификации и допущению в эксплуатацию;
* На каждой из промплощадок было установлено следующее оборудование: краны (козловой либо ДЭК), пресс с усилием от 2400 кН, автомобильные тензорные весы, дозиметры, аккредитованные в системе ЦГСМ РФ лаборатории для определения химсостава сплавов, резаки, пропан-бутан в баллонах, кислород в баллонах, электропогрузчики, мульды и т.д. В связи с указанным после проведённых проверок Ростехнадзор присвоил нашим площадкам статус «Опасный производственный объект»;
* Мною была создана система АХО, которая управляла, ремонтировала, контролировала периметр и систему видеокамер, обслуживала и поддерживала в рабочем состоянии здания, сети, оборудование, транспорт, что позволило снизить на 90% время вынужденного простоя производства и на 99% снизить убытки от хищений.
Среднее специальное
Дивногорск, 1996 — 1998 гг.
Неоконченное высшее
Красноярск, 1988 — 1992 гг.
Права категорий:
B
Ключевые навыки: Заключение хозяйственных и административных договоров; Отношения с поставщиками; Отношения с предприятиями ЖКХ; Отношения с ресурсоснабжающими предприятиями; Управление персоналом; Ведение переговоров; Обслуживание офиса; Мелкий ремонт "своими руками"; Отношения с сервисными предприятиями; Инвентаризации; Экспертизы безопасности объектов; Аттестация рабочих мест; АХО; Права категории B. Владею многими профессиональными навыками, обретёнными в многолетней практике реализации технических проектов в сфере производства, медицины и юриспруденции. Имею большой опыт управленческой, юридической, административно-хозяйственной работы в сфере малого и среднего бизнеса, индивидуальной и командной работы над проектами. Порядочен, честен, исполнителен, ответственен, требователен. Обучаем. На предприятии я - хозяйственник, т.к. у меня всегда всё исправно, всё функционирует и везде чистота. Благодаря врождённому отсутствию чванства и снобизма легко коммуницирую с молодёжью. Люблю передавать свой опыт и знания молодым специалистам, при этом, сам учусь у них. Могу работать индивидуально, в команде... или сам могу подобрать команду в зависимости от целей проекта или задач работодателя. Люблю читать, путешествия, музыку, домашних животных! Мой код Адизеса - PAei ООО "Орто-Н М" Муракаева Марина Вадимовна (Генеральный директор ) ООО "ЛДЦ "ТриОмеД" Майя Владимировна Ушакова (генеральный директор)
11 октября, 2017
28 января, 2016
60 000 руб
2 февраля, 2016
90 000 руб