Административный секретарь, офис-менеджер, вечерний секретарь
50 000 руб
Елена Игоревна
Возраст
53 года (25 Ноября 1970)
Город
Москва
,
м. Славянский бульвар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Работа с потенциальными клиентами, выявление потребностей заказчиков.
Подготовка коммерческих предложений, презентация продукта, заключение договоров. Решение вопросов по дебиторской задолженности.
Участие в разработке маркетинговых мероприятий и контроль их исполнения, проведение акций.
Работа на выставках, продвижение продукции компании.
Производство / Промышленность
Входящие, исходящие звонки.
Контроль отправки/получения корреспонденции.
Жизнеобеспечение офиса.
Встреча посетителей, заказ пропусков, чай, кофе.
Организация работы смежных служб (курьеры, водители, IT, уборщицы).
Поддержание порядка в офисе.
Организация встреч, переговоров, ведение протоколов совещаний;
Делопроизводство.
Организация командировок ( авиа, -ж/д билеты, гостиницы, рестораны, такси).
Выполнение поручений руководителя
ТАКЖЕ:
Работа с дизайнерами компании на предмет изготовления корпоративных подарков и сувениров, подбор подрядных организаций .
Участие в выставках, встреча гостей павильона.
Рассылка коммерческих предложений всем посетителям стенда компании с целью налаживания контактов и возможного дальнейшего сотрудничества.
Продажи / Торговля
Подготовка и реализация проектов по проведению выставок, по разработке рекламных материалов, упаковке к новинкам, решение организационных вопросов, сдача проекта "под ключ". (Работа по Договору подряда, на период проведения проекта).
Подбор подрядных организация, заказ рекламной продукции и промонаборов, необходимых к выставке.
Работа на выставке, информирование посетителей стенда по выпускаемой продукции, об условиях продажи, доставки и формах оплаты.
Реклама / Маркетинг / PR
Работа с тендерными заказами по изготовлению печатной, бланочной, рекламной и сувенирной продукции:
-изучение условий договора;
-налаживание контактов с заказчиком;
-переговоры по пунктам договора, выяснение потребностей заказчиков и уточнение нюансов тендера;
-подбор оптимальных вариантов выполнения тендерного задания;
-подготовка техкарты, передача в работу на производство;
-контроль качества и сроков исполнения заказа;
-контроль службы логистики, выписка отгрузочных документов
-решение спорных ситуаций, урегулирование отношений с заказчиком.
Одновременно вела от 8 до 12 тендеров.
Параллельно с тендерной работой вела заказы частных клиентов (входящие звонки, без поиска).
Издательство / СМИ
Руководство проектом "Корпоративные подарки и сувениры" ( в подчинении 6 человек).
Полное сопровождение проекта - от и до, контроль качества и своевременного исполнения договорных обязательств.
Решение спорных ситуаций.
Тесное сотрудничество с подрядными организациями,
полный контроль выполнения заказа: качество исполнения и сроки.
Взаимодействие с внутренними подразделениями издательства в рамках ведения клиентских проектов (дизайнеры, редакторы, корректоры).
Работа с постоянными и новыми клиентами, подготовка и размещение заказов в типографиях.
Участие в выставках, проведение презентаций.
Также:
Работа с авторами книг на предмет издания их работ (организация работы корректоров, редакторов, дизайнеров, передача материалов в типографию, контроль за качеством и сроками исполнения всего процесса производства книги.
Достижения: все проекты, которые я вела в издательстве, были сданы заказчикам вовремя и надлежащего качества.
С заказчиками легко налаживался контакт и поддерживался на протяжении нескольких лет.
Был сформирован круг подрядных организаций, с которыми сотрудничали на постоянной основе.
Удачно решались вопросы с заказчиками, у которых всегда были достаточно высокие требования, а сроки обозначались фразой: "Нужно было вчера".
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Прием и распределение входящих звонков, работа с документами, письмами, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, продуктов, канцтоваров). Организация работы смежных служб: водители, IT-специалисты, сотрудники АХО.
Подготовка встреч и переговоров руководителя.
Делопроизводство + кадровая документация.
Бронирование гостиниц, билетов.
Выполнение поручений руководителя.
Встреча посетителей.
Высшее
Нижний Новгород, 1986 — 1992 гг.
Нравится активная работа, интересно решать сложные задачи, работать над проектами. Обладаю хорошими организаторскими способностями, умею работать в команде, расставлять приоритеты. Легко нахожу общий язык с людьми, знакома с основами психологии и педагогики, стараюсь сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и находить приемлемые варианты решения спорных вопросов. Все этапы работы тщательно контролирую, слежу за сроками и качеством исполнения работ. Порой могу проявить повышенную бдительность, но в итоге получаю качество, нужные мне сроки, а также положительные оценки со стороны заказчиков и долгосрочные взаимоотношения. Никогда не было проблем в общении с коллегами по работе, особенно с молодежным составом - всегда теплые дружеские отношения.
9 июня, 2015
45 000 руб
Татьяна Геннадьевна
Город
Москва, м. Бульвар Рокоссовского
Возраст
60 лет (28 июня 1964)
Опыт работы:
42 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Инженер, Центр организации движения дорожного движения Правительства Москвы
12.2011 - по текущее время
9 июня, 2015
45 000 руб
Татьяна Геннадьевна
Город
Москва
Возраст
60 лет (28 июня 1964)
Опыт работы:
42 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Инженер, ГКУ ЦОДД
12.2011 - по текущее время
24 марта, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли