• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор, кадровик

65 000 руб

от 23 Августа 2019

Ирина Николаевна

Возраст

50 лет (28 Октября 1975)

Город

Москва , м. Речной вокзал
м. Планерная
м. Медведково
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Заместитель генерального директора
ООО Медикэл Менеджмент Групп в Москве
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
6 месяцев,
Ноябрь 2018 - Май 2019

- Организация, проработка, контроль и ответственность за выполнение всех приказов директора и учредителей;
- Организация делопроизводства в фирме, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр., подготовка документов;
- Контроль законодательной базы (появлением новых документов, изменения в законах, нововведения);
- Систематизирование и приведение в соответствие нормативно-правовой базы документооборота организации в соответствие с действующей законодательной базой РФ;
- Весь спектр обязанностей инспектора по кадрам.

Генеральный директор
ООО Анвис-Фарм в Одинцово
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
3 года 6 месяцев,
Февраль 2015 - Август 2018

- Управление финансово-экономической деятельностью компании;
- Разработка стратегии развития компании;
- Планирование и построение бизнес-процессов;
- Проведение деловых переговоров и встреч;
- Формирование бюджета;
- Аттестация персонала;
- Антикризисное управление.

Начальник участка
ООО Аркадес в Железнодорожном
Охрана / Безопасность
1 год 7 месяцев,
Январь 2013 - Август 2014

- Планирование, распределение и контроль задач между подчиненными;
- Контроль и осуществление движения документов между фирмой и другими организациями;
- Работа с юридическими лицами по заключению договоров, доп. соглашений, приложений и других документов, необходимых для последующего сотрудничества;
- Первичное делопроизводство и решение кадровых вопросов;
- Работа с населением (звонки, заявления, письма, встречи);
- Забота о нормальных бытовых условиях работы подчиненных, соблюдение и контроль правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и техники безопасности, требований противопожарной безопасности;
- Контроль обеспечения всем необходимым для полноценной работы участка, учет движения оборудования и денежных средств;
- Анализ и ежемесячная отчетность по поставленным и выполненным задачам участка.

Заместитель директора
ООО ТД Ампир Компани в Москве
Производство / Промышленность
1 год 5 месяцев,
Март 2011 - Август 2012

- Организация и контроль производственной деятельности компании;
- Разработка, внедрение и контроль новых проектов;
- Работа с кадрами (отбор, обучение, повышение квалификации);
- Организация делопроизводства в фирме, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр., подготовка документов;
- Работа с заказчиками и поставщиками по вопросам изготовления и поставки продукции компании;
- Забота о нормальных бытовых условиях работы сотрудников фирмы, соблюдение и контроль трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности.
- Ответственность за материально-техническое оснащение производственного процесса.

Заместитель исполнительного директора
ООО Комфорт Оптика в Москве
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
6 лет 1 месяц,
Апрель 2004 - Май 2010

- Создание и поддержание фундаментальных связей с внешними организациями (контролирующими, разрешительными и т.п.) и частными лицами для поддержки учредителя;
- Контроль за получением и продлением лицензий, разрешений и иных необходимых документов для ведения деятельности организации;
- Организация, контроль и ответственность за выполнение всех приказов директоров и администрации;
- Организация делопроизводства в фирме, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр., подготовка документов;
- Забота о нормальных бытовых условиях работы сотрудников фирмы, соблюдение и контроль трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны, правил торговли.
- Ответственность за материально-техническое обеспечение деятельности аппарата фирмы.

Образование
Высшая Школа Кадровика, НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"

Высшее

Обучение по доп. проф. программе: Кадровое делопроизводство и трудовое право

Москва, 2017 — 2017 гг.

Учебный центр "А.Ф.КОНТО", НОЧУ "Академия Профессионального Управления"

Высшее

Название курсы: Управление персоналом - HR с использованием программы "1С:Зарплата и кадры 7.7"
Квалификация: Менеджер по персоналу со знанием программы "1С:Зарплата и кадры 7.7"

Москва, 2009 — 2009 гг.

Российский государственный университет туризма и сервиса (до 2006 г. МГУ-Сервис)

Высшее

Факультет: финансовый менеджмент
Специальность: Менеджер / Менеджмент организации

Королев, 2002 — 2008 гг.

Курсы и тренинги
Профстандарты. Практика применения
2017 — 2017 гг.

Кадровой клуб "КАДРЫ В ПОРЯДКЕ" (Кадровик)

Анализ товарных запасов и ассортимента аптеки в разрезе товарных категорий
2016 — 2016 гг.

ООО "Фарм-Проджектс" (Директор аптеки)

Основы делопроизводства
2016 — 2016 гг.

ЦОК Первый Дом Консалтинга "ЧДК" (Делопроизводитель)

"Кадровый учет "с нуля""
2015 — 2015 гг.

Кадровой клуб "КАДРЫ В ПОРЯДКЕ" (Кадровик)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

25 лет

Марка авто:

опель

О себе

Профессиональные навыки: Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Опыт работы с большим количеством информации. Опыт ведения переговоров. Навыки управления коллективом (персоналом), способность сплотить коллектив. Опыт стратегического планирования. Умение быстро и самостоятельно принимать решения. Умение грамотно организовать работу. Навыки составления договоров, работы с документацией, заключения сделок. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Знание Word‚ Excel‚ Photoshop, Corel DRAW, Explorer, 1С:Производство и склад, 1С:Зарплата и кадры, 1С:Бухгалтерия, Аптека2007, КонсультантПлюс, Гарант. Увлечения‚ хобби: спорт‚ фото‚ социальная психология. Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, решительность, аналитический склад ума, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, наблюдательность, гибкость, находчивость, внимательность, лояльность, умение работать с большим количеством информации.

Портфолио

28.07.19

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 сентября, 2015

Помощник руководителя, делопроизводитель

50 000 руб

Владислав Станиславович

Город

Москва, м. Юго-западная

Возраст

53 года (12 августа 1972)

Опыт работы:

2 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Помощник руководителя, делопроизводитель, ИП Меличев И.Н.
08.2012 - 04.2015

отправить приглашение подробнее

9 октября, 2015

Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя

50 000 руб

Александр Александрович

Город

Москва

Возраст

57 лет ( 3 ноября 1968)

Опыт работы:

28 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Начальник отдела кадров, командир корабля, Министерство обороны
08.1986 - 03.2015

отправить приглашение подробнее

25 апреля, 2016

Офис-менеджер

30 000 руб

Светлана

Город

Москва, м. Волжская

Возраст

56 лет (25 марта 1969)

Опыт работы:

20 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Офис-менеджер, ООО «Ваш Дом» (агентство недвижимости)
11.2014 - 01.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Кадровик
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Старший администратор БЦ (Библиотека имени Ленина)

Москва, от 80 000  руб.

Администратор автомойки (Панфиловский проспект)

Москва, до 250 000 руб.

Администратор онлайн школы

Москва, до 200 000 руб.

Администратор в ветеринарную клинику "Свой доктор"

Москва, от 60 000  руб.

Администратор ветеринарной клиники (Спортивная)

Москва, до 85 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь