Управляющий рестораном
Дмитрий
Возраст
53 года (24 Октября 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
30 лет 7 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Основные обязанности:
- Операционное управление рестораном.
- Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета.
- Контроль за поставками продукции, ее качеством.
- Контроль себестоимости.
- Управление персоналом, контроль за надлежащим исполнением сотрудниками своих обязанностей.
- Обучение работе с гостями,обеспечение выполнения стандартов сервиса и качества.
- Участие в разработке рекламной политики.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Контроль операционной деятельности кафе и ресторанов, обеспечение увеличения производительности, реализации и прибыли;
-Руководство коллективом численностью до 200 сотрудников;
-Участие в разработке концептуальных и технологических решений новых точек питания. Разработка и защита плана запуска объекта (start up). Организация и координация запуска в установленные сроки. Организация и контроль деятельности объекта после открытия;
-Составление‚ утверждение и контроль рационального и эффективного использования бюджетных средств;
-Формирование ценовой стратегии, участие в разработке и составлении меню;
-Контроль и анализ: выручка, средний чек, кол-во чеков, реализация. Работа с отчетами: марочный отчет, АВС-анализ, POS-отчеты по продавцам;
-Удержание ключевых показателей эффективности (KPI) объектов. Анализ отклонений;
-Ответственность за финансовые показатели вверенных объектов (P&L отчет (контролируемые показатели) );
-Учет и контроль ТМЦ. Проведение промежуточных и ежемесячных инвентаризаций;
-Контроль и организация работы с персоналом: потребность в персонале, поиски и наём, стажировка, адаптации, обучение, ввод в должность. Выявление потребности обучения и развития персонала, проведение обучающих тренингов. Посттренинговое сопровождение. Анализ результатов обучения и его эффективности. Проведение аттестаций;
-Организация внеплановых проверок работы подразделений ("тайный гость", ночные проверки, видеонаблюдение и т. п. ).
-Взаимодействие со службами аэропорта: администрация, отдел контроль качества, технические службы, таможенная и пограничная службы и т. д.;
-Взаимодействие с контролирующими органами: Роспотребнадзор, Государственная инспекция труда, МЧС.
Результаты работы и достижения:
-Сформировал эффективную команду профессионалов;
-Выработал успешные концепции точек питания в соответствии с местом их размещения;
-Достиг положительной рентабельности контролируемых объектов на уровне до 35%;
-В 2015 г. оптимизировал фонд оплаты труда – сокращение расходов ФОТ на 14%.
Навыки:
-Приобрел деловые качества руководителя: компетентность и организаторские способности. Состоялся как руководитель большим коллективом, достигавшим положительных результатов в работе.
2013 г. проект «Изучение условий франчайзинга Segafredo Zanetti "Воплощение идеального итальянского кафе с 1988 г. "»
Зона ответственности: Решение вопросов приобретения франшизы и встреча с представителем Massimo ZanettiBеverage Group в г. Вене, Австрия.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Организация, планирование и координация работы объектов. Управление коллективом численностью до 70 сотрудников;
-Разработка и внедрение новых блюд и напитков, ценообразование;
-Ведение внутренней документации (учет рабочего времени, накладные, акты, сертификаты, журналы, чек-листы и т. д. );
-Контроль и анализ: торговая выручка, средний чек, количество гостей, фактический/установленный "фуд-кост", марочный отчет, АВС-анализ, отчет по официантам, барменам;
-Формирование кассовой отчетности;
-Расчет и защита ФОТ. Планирование бюджета расходной части (закупка посуды, инвентаря, униформы и т. п. );
-Планирование локальной промо-активности;
-Построение системы мотивации сотрудников;
-Разработка стандартов по всем направлениям деятельности. Контроль технического состояния ресторана, уровня сервиса, качества реализуемой продукции;
-Работа с персоналом: потребность, программа стажировки, адаптация, обучение, аттестация, контроль качества обслуживания, обучение продажам;
-Проведение инвентаризаций ТМЦ;
-Контроль исполнения положений СанПиН (программа производственного контроля);
-Составление ежемесячного отчета по контролируемым показателям;
-Работа с гостями и формирование положительного имиджа ресторана.
Результаты работы и достижения:
-Увеличил средний чек на 15%;
-Повысил торговую выручку на 20%;
-На 25% увеличил количество гостей;
-Регулярно перевыполнял план в среднем на 10%.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Оперативное управление, постановка схем взаимодействия между кафе;
-Руководство коллективом численностью до 35 сотрудников;
-Планирование и управление затратами кафе, обеспечение рентабельности и выполнение целей;
-Организация и постановка систем внутреннего документооборота (накладные, сертификаты, графики, табели, журналы, чек-листы и т. д. );
-Формирование конкурентоспособного ассортимента, ценообразование;
-Ведение кассовой отчетности;
-Проведение инвентаризаций ТМЦ;
-Работа с персоналом: поиск, стажировка, обучение, ввод в должность, управление и контроль соблюдения требуемых стандартов качества обслуживания;
-Контроль исполнения положений СанПиН (программа производственного контроля);
-Контроль технического состояния объектов;
-Решение всех административно-организационных вопросов;
-Организация промо-акций с целью привлечения гостей.
Результаты работы и достижения:
-Увеличил средний чек на 10-12%;
-Повысил торговую выручку на 15-20%;
-Выполнял и перевыполнял ежемесячный план на 5-7%.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
В период гг работал в предприятиях общественного питания на различных позициях (зам. директора, менеджер, официант, бармен):
-Менеджер-ресторан итальянской кухни «Benvenutti» , г. Москва
-Менеджер / зам. директора ресторана вавилонской кухни «Баш на Баш» , г. Москва
-Супервайзер сети баров и ресторанов ООО «Империя кино-2000-1» , г. Москва
-Менеджер кафе фитнес-клуба ООО «МЦ «Здоровье-99» » , г. Москва
-Менеджер-ресторан-бар "Мираж", М. О.
-Бармен, официант-ресторан «Прага» , г. Москва
-Бармен-ресторан французской кухни «База 14» , г. Москва
-Бармен, официант-ресторан европейской кухни «Эльдорадо» , г. Москва
-Бармен-клуб-казино «Розенталь» , г. Москва.
Высшее
Менеджер, Управление персоналом
Москва, 1998 — 2002 гг.
Среднее специальное
Менеджер, официант (со знанием английского языка), бармен
Москва, 1992 — 1995 гг.
Английский — Базовые знания
Успешный опыт работы в сфере общественного питания свыше 20 лет. Эффективное управление крупными и малыми объектами ресторанного бизнеса. Организация работы и контроля за качественным исполнением обязанностей сотрудников, распределения полномочий сотрудников, построения системы эффективной работы. Профильное образование и большая практика управления позволяет организовать и мотивировать любой коллектив. Эффективное управление коллективом от 30 до 200 человек. Знаю экономику общественного питания. Порядок ценообразования. Принципы оплаты и стимулирования труда. Имею большой опыт взаимодействия с государственными контролирующими органами. Лидер по натуре, умеющий увлечь и заинтересовать людей. Обладаю стратегическим мышлением, аналитическим складом ума и навыками ведения переговоров на высоком уровне. Умею структурировать рабочие процессы, работать в условиях сложной процедуры принятия решений, находить выход из сложных ситуаций. Исполнительный, ответственный, дипломатичен, нацелен на результат. Опытный пользователь ПК – Microsoft Office, R-Keeper, St-house Рекомендации: • Анна Витальевна Щеголева - коммерческий директор группы компаний Би Эс Групп, моб. +7(903)598-96-56 • Андрей Евгеньевич Кабанов - руководитель отдела маркетинга группы компаний Би Эс Групп, моб. +7(903)783-69-48 • Владислав Андреевич Предко - руководитель отдела логистики группы компаний Би Эс Групп, моб. +7(926)213-73-31
27 октября, 2016
25 000 руб
Марина Петровна
Город
Москва
Возраст
48 лет ( 6 февраля 1976)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бармен, ЗАО ДЖЕТ
01.2014 - по текущее время
27 октября, 2016
35 000 руб
9 ноября, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли